Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8994092
11 ноября

Ассистент персональный

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (2 июля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Новопеределкино, м. Юго-Западная, м. Киевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ГК Фасиликом (АО "Профгрант"), г. Москва.

Электронный и бумажный документооборот по группе менеджеров. Взаимодействие с клиентами, подрядчиками, поставщиками.
Оформление и согласование договоров и др. документов с клиентами и подрядчиками. Работа с калькуляциями и штатным расписанием. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов, оформление сотрудников, электронные табеля, сверка начислений, оформление карт.
Выставление и корректировка счетов клиентам, оплата счетов подрядчика и поставщикам. Внутренние заказы, заказы номенклатуры ТО, акты сверки.
Отчётность по дебеторской задолженности.
Предоставление доступа в F24 для клиента, привязка к объектам, внесение актов взаимодействия и задач подчинённым.
Полная административная поддержка руководителя.
Планирование календаря руководителя.
Travel-поддержка руководителя и сотрудников.

декабрь 2011 — июнь 2012
7 месяцев

Координатор

(Полная занятость)

ООО "Пероф-инжениринг", г. Москва.

Координация сотрудников и клиентов на всех этапах работы.
делопроизводство, кадры, снабжение (закупки материалов и др.)
создание и ведение баз данных. систематизация информации.

июнь 2011 — ноябрь 2011
6 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

ОТР (ООО "Профессиональные Интеграторы"), г. Москва.

Документооборот по проектам
организация встреч, совещаний по проекту, ведение протоколов
подготовка и согласование финансовых документов по проекту (договоры, акты, счета)
ведение проектов в информационных системах компании (Jira, PPU, внутренний портал)
подготовка отчетности по проекту
выполнение поручений Руководителя проекта
Работа над такими проектами, как УДУ, ЭБ, Межвед., и др.

март 2010 — май 2011
1 год и 3 месяца

Помощник директора департамента проектирования

(Полная занятость)

ЗАО НПО "Элевар", г. Москва.

Организация системы ведения документации, Внедрение автоматизированных информационных систем и систем управления, новейших информационных технологий, контроль за состоянием делопроизводства, Принимать участие в постановке задач департамента проектирования, контроль за исполнением принятых решений. Принимать участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации сотрудников департамента.

июль 2008 — ноябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Старший инспектор-делопроизводитель

(Полная занятость)

Посольство Республики Таджикистан в Российской Федерации, г. Москва.

Организация работы канцелярии, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Осуществление методического руководства делопроизводством, обеспечивать печатание и размножение служебных документов. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Проведение работ по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну.
Организация рабочего времени директора, телефонные переговоры, регуляция потока посетителей, составляет документов, контроль за тем, чтобы поручения руководства выполнялись точно и своевременно.

июль 2007 — апрель 2008
10 месяцев

PR-менеджер

(Полная занятость)

ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», г. Москва.

Формирование и поддержание имиджа компании, сотрудничество со средствами массовой информации, организация пресс-конференции, представление компании на выставках и презентациях. Написание и коррекция статей.

Ключевые навыки
Ms Office, Google sketch Up, Corel Draw и др.
Свободное владение 1С УПП и 1С ЗУП, F24, Terrasoft
Училась

по 2008

Институт мировых цивилизаций Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения и геополитика. Специальность: Регионовед, Специалист по странам Западной Европы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8994092 обновлено 11 ноября, 12:01
Ассистент персональный
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (2 июля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, Новопеределкино (м. Юго-Западная, м. Киевская), готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ассистент руководителя
3 года 10 месяцев
март 2013  — н.в.
ГК Фасиликом (АО "Профгрант"), Москва, полная занятость
Электронный и бумажный документооборот по группе менеджеров. Взаимодействие с клиентами, подрядчиками, поставщиками.
Оформление и согласование договоров и др. документов с клиентами и подрядчиками. Работа с калькуляциями и штатным расписанием. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов, оформление сотрудников, электронные табеля, сверка начислений, оформление карт.
Выставление и корректировка счетов клиентам, оплата счетов подрядчика и поставщикам. Внутренние заказы, заказы номенклатуры ТО, акты сверки.
Отчётность по дебеторской задолженности.
Предоставление доступа в F24 для клиента, привязка к объектам, внесение актов взаимодействия и задач подчинённым.
Полная административная поддержка руководителя.
Планирование календаря руководителя.
Travel-поддержка руководителя и сотрудников.
Координатор
7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2012
ООО "Пероф-инжениринг", Москва, полная занятость
Координация сотрудников и клиентов на всех этапах работы.
делопроизводство, кадры, снабжение (закупки материалов и др.)
создание и ведение баз данных. систематизация информации.
Администратор проектов
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2011
ОТР (ООО "Профессиональные Интеграторы"), Москва, полная занятость
Документооборот по проектам
организация встреч, совещаний по проекту, ведение протоколов
подготовка и согласование финансовых документов по проекту (договоры, акты, счета)
ведение проектов в информационных системах компании (Jira, PPU, внутренний портал)
подготовка отчетности по проекту
выполнение поручений Руководителя проекта
Работа над такими проектами, как УДУ, ЭБ, Межвед., и др.
Помощник директора департамента проектирования
1 год 3 месяца
март 2010  — май 2011
ЗАО НПО "Элевар", Москва, полная занятость
Организация системы ведения документации, Внедрение автоматизированных информационных систем и систем управления, новейших информационных технологий, контроль за состоянием делопроизводства, Принимать участие в постановке задач департамента проектирования, контроль за исполнением принятых решений. Принимать участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации сотрудников департамента.
Старший инспектор-делопроизводитель
1 год 5 месяцев
июль 2008  — ноябрь 2009
Посольство Республики Таджикистан в Российской Федерации, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Осуществление методического руководства делопроизводством, обеспечивать печатание и размножение служебных документов. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Проведение работ по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну.
Организация рабочего времени директора, телефонные переговоры, регуляция потока посетителей, составляет документов, контроль за тем, чтобы поручения руководства выполнялись точно и своевременно.
PR-менеджер
10 месяцев
июль 2007  — апрель 2008
ФГУП «ЦНИРТИ им. Академика А. И. Берга», Москва, полная занятость
Формирование и поддержание имиджа компании, сотрудничество со средствами массовой информации, организация пресс-конференции, представление компании на выставках и презентациях. Написание и коррекция статей.
Высшее образование
2008
Институт мировых цивилизаций
Международные отношения и геополитика
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед, Специалист по странам Западной Европы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ms Office, Google sketch Up, Corel Draw и др.
Свободное владение 1С УПП и 1С ЗУП, F24, Terrasoft