Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35917717Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Ассистент PR менеджера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (12 октября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Белорусская, м. Беговая, м. Савеловская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
3 года и 4 месяца
март 2014 — н.в.
Преподаватель
ГБОУ ШКОЛА №1240, Москва, частичная занятость
Повышение интереса к преподаваемому предмету, мотивация учеников, организация кружков
5 лет и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2014
Младший научный сотрудник
Государственное Учреждение Институт Макроэкономических Исследований Министерства Экономического развития, Москва, полная занятость
Сбор, и обобщение данных, сравнение ситуации в жилищной сфере России и Белоруссии, представление на международной конференции в Минске отчета по результатам исследования, интервью для государственного белорусского телеканала.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2010
Координатор проекта перехода на профильную подготовку студентов направлений экономика/менеджмент
Московский Социально-Гуманитаный Институт, Москва, частичная занятость
Курирование проекта перехода на профильную подготовку студентов по двум направлениям «Менеджмент» и «Экономика»:

• Структуризация процесса подготовки и защиты профиля;
• формулирование основных этапов его подготовки, составление перечня документов, необходимых для каждого этапа;
• информационная поддержка разработчиков, организация совещаний с руководством института для рассмотрения представленных проектов;
• ведение протокола, передача материалов на доработку, контроль доработки, представление работ на повторное слушание
• участие в межрегиональной конференции перед директорами и представителями филиалов организации.

Результаты: на момент начала работы не было ни одного утвержденного профиля, ни одного официально утвержденного разработчика, на момент окончания – заключено пять договоров на разработку с преподавателями, один утвержденный профиль, два на заключительной стадии.

Разработка анкет для выявления степени удовлетворенности студентов получаемым образованием. Анкетирование нескольких групп в учебном филиале г. Егорьевска. Анализ полученных данных, формирование портрета студентов на основе полученных данных. Выделение групп студентов с разнообразными ценностями и запросами, формулировка предложений по изменению деятельности филиала для удовлетворения запросов каждой из групп.
4 месяца
август  — ноябрь 2009
Младший научный сотрудник
Государственное Учреждение Институт Макроэкономических Исследований при Министерстве Экономического развития, г. Москва, Москва, частичная занятость
Участие в проекте "Сравнительный анализ механизмов и социальных последствий решения жилищной проблемы в России и республике Беларусь" по заказу Российского Государственного Научного Фонда.
1 год и 2 месяца
июль 2008 — август 2009
Специалист по бюджетированию
ОАО "Медицина", Москва, полная занятость
1. Сбор, рассмотрение и оценка бюджетов подразделений организации.
2. Организация совещаний финансового отдела с руководителями подразделений.
3. Составление бюджета организации на квартал и на год на основании утвержденных бюджетов подразделений.
4. Отслеживание расходования средств на предмет соответствия объемам заложенным по статьям бюджета.
5. Учет движения средств в программе 1С:7.7
6. Рассмотрение заявок на увеличение статей бюджета (анализ "затраты-результат").

Анализ исполнения бюджета. Составление ежеквартального отчета по соответствию фактического бюджета запланированному.

Составление технического задания для отдела ИТ для создания нового отчета в 1С для "выявления изменения уровня цен на основные закупочные материалы". Тестирование, возврат на доработку и итоговое тестирование.

Выявление общего объема роста расходов, обусловленного повышением цен на материалы по всем имеющимся направлениям деятельности при помощи полученного отчета. Приведение бюджета в соответствие текущему уровню цен.
9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2009
Преподаватель
Московский Социально Гуманитарный Институт, Зеленоград
Чтение лекций по демографии, истории мирового хозяйства
4 года и 1 месяц
июль 2004 — июль 2008
Ведущий специалист планово-экономической группы
ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс", Москва, полная занятость
Ведение учета движения денежных средств, составление финансового плана, составление отчетов в программе 1С
Высшее образование
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический /магистратура
Дневная/Очная форма обучения
Экономика фирмы: управление развитием фирмы
2002
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический/бакалавриат
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Курсы
2010
Тренинговая компания Альянс
Тренинг "Эффективная Личность"
Москва
2010
Тренинговая компания Альянс
Тренинг "Эффективная команда"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитические навыки:
- сбор, обработка и анализ информации,
- подготовка аналитических отчетов,
- подготовка материалов для встреч;

Организаторские навыки:
- организация совещаний
- оценка потребности в обучении персонала,
- организация процесса обучения персонала,
- взаимодействие с коллективом,

Навыки публичных выступлений:
- Презентация результатов проектов,
- Выступление перед аудиторией,
- Выступление в СМИ.

Компьютерные навыки:
Word, Power point, Excel, Intern.et Explorer, Project Expert, Audit Expert, Консультант Плюс, 1С, Lotus Notes
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер по PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер / Бренд-менеджер / Event-менеджер
55 000 Р
Менеджер по работе со СМИ, Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» , rosrr.com
PR-менеджер / Бренд-менеджер / Event-менеджер
Менеджер по маркетингу и PR
90 000 Р
Владелец, Генеральный директор, LuxFlash
Менеджер по маркетингу и PR
PR-менеджер / Маркетолог / Пресс-секретарь, копирайтер
80 000 Р
Маркетолог-аналитик, менеджер по продвижению, Маркетинговое консалтинговое агентство AS MARKETING (ООО "Академия-Сервис"
139 резюме
Резюме № 35917717 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 13:47

Резюме

Ассистент PR менеджера По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1981, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Белорусская, м. Беговая, м. Савеловская)
03.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Преподаватель
ГБОУ ШКОЛА №1240, г. Москва, частичная занятость.
Повышение интереса к преподаваемому предмету, мотивация учеников, организация кружков
08.2009—09.2014   5 лет 2 месяца
Младший научный сотрудник
Государственное Учреждение Институт Макроэкономических Исследований Министерства Экономического развития, г. Москва, полная занятость.
Сбор, и обобщение данных, сравнение ситуации в жилищной сфере России и Белоруссии, представление на международной конференции в Минске отчета по результатам исследования, интервью для государственного белорусского телеканала.
07.2010—11.2010   5 месяцев
Координатор проекта перехода на профильную подготовку студентов направлений экономика/менеджмент
Московский Социально-Гуманитаный Институт, г. Москва, частичная занятость.
Курирование проекта перехода на профильную подготовку студентов по двум направлениям «Менеджмент» и «Экономика»:

• Структуризация процесса подготовки и защиты профиля;
• формулирование основных этапов его подготовки, составление перечня документов, необходимых для каждого этапа;
• информационная поддержка разработчиков, организация совещаний с руководством института для рассмотрения представленных проектов;
• ведение протокола, передача материалов на доработку, контроль доработки, представление работ на повторное слушание
• участие в межрегиональной конференции перед директорами и представителями филиалов организации.

Результаты: на момент начала работы не было ни одного утвержденного профиля, ни одного официально утвержденного разработчика, на момент окончания – заключено пять договоров на разработку с преподавателями, один утвержденный профиль, два на заключительной стадии.

Разработка анкет для выявления степени удовлетворенности студентов получаемым образованием. Анкетирование нескольких групп в учебном филиале г. Егорьевска. Анализ полученных данных, формирование портрета студентов на основе полученных данных. Выделение групп студентов с разнообразными ценностями и запросами, формулировка предложений по изменению деятельности филиала для удовлетворения запросов каждой из групп.
08.2009—11.2009   4 месяца
Младший научный сотрудник
Государственное Учреждение Институт Макроэкономических Исследований при Министерстве Экономического развития, г. Москва, г. Москва, частичная занятость.
Участие в проекте "Сравнительный анализ механизмов и социальных последствий решения жилищной проблемы в России и республике Беларусь" по заказу Российского Государственного Научного Фонда.
07.2008—08.2009   1 год 2 месяца
Специалист по бюджетированию
ОАО "Медицина", г. Москва, полная занятость.
1. Сбор, рассмотрение и оценка бюджетов подразделений организации.
2. Организация совещаний финансового отдела с руководителями подразделений.
3. Составление бюджета организации на квартал и на год на основании утвержденных бюджетов подразделений.
4. Отслеживание расходования средств на предмет соответствия объемам заложенным по статьям бюджета.
5. Учет движения средств в программе 1С:7.7
6. Рассмотрение заявок на увеличение статей бюджета (анализ "затраты-результат").

Анализ исполнения бюджета. Составление ежеквартального отчета по соответствию фактического бюджета запланированному.

Составление технического задания для отдела ИТ для создания нового отчета в 1С для "выявления изменения уровня цен на основные закупочные материалы". Тестирование, возврат на доработку и итоговое тестирование.

Выявление общего объема роста расходов, обусловленного повышением цен на материалы по всем имеющимся направлениям деятельности при помощи полученного отчета. Приведение бюджета в соответствие текущему уровню цен.
09.2008—05.2009   9 месяцев
Преподаватель
Московский Социально Гуманитарный Институт, г. Зеленоград.
Чтение лекций по демографии, истории мирового хозяйства
07.2004—07.2008   4 года 1 месяц
Ведущий специалист планово-экономической группы
ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета движения денежных средств, составление финансового плана, составление отчетов в программе 1С
Высшее
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический /магистратура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика фирмы: управление развитием фирмы
Высшее
2002
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический/бакалавриат
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Курсы и тренинги
2010
Тренинговая компания Альянс
Тренинг "Эффективная Личность"
Москва
2010
Тренинговая компания Альянс
Тренинг "Эффективная команда"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитические навыки:
- сбор, обработка и анализ информации,
- подготовка аналитических отчетов,
- подготовка материалов для встреч;

Организаторские навыки:
- организация совещаний
- оценка потребности в обучении персонала,
- организация процесса обучения персонала,
- взаимодействие с коллективом,

Навыки публичных выступлений:
- Презентация результатов проектов,
- Выступление перед аудиторией,
- Выступление в СМИ.

Компьютерные навыки:
Word, Power point, Excel, Intern.et Explorer, Project Expert, Audit Expert, Консультант Плюс, 1С, Lotus Notes