Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22496080Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Ассистент PR-менеджера, Оператор, Администратор баз данных, Офис-менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (2 ноября 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Коньково, м. Коньково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
январь 2013 — апрель 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Логистические решения" / Logistical decisions, Москва, полная занятость
Административные функции: работа с различными информационными запросами, внесение информации в базу данных компании, ведение отчетности и работа с базой CRM, поиск потенциальных клиентов из различных поисковых систем в Интернете, также работа с уже созданной базой данных по клиентам, работа над коммерческими предложениями для клиентов, деловая переписка, ведение клиента до заключения договора, оперативное решение возникающих проблем в работе с клиентами.
Достижения: заключение договоров с клиентами, выполнение индивидуальных планов, умение работать с различными базами данных в Excel и CRM.
5 месяцев
август  — декабрь 2012
Ассистент менеджера по работе с клиентами
ООО "Марити", Москва, полная занятость
Основные обязанности: выявление потенциальных клиентов и создание базы данных из различных поисковых систем в Интернете, разработка индивидуальных коммерческих предложений для клиентов, деловая переписка на русском и английском языке, ведение клиента до заключения договора, работа с различными информационными запросами, внесение информации в базу данных компании.
Достижения: заключение договоров с клиентами, выполнение индивидуальных планов.
Высшее образование
2012
Московский гуманитарно-экономический институт
Гуманитарный - современная пресс-служба
Дневная/Очная форма обучения
PR, cвязи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Internet
Дополнительные сведения
Персональные качества: нацеленность на результат, работа в команде, внимание к деталям, высокая работоспособность, дисциплина, ответственность, коммуникабельность, желание получить практические знания и навыки для дальнейшей карьеры в области PR-менеджмента.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор баз данных
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО"МитЛюкс"
Программист SQL / администратор баз данных
По договоренности
Инженер, «Центральный научно-исследовательский институт химии и механики»
Программист SQL / администратор баз данных
Менеджер-администратор
По договоренности
Менеджер по культурно-массовому досугу, ВМОМК имени М.И. Глинки
Менеджер-администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 22496080 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 07:51

Резюме

Ассистент PR-менеджера, Оператор, Администратор баз данных, Офис-менеджер 20 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коньково (м. Коньково)
01.2013—04.2016   3 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Логистические решения" / Logistical decisions, г. Москва, полная занятость.
Административные функции: работа с различными информационными запросами, внесение информации в базу данных компании, ведение отчетности и работа с базой CRM, поиск потенциальных клиентов из различных поисковых систем в Интернете, также работа с уже созданной базой данных по клиентам, работа над коммерческими предложениями для клиентов, деловая переписка, ведение клиента до заключения договора, оперативное решение возникающих проблем в работе с клиентами.
Достижения: заключение договоров с клиентами, выполнение индивидуальных планов, умение работать с различными базами данных в Excel и CRM.
08.2012—12.2012   5 месяцев
Ассистент менеджера по работе с клиентами
ООО "Марити", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: выявление потенциальных клиентов и создание базы данных из различных поисковых систем в Интернете, разработка индивидуальных коммерческих предложений для клиентов, деловая переписка на русском и английском языке, ведение клиента до заключения договора, работа с различными информационными запросами, внесение информации в базу данных компании.
Достижения: заключение договоров с клиентами, выполнение индивидуальных планов.
Высшее
2012
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Гуманитарный - современная пресс-служба
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: PR, cвязи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Internet
Дополнительные сведения
Персональные качества: нацеленность на результат, работа в команде, внимание к деталям, высокая работоспособность, дисциплина, ответственность, коммуникабельность, желание получить практические знания и навыки для дальнейшей карьеры в области PR-менеджмента.