Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29703131Обновлено 24 октября 2017
В избранные

Ассистент-помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (10 сентября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2017
Офис-менеджер
ООО "ТехСтрой", Москва, полная занятость
Строительство
Организация жизнеобеспечения офиса и строительных объектов канцелярскими товарами, водой, расходными материалами, мебелью и прочими ТМЦ.
Контроль оплаты счетов.
Организация приема ТМЦ, учет, хранение, выдача, проведение инвентаризации.
Контроль работы технического персонала.
Организация работы курьеров, прием заявок на отправку/получение, формирование графика поездок, контроль выполнения поручений.
Оптимизация и организация рабочего места сотрудников офиса.
Организация корпоративных мероприятий.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Ведение и оформление протоколов совещаний руководителя.
Взаимодействие с арендодателем.

Прекращение трудового договора по инициативе работника.
7 месяцев
февраль  — август 2016
Специалист секретариата
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
Строительство и инжиниринг
Прием и распределение звонков.
Ведение электронного документооборота (CЭД).

Трудовой договор расторгнут в связи с переездом офиса в другой город.
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Секретарь-референт
ГК "МонАрх" ООО "Маркетинг Групп", Москва, полная занятость
Ведение электронного документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Ежемесячный запрос акт-сверок от контрагентов.
Ведение учета заявок на строительные материалы и передача ответственному лицу.

Трудовой договор прекращен по соглашению сторон.
2 года и 7 месяцев
июнь 2012 — декабрь 2014
Секретарь-референт / Офис-менеджер / Специалист отдела бухгалтерии/Специалист договорного отдела
ООО "Финансово-Строительная Компания "МостГеоЦентр", полная занятость
Секретарь-референт / Офис-менеджер.
Организация и подготовка заседаний и совещаний:
- сбор необходимых материалов;
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
- ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников. Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Визовая поддержка.
Работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office). Работа с современной оргтехникой.
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Специалист отдела бухгалтерии.
- Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов (товарно-транспортных накладных, кадровых документов, договоров);
- Подготовление и ведение Договоров аренды имущества и техники, договоров ответственного хранения имущества, номенклатуры и учет хозяйственных договоров;
- Ведение учета перемещения имущества и техники арендаторам;
- Участие в инвентаризации;
- Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера;
- Архивирование бухгалтерских документов;
- Составление командировочных удостоверений, справок, доверенностей, регистрация входящей-исходящей документации;
- Помощь в подготовке и сдаче ежеквартальных отчетов в фонды и налоговые органы.

Специалист договорного отдела.
- Подготовка проектов договоров подряда на выполнение ПИР, СМР.
- Ведения учета выполнения договорных обязательств по срокам.
- Осуществление сверки выполненных работ с контрагентами.
- Выполнение иных обязанностей, возникшие в связи с необходимостью оперативного решения непредвиденных вопросов.

Компания прекратила свое существование.
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Факультет информационных технологий и техносферной безопасности
Заочная форма обучения
Экология и природопользование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, Инициативность, Исполнительность, Работоспособность.

Также имею навыки организации внешних встреч и мероприятий, представление интересов компании, работа с сервисными компаниями:
- выбор, контроль качества работы исполнителей.
Документооборот и архивация, учет ТМЦ, организация работы секретариата.
Кадровая работа:
- мониторинг рынка труда;
- прием;
- адаптация;
- увольнение персонала;
- учет текущей работы.
Опыт работы в программах 1С, знание программы 1С-ЗУП, 1С-Документооборот.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "ВекторМ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Старший бухгалтер, ООО "Берислав-хлебозавод "
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО Флора
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29703131 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2017, 15:19

Резюме

Ассистент-помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Полежаевская)
04.2017—09.2017   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТехСтрой", г. Москва, полная занятость.
Организация жизнеобеспечения офиса и строительных объектов канцелярскими товарами, водой, расходными материалами, мебелью и прочими ТМЦ.
Контроль оплаты счетов.
Организация приема ТМЦ, учет, хранение, выдача, проведение инвентаризации.
Контроль работы технического персонала.
Организация работы курьеров, прием заявок на отправку/получение, формирование графика поездок, контроль выполнения поручений.
Оптимизация и организация рабочего места сотрудников офиса.
Организация корпоративных мероприятий.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Ведение и оформление протоколов совещаний руководителя.
Взаимодействие с арендодателем.

Прекращение трудового договора по инициативе работника.
02.2016—08.2016   7 месяцев
Специалист секретариата
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков.
Ведение электронного документооборота (CЭД).

Трудовой договор расторгнут в связи с переездом офиса в другой город.
12.2014—11.2015   1 год
Секретарь-референт
ГК "МонАрх" ООО "Маркетинг Групп", г. Москва, полная занятость.
Ведение электронного документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Ежемесячный запрос акт-сверок от контрагентов.
Ведение учета заявок на строительные материалы и передача ответственному лицу.

Трудовой договор прекращен по соглашению сторон.
06.2012—12.2014   2 года 7 месяцев
Секретарь-референт / Офис-менеджер / Специалист отдела бухгалтерии/Специалист договорного отдела
ООО "Финансово-Строительная Компания "МостГеоЦентр", полная занятость.
Секретарь-референт / Офис-менеджер.
Организация и подготовка заседаний и совещаний:
- сбор необходимых материалов;
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация;
- ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников. Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Визовая поддержка.
Работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office). Работа с современной оргтехникой.
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Специалист отдела бухгалтерии.
- Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов (товарно-транспортных накладных, кадровых документов, договоров);
- Подготовление и ведение Договоров аренды имущества и техники, договоров ответственного хранения имущества, номенклатуры и учет хозяйственных договоров;
- Ведение учета перемещения имущества и техники арендаторам;
- Участие в инвентаризации;
- Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера;
- Архивирование бухгалтерских документов;
- Составление командировочных удостоверений, справок, доверенностей, регистрация входящей-исходящей документации;
- Помощь в подготовке и сдаче ежеквартальных отчетов в фонды и налоговые органы.

Специалист договорного отдела.
- Подготовка проектов договоров подряда на выполнение ПИР, СМР.
- Ведения учета выполнения договорных обязательств по срокам.
- Осуществление сверки выполненных работ с контрагентами.
- Выполнение иных обязанностей, возникшие в связи с необходимостью оперативного решения непредвиденных вопросов.

Компания прекратила свое существование.
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет информационных технологий и техносферной безопасности
Заочная форма обучения
Специальность: Экология и природопользование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, Инициативность, Исполнительность, Работоспособность.

Также имею навыки организации внешних встреч и мероприятий, представление интересов компании, работа с сервисными компаниями:
- выбор, контроль качества работы исполнителей.
Документооборот и архивация, учет ТМЦ, организация работы секретариата.
Кадровая работа:
- мониторинг рынка труда;
- прием;
- адаптация;
- увольнение персонала;
- учет текущей работы.
Опыт работы в программах 1С, знание программы 1С-ЗУП, 1С-Документооборот.