Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8837618
24 октября 2016

Ассистент персональный

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (1 октября 1983), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, САО, ул. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

апрель 2012 — июль 2015
3 года и 4 месяца

Ассистент управляющего директора, Руководитель департамента трэвел-поддержки

(Полная занятость)

Lamoda, г. Москва.

Задачи Ассистента Управляющего директора:
- Ответственность за полную трэвел-поддержку Управляющего директора экспата (2-3 поездки в неделю).
- Управление рабочим временем рук-ля (ведение календаря, планирование дня)
- Согласование с партнерами встреч за рубежом и России. Переписка с поставщиками (в том числе на Англ.языке).
- Поиск, обработка и анализ информации
- Контроль исполнения задач на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
- Помощь в организации отдыха и личных поездок
- Выполнение личных поручений

Административные задачи:
- Бронирование и контроль оплаты конференц-залов для мероприятий компании.
- Собеседование секретарей и персональных ассистентов для трех других Управляющих директоров
- Организация курьерской службы и службы такси. Поиск поставщиков и заключение договоров.
- Участие в переговорах с коллегами по админстративным вопросам офиса. Поиск совместных решений

Миссии трэвел-поддержки:
- Организация и планирование отдела трэвел-поддержки с "нулевого цикла"
- Руководство департаментом, контроль работы трэвел-координаторов по вопросам сопровождения командировок (3 человека).
- Организация и проведение тендеров по выбору поставщика бизнес-трэвел услуг. Согласование и заключение договоров с провайдерами услуг (агентствами, отелями и другие вендорами).
- Планирование и контролирование расходов по деловым поездкам, бюджетирование средств, оптимизация расходов на командировки.
- Написание, внедрение и контроль соблюдения положения о командировках (трэвел-политики).
- Согласование превышения лимитов по командировкам сотрудников. Разрешение спорных ситуаций на уровне руководителей отделов.
- Ведение ежемесячной отчетности в соответствии с запросом компании.
- Планирование и учет затрат по статьям бюджета компании по командированию (кост-центры).

Саморазвитие в трэвел:
- Участие в международных бизнес-трэвел форумах, семинарах и MICE-выставках (Европа, РФ) как закупщих (travel buyer).
- Участие обучающих семинарах Ассоциации Бизнес Туризма и прочих мероприятиях

июнь 2011 — ноябрь 2011
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами (бизнес-трэвел)

(Полная занятость)

Zelenski Corporate Travel Solutions, г. Москва.

- Организация и проведение презентаций компании новым клиентам.
- Обработка данных по продажам подотчётных фирм.
- Ведение документооборота по договорам с клиентами.
- Предоставление отчётов, анализ продаж услуг.
- Помощь в составлении трэвел-политики клиентам.
- Отслеживание задолженностей по оплате. Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Причины ухода: отсутствовала необходимость использования английского языка в желаемом объеме.

апрель 2009 — май 2011
2 года и 2 месяца

Администратор отеля/Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Atlanta Sheremetyevo Hotel (GoToRussia Agency), г. Москва.

Специалист по работе с клиентами. С января 2011г. переведен в Московский офис GoToRussia Travel.
Обязанности: оформление регистраций иностранных граждан для отеля. Бронирование апартаментов, проведение оплаты за проживание и доп. услуги. Работа с партнерами. Сотрудничество с центральным офисом в США (г. Атланта) по визовым вопросам. http://www.gotorussia.com

Администратор отеля 2009-2010.
Обязанности:
- Встреча и размещение гостей, отслеживание заездов/выездов
- Прием бронирований, переписка с гостями на русском и англ. яз.
- Проведение оплаты и оформление счетов, ведение учета движения номерного фонда. Разрешение спорных ситуаций
- Поддержка сайта отеля http://www.atlanta-hotel.ru/. Переписка с партнерами booking.com, HRS, Venere, Expedia
- Координация работы персонала (8-10 чел.): водители, горничные, официанты
- Закрытие и передача смены, учет кассы, ответственность денежных средств

август 2007 — декабрь 2008
1 год и 5 месяцев

Персональный ассистент юристов

(Полная занятость)

EPAM, Адвокатское Бюро, г. Москва.

Работа персональным ассистентом у группы старших юристов.
- Полная административная поддержка.
- Организация командировок по РФ и за рубежом (заказ авиа, ж/д билетов, трансферов, бронирование гостиниц, оформление виз). Авансовые отчеты.
- Органиазация встреч в офисе и координация за пределами офиса.
- Организация конферец-звонков с несколькими участниками.
- Работа с мфу.
- Поиск, обработка информации

май 2004 — сентябрь 2007
3 года и 5 месяцев

Сотрудник офиса (Check in/out staff)

(Полная занятость)

“Rockywold-Deephaven Camps” NH, USA (WORK & TRAVEL), г. New Hampshire USA.

Стажировка в США в течение 3х лет периодом по 4 месяца по программе обмена студентов CCUSA.
Уникальный опыт работы с представителями различных культур, опыт командной работы.

Ключевые навыки
IT НАВЫКИ: пользователь PC & MAC, CRM/Oracle, Google.Mail/Google Calendar/Google Docs, 1C.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Нацеленность на результат. Стратегическое мышление. Способность планирования. Желание к оптимизации своей работы. Умение работать самостоятельно и нести ответственность. Умение заводить связи (нетворкинг) с партнерами, в том числе за рубежом. Опыт работы с первыми лицами компании (экспатами). Умение организовать командную работу.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: оперативность (особенно при работе в сжатые сроки), проактивность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитические способности (способность видеть и оценить конечный результат раньше других).
Учился

по 2005

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова , г. Чебоксары. Уровень образования: Высшее. Факультет: Economic Foreign Relations. Специальность: Economist. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Business Correspondence in Russian, Certificate. Principles of your business ('Основы вашего бизнеса'), г. Moscow

2007

Business Correspondence in English, Certificate. Principles of your business ('Основы вашего бизнеса'), г. Moscow

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории A,B
О себе

I like traveling

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8837618 обновлено 24 октября 2016, 11:17
Ассистент персональный
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (1 октября 1983)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, САО, ул. Тимирязевская
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Ассистент управляющего директора, Руководитель департамента трэвел-поддержки
3 года 4 месяца
апрель 2012  — июль 2015
Lamoda, Москва, полная занятость
Задачи Ассистента Управляющего директора:
- Ответственность за полную трэвел-поддержку Управляющего директора экспата (2-3 поездки в неделю).
- Управление рабочим временем рук-ля (ведение календаря, планирование дня)
- Согласование с партнерами встреч за рубежом и России. Переписка с поставщиками (в том числе на Англ.языке).
- Поиск, обработка и анализ информации
- Контроль исполнения задач на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
- Помощь в организации отдыха и личных поездок
- Выполнение личных поручений

Административные задачи:
- Бронирование и контроль оплаты конференц-залов для мероприятий компании.
- Собеседование секретарей и персональных ассистентов для трех других Управляющих директоров
- Организация курьерской службы и службы такси. Поиск поставщиков и заключение договоров.
- Участие в переговорах с коллегами по админстративным вопросам офиса. Поиск совместных решений

Миссии трэвел-поддержки:
- Организация и планирование отдела трэвел-поддержки с "нулевого цикла"
- Руководство департаментом, контроль работы трэвел-координаторов по вопросам сопровождения командировок (3 человека).
- Организация и проведение тендеров по выбору поставщика бизнес-трэвел услуг. Согласование и заключение договоров с провайдерами услуг (агентствами, отелями и другие вендорами).
- Планирование и контролирование расходов по деловым поездкам, бюджетирование средств, оптимизация расходов на командировки.
- Написание, внедрение и контроль соблюдения положения о командировках (трэвел-политики).
- Согласование превышения лимитов по командировкам сотрудников. Разрешение спорных ситуаций на уровне руководителей отделов.
- Ведение ежемесячной отчетности в соответствии с запросом компании.
- Планирование и учет затрат по статьям бюджета компании по командированию (кост-центры).

Саморазвитие в трэвел:
- Участие в международных бизнес-трэвел форумах, семинарах и MICE-выставках (Европа, РФ) как закупщих (travel buyer).
- Участие обучающих семинарах Ассоциации Бизнес Туризма и прочих мероприятиях
Менеджер по работе с клиентами (бизнес-трэвел)
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2011
Zelenski Corporate Travel Solutions, Москва, полная занятость
- Организация и проведение презентаций компании новым клиентам.
- Обработка данных по продажам подотчётных фирм.
- Ведение документооборота по договорам с клиентами.
- Предоставление отчётов, анализ продаж услуг.
- Помощь в составлении трэвел-политики клиентам.
- Отслеживание задолженностей по оплате. Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов.

Причины ухода: отсутствовала необходимость использования английского языка в желаемом объеме.
Администратор отеля/Специалист по работе с клиентами
2 года 2 месяца
апрель 2009  — май 2011
Atlanta Sheremetyevo Hotel (GoToRussia Agency), Москва, полная занятость
Специалист по работе с клиентами. С января 2011г. переведен в Московский офис GoToRussia Travel.
Обязанности: оформление регистраций иностранных граждан для отеля. Бронирование апартаментов, проведение оплаты за проживание и доп. услуги. Работа с партнерами. Сотрудничество с центральным офисом в США (г. Атланта) по визовым вопросам. http://www.gotorussia.com

Администратор отеля 2009-2010.
Обязанности:
- Встреча и размещение гостей, отслеживание заездов/выездов
- Прием бронирований, переписка с гостями на русском и англ. яз.
- Проведение оплаты и оформление счетов, ведение учета движения номерного фонда. Разрешение спорных ситуаций
- Поддержка сайта отеля http://www.atlanta-hotel.ru/. Переписка с партнерами booking.com, HRS, Venere, Expedia
- Координация работы персонала (8-10 чел.): водители, горничные, официанты
- Закрытие и передача смены, учет кассы, ответственность денежных средств
Персональный ассистент юристов
1 год 5 месяцев
август 2007  — декабрь 2008
EPAM, Адвокатское Бюро, Москва, полная занятость
Работа персональным ассистентом у группы старших юристов.
- Полная административная поддержка.
- Организация командировок по РФ и за рубежом (заказ авиа, ж/д билетов, трансферов, бронирование гостиниц, оформление виз). Авансовые отчеты.
- Органиазация встреч в офисе и координация за пределами офиса.
- Организация конферец-звонков с несколькими участниками.
- Работа с мфу.
- Поиск, обработка информации
Сотрудник офиса (Check in/out staff)
3 года 5 месяцев
май 2004  — сентябрь 2007
“Rockywold-Deephaven Camps” NH, USA (WORK & TRAVEL), New Hampshire USA, полная занятость
Стажировка в США в течение 3х лет периодом по 4 месяца по программе обмена студентов CCUSA.
Уникальный опыт работы с представителями различных культур, опыт командной работы.
Высшее образование
2005
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Economic Foreign Relations
Дневная/Очная форма обучения
Economist
Курсы
2008
Principles of your business ('Основы вашего бизнеса')
Business Correspondence in Russian, Certificate
Moscow
2007
Principles of your business ('Основы вашего бизнеса')
Business Correspondence in English, Certificate
Moscow
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
IT НАВЫКИ: пользователь PC & MAC, CRM/Oracle, Google.Mail/Google Calendar/Google Docs, 1C.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Нацеленность на результат. Стратегическое мышление. Способность планирования. Желание к оптимизации своей работы. Умение работать самостоятельно и нести ответственность. Умение заводить связи (нетворкинг) с партнерами, в том числе за рубежом. Опыт работы с первыми лицами компании (экспатами). Умение организовать командную работу.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: оперативность (особенно при работе в сжатые сроки), проактивность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитические способности (способность видеть и оценить конечный результат раньше других).
Дополнительные сведения
I like traveling