Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23500950Обновлено 24 мая
В избранные

Ассистент по рекламе, маркетингу и PR

40 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — апрель 2017
Офис-менеджер
ООО Слуга Спорта , Москва, полная занятость
Административная поддержка компании:
1) Организация и ведение делопроизводства и архивного дела
- Входящая/исходящая корреспонденция (подготовка, получение/отправка, сканирование, хранение)
- Документооборот компании с нуля (систематизация)
- Разработка и внедрение реестров, шаблонов, приказов
- Работа в Smart Sheet, Dropbox
- Организация подписания документов
2) Помощь в работе Департаментов (Развитие, Закупки, Бренд и Маркетинга, Бухгалтерии)
- Подготовка отчетности, запросов
- Печать и отправка документов
3) Оперативное взаимодействие с Управляющими клубов (24/7)
4) Работа с курьерскими службами, такси, организация переездов офисов департаментов
5) Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Заказ канцелярии, мебели, техники, товаров для офиса
6) Взаимодействие с арендодателем (контроль оплаты аренды, бара, интернета, получение закрывающих документов)
7) Организация мероприятий (праздники, Дни Рождения, корпоративные выходы)
8) Личные поручения Руководителя, Директоров департаментов
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Специалист I категории
Администрация муниципального округа Арбат города Москвы, Москва, полная занятость
1) Работа по организации и ведению делопроизводства входящих и исходящих документов муниципального округа Арбат (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копирование входящей и исходящей корреспонденции, своевременная передача входящей и исходящей корреспонденции).
2) Планирование рабочего дня руководителя - Главы муниципального округа, подготовка встреч и совещаний.
3) Подготовка проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального округа Арбат.
4) Подготовка и проведение заседаний Совета депутатов муниципального округа Арбат, а также рабочих групп Совета депутатов и встреч с жителями муниципального округа Арбат.
5) Взаимодействие с депутатами Совета депутатов муниципального округа Арбат.
6) Работа с сайтом муниципального округа Арбат, газетой «Арбатские Вести» и бюллетенем «Московский муниципальный вестник».
7) Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти города Москвы (Департаменты, Регистр МНПА, Префектура ЦАО).
8) Участие в мероприятиях, проводимых администрацией муниципального округа Арбат (Новогодние праздники, День Победы, День Района).
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Помощник арт-директора
ООО "Лето", ресторан Чайка, Москва, частичная занятость
Разработка концепций мероприятий, частичный копирайтинг. Определение необходимых внешних и внутренних подрядчиков; контроль над выполнением работ подрядчиков, артистов, поставщиков. Подготовка смет и финансовой документации по проекту: договора, закрывающие документы, график оплат подрядчиков. Подготовка отчета по проектам на этапе подготовки и постфактум
10 месяцев
март  — декабрь 2012
Менеджер рекламного отдела
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), Москва, полная занятость
Ведение проектов. От рекламных материалов у правообладателей до размещения рекламы в к/т и на рекламных площадках- тв, радио, наружная реклама, редактирование/ написание аннотаций и т.д.
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Производственный менеджер
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), Москва, полная занятость
Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами. Организация и контроль производственного процесса (Составление производственных смет; Заказ материалов к фильмам для дубляжа и производства фильмокопий и рекламных роликов у студий-производителей; Контроль получения материалов к фильмам; Размещение заказов на печать фильмокопий, рекламных роликов; Сбор данных у отделов проката о предстоящем тираже фильмокопий; Оперативное реагирование на возможные изменения в тираже; Контроль своевременной печати тиража фильмокопий и рекламных роликов; ведение документооборота).
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2011
Секретарь офиса
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих звонков
Ведение документооборота компании
Работа с курьерскими службами, приём/регистрация/отправка, оформление документации
Информационно-справочная поддержка сотрудникам офиса, клиентам компании
Работа с офисной оргтехникой, электронной почтой
Оформление сопутствующей документации, ведение отчётности.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2007 — июль 2009
Кассир-операционист
ООО "Эрен Интернешнл", Москва
1) работа с кассовым терминалом, ведение книги кассира-операциониста, снятие кассовых отчетов; Участие в проведении инвентаризаций; Замещение администратора (директора) магазина.
2) консультация покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, информации о производителе, технологии производства.
помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям.
информирование покупателя о предоставляемых компанией скидках и акциях.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание производственного процесса в кино театральном прокате
Опыт работы в рекламно-производственной сфере
Outlook, Word, Excel, Power Point
Внимательность, результативность, высокие коммуникативные навыки.
Дополнительные сведения
Человек разбирающийся в своем деле. Отличный помощник. Умеющий установить контакт, понимающий и чувствующий людей. Обладаю качествами: внимательность, результативность, обаяние, коммуникабельность, доброжелательность, аналитический склад ума. Хорошие организаторские способности. Опытный ПК- пользователь. Грамотная устная и письменная речь. Способна к быстрому обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент бренд-менеджера
По договоренности
Управляющий проекта, Издательство, СМИ
Ассистент бренд-менеджера
Ассистент режиссера, оператор
По договоренности
Режиссер, оператор, Фрилансер
Ассистент режиссера, оператор
Менеджер по рекламе / Ассистент менеджера по рекламе
40 000 Р
Менеджер по рекламе, АН "Хороший дом"
46 резюме
Резюме № 23500950 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 16:12

Резюме

Ассистент по рекламе, маркетингу и PR 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 20 августа 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—04.2017   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО Слуга Спорта , г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка компании:
1) Организация и ведение делопроизводства и архивного дела
- Входящая/исходящая корреспонденция (подготовка, получение/отправка, сканирование, хранение)
- Документооборот компании с нуля (систематизация)
- Разработка и внедрение реестров, шаблонов, приказов
- Работа в Smart Sheet, Dropbox
- Организация подписания документов
2) Помощь в работе Департаментов (Развитие, Закупки, Бренд и Маркетинга, Бухгалтерии)
- Подготовка отчетности, запросов
- Печать и отправка документов
3) Оперативное взаимодействие с Управляющими клубов (24/7)
4) Работа с курьерскими службами, такси, организация переездов офисов департаментов
5) Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Заказ канцелярии, мебели, техники, товаров для офиса
6) Взаимодействие с арендодателем (контроль оплаты аренды, бара, интернета, получение закрывающих документов)
7) Организация мероприятий (праздники, Дни Рождения, корпоративные выходы)
8) Личные поручения Руководителя, Директоров департаментов
06.2015—02.2016   9 месяцев
Специалист I категории
Администрация муниципального округа Арбат города Москвы, г. Москва, полная занятость.
1) Работа по организации и ведению делопроизводства входящих и исходящих документов муниципального округа Арбат (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копирование входящей и исходящей корреспонденции, своевременная передача входящей и исходящей корреспонденции).
2) Планирование рабочего дня руководителя - Главы муниципального округа, подготовка встреч и совещаний.
3) Подготовка проектов нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального округа Арбат.
4) Подготовка и проведение заседаний Совета депутатов муниципального округа Арбат, а также рабочих групп Совета депутатов и встреч с жителями муниципального округа Арбат.
5) Взаимодействие с депутатами Совета депутатов муниципального округа Арбат.
6) Работа с сайтом муниципального округа Арбат, газетой «Арбатские Вести» и бюллетенем «Московский муниципальный вестник».
7) Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти города Москвы (Департаменты, Регистр МНПА, Префектура ЦАО).
8) Участие в мероприятиях, проводимых администрацией муниципального округа Арбат (Новогодние праздники, День Победы, День Района).
02.2013—07.2013   6 месяцев
Помощник арт-директора
ООО "Лето", ресторан Чайка, г. Москва, частичная занятость.
Разработка концепций мероприятий, частичный копирайтинг. Определение необходимых внешних и внутренних подрядчиков; контроль над выполнением работ подрядчиков, артистов, поставщиков. Подготовка смет и финансовой документации по проекту: договора, закрывающие документы, график оплат подрядчиков. Подготовка отчета по проектам на этапе подготовки и постфактум
03.2012—12.2012   10 месяцев
Менеджер рекламного отдела
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов. От рекламных материалов у правообладателей до размещения рекламы в к/т и на рекламных площадках- тв, радио, наружная реклама, редактирование/ написание аннотаций и т.д.
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Производственный менеджер
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), г. Москва, полная занятость.
Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами. Организация и контроль производственного процесса (Составление производственных смет; Заказ материалов к фильмам для дубляжа и производства фильмокопий и рекламных роликов у студий-производителей; Контроль получения материалов к фильмам; Размещение заказов на печать фильмокопий, рекламных роликов; Сбор данных у отделов проката о предстоящем тираже фильмокопий; Оперативное реагирование на возможные изменения в тираже; Контроль своевременной печати тиража фильмокопий и рекламных роликов; ведение документооборота).
09.2009—03.2011   1 год 7 месяцев
Секретарь офиса
ООО «Каскад Фильм» (кинотеатральный прокат), г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящих звонков
Ведение документооборота компании
Работа с курьерскими службами, приём/регистрация/отправка, оформление документации
Информационно-справочная поддержка сотрудникам офиса, клиентам компании
Работа с офисной оргтехникой, электронной почтой
Оформление сопутствующей документации, ведение отчётности.
12.2007—07.2009   1 год 8 месяцев
Кассир-операционист
ООО "Эрен Интернешнл", г. Москва.
1) работа с кассовым терминалом, ведение книги кассира-операциониста, снятие кассовых отчетов; Участие в проведении инвентаризаций; Замещение администратора (директора) магазина.
2) консультация покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, информации о производителе, технологии производства.
помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям.
информирование покупателя о предоставляемых компанией скидках и акциях.
Высшее
2009
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание производственного процесса в кино театральном прокате
Опыт работы в рекламно-производственной сфере
Outlook, Word, Excel, Power Point
Внимательность, результативность, высокие коммуникативные навыки.
Дополнительные сведения
Человек разбирающийся в своем деле. Отличный помощник. Умеющий установить контакт, понимающий и чувствующий людей. Обладаю качествами: внимательность, результативность, обаяние, коммуникабельность, доброжелательность, аналитический склад ума. Хорошие организаторские способности. Опытный ПК- пользователь. Грамотная устная и письменная речь. Способна к быстрому обучению.