Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8468143Обновлено 25 марта
В избранные

Ассистент персональный / старший администратор клиники

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (26 сентября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Академика Анохина, м. Юго-Западная , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Секретарь финансового директора
Тпк ООО "Феликс", Москва wwwfelixru
Приём и распределение входящих заонков (работа с мини-АТС). Взаимодействие по внешним вопросам административного характера (почтовые, транспортные и др.) с различными департаментами. Сбор необходимой документации для участия в тендерах и аукционах, визирование пакета документов у ответственных служб. Сбор документации для предоставления скидки и отсрочки платежей. Подача готовой документации на рассмотрение генеральному директору и председателю совета директоров. Отправка подписанных документам всем ответственным службам. Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения). Чай, кофе, закупка канц.товаров. Организация конференц связи. Приём документации и Ее дальнейшая обработка. Оказание поддержки заказчикам/ сотрудникам компании в отсутствие руководителя.
1 год и 9 месяцев
май 2014 — январь 2016
Старший администратор
ООО "Центр Немецкой Косметологии", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, организация ежедневной работы центра,
ведение графиков работы сотрудников,
кассовые операции и финансовая отчетность, координация записи пациентов,
ведение ВИП-клиентов,
подбор сотрудников,
решение конфликтных ситуаций,
работа с документацией (первичная карта клиента, информированное согласие) ведение телефонных переговоров, консультация клиентов по оказанию услуг, поиск партнеров и заключение договоров, разработка и внедрение акций центра, продвижение центра через соцсети. Работа в 1С.
1 год и 9 месяцев
август 2012 — апрель 2014
Продавец-консультант меховых изделий
Торговый дом "Люкс", полная занятость
Консультирование клиентов салона;размещение товара в зале; обеспечение высокого качества обслуживания; ведение внутренней документации и отчетности; выполнение поставленного плана продаж.
1 год
сентябрь 2011 — август 2012
Секретарь-референт
ООО" АРГО", Москва, полная занятость
Встреча гостей салона;чай, кофе и соки клиентам; заказ а/в, ж/д билетов, такси для руководства и представителей фабрик. Работа с документами, прессой, перераспределение прессы адресатам. Работа с мини-АТС, факс, интернет, работа с word, excel. Обеспечение салона канц. и хоз. товарами, закупка воды, провизии для клиентов (чай, кофе, шампанское, мороженное, конфеты и т.д.). Отслеживание чистоты и порядка в салоне. Утренний мониториг открытия салонов (их 7 в Москве и 1 в Питере). Личные поручения руководства.
2 года и 9 месяцев
август 2008 — апрель 2011
Администратор салона красоты, помощник руководителя
ООО"Студия 883", Москва, полная занятость
Встреча и прием гостей;прием входящих звонков, подтверждение записи клиентов;составление заказа на салонную продукцию; расчет з/п сотрудникам;информирование клиентов о новинках салона. Прием и распределение поступающей корреспонденции. Обеспечение салона необходимыми средствами: чай, кофе, сахар, конфеты, бытовая химия, канцелярскими принадлежностями. Работа на кассовом аппарате Касби-02К, эквайринг. Информирование сотрудников о предстоящем визите, о его переносе или отмене. Координация работы коллектива, согласование с руководителем размещения рекламы, поиск исполнителей. Личные поручения руководителя.
В 2009 году получила повышение из администратора до помощника руководителя.
Высшее образование
2016
Московский социально-педагогический институт
Социологии, психологии, менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы word, powepoint, excel и internet, 1С.
Дополнительные сведения
Конкур
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя / Ассистент руководителя
По договоренности
Бизнес-ассистент 2 собственников, Балмико Торг
Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя / Ассистент руководителя
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, Проммонтаж
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
Персональный ассистент руководителя
50 000 Р
Ведущий менеджер маркетинга и рекламы, ООО "Термоинтех"
Персональный ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8468143 в открытом доступе Последнее обновление 25 марта, 11:24

Резюме

Ассистент персональный / старший администратор клиники 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 сентября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. Академика Анохина (м. Юго-Западная), готова к переезду
07.2016—09.2016   3 месяца
Секретарь финансового директора
Тпк ООО "Феликс", г. Москва wwwfelixru.
Приём и распределение входящих заонков (работа с мини-АТС). Взаимодействие по внешним вопросам административного характера (почтовые, транспортные и др.) с различными департаментами. Сбор необходимой документации для участия в тендерах и аукционах, визирование пакета документов у ответственных служб. Сбор документации для предоставления скидки и отсрочки платежей. Подача готовой документации на рассмотрение генеральному директору и председателю совета директоров. Отправка подписанных документам всем ответственным службам. Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения). Чай, кофе, закупка канц.товаров. Организация конференц связи. Приём документации и Ее дальнейшая обработка. Оказание поддержки заказчикам/ сотрудникам компании в отсутствие руководителя.
05.2014—01.2016   1 год 9 месяцев
Старший администратор
ООО "Центр Немецкой Косметологии", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, организация ежедневной работы центра,
ведение графиков работы сотрудников,
кассовые операции и финансовая отчетность, координация записи пациентов,
ведение ВИП-клиентов,
подбор сотрудников,
решение конфликтных ситуаций,
работа с документацией (первичная карта клиента, информированное согласие) ведение телефонных переговоров, консультация клиентов по оказанию услуг, поиск партнеров и заключение договоров, разработка и внедрение акций центра, продвижение центра через соцсети. Работа в 1С.
08.2012—04.2014   1 год 9 месяцев
Продавец-консультант меховых изделий
Торговый дом "Люкс", полная занятость.
Консультирование клиентов салона;размещение товара в зале; обеспечение высокого качества обслуживания; ведение внутренней документации и отчетности; выполнение поставленного плана продаж.
09.2011—08.2012   1 год
Секретарь-референт
ООО" АРГО", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей салона;чай, кофе и соки клиентам; заказ а/в, ж/д билетов, такси для руководства и представителей фабрик. Работа с документами, прессой, перераспределение прессы адресатам. Работа с мини-АТС, факс, интернет, работа с word, excel. Обеспечение салона канц. и хоз. товарами, закупка воды, провизии для клиентов (чай, кофе, шампанское, мороженное, конфеты и т.д.). Отслеживание чистоты и порядка в салоне. Утренний мониториг открытия салонов (их 7 в Москве и 1 в Питере). Личные поручения руководства.
08.2008—04.2011   2 года 9 месяцев
Администратор салона красоты, помощник руководителя
ООО"Студия 883", г. Москва, полная занятость.
Встреча и прием гостей;прием входящих звонков, подтверждение записи клиентов;составление заказа на салонную продукцию; расчет з/п сотрудникам;информирование клиентов о новинках салона. Прием и распределение поступающей корреспонденции. Обеспечение салона необходимыми средствами: чай, кофе, сахар, конфеты, бытовая химия, канцелярскими принадлежностями. Работа на кассовом аппарате Касби-02К, эквайринг. Информирование сотрудников о предстоящем визите, о его переносе или отмене. Координация работы коллектива, согласование с руководителем размещения рекламы, поиск исполнителей. Личные поручения руководителя.
В 2009 году получила повышение из администратора до помощника руководителя.
Высшее
2016
Московский социально-педагогический институт
Факультет: Социологии, психологии, менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы word, powepoint, excel и internet, 1С.
Дополнительные сведения
Конкур