Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36212184Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Ассистент персональный

По договоренности
Жен., 28 лет (25 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
4 года и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2016
Главный специалист по делопроизводству
АО "РУССТРОЙБАНК", Москва
1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2007 — август 2010
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", Москва
Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование
2014
Московский институт иностранных языков
Языки и Культуры
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2006
Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность"
Референт инофирмы
Москва
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент персональный
70 000 Р
Офис-менеджер, ALP Group
Ассистент персональный
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Пачоли Финанс"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка
100 000 Р
Менеджер по связям с общественностью, Tebodin
Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка
109 резюме
Резюме № 36212184 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 11:55

Резюме

Ассистент персональный По договоренности
Дата рождения: 25 июня 1988, 28 лет.
Москва
10.2011—04.2016   4 года 7 месяцев
Главный специалист по делопроизводству
АО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва.
1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.
10.2007—08.2010   2 года 11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", г. Москва.
Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.
Высшее
2014
Московский институт иностранных языков
Факультет: Языки и Культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2006
Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность"
Референт инофирмы
Москва
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.