Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36212184
8 сентября 2016

Ассистент персональный

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (25 июня 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

октябрь 2011 — апрель 2016
4 года и 7 месяцев

Главный специалист по делопроизводству

АО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва.

1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.

октябрь 2007 — август 2010
2 года и 11 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", г. Москва.

Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.

Училась

по 2014

Московский институт иностранных языков Уровень образования: Высшее. Факультет: Языки и Культуры. Специальность: Филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Референт инофирмы. Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность", г. Москва

О себе

Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36212184 обновлено 8 сентября 2016, 11:55
Ассистент персональный
По договоренности
Женщина, 28 лет (25 июня 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Главный специалист по делопроизводству
4 года 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2016
АО "РУССТРОЙБАНК", Москва
1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
2 года 11 месяцев
октябрь 2007  — август 2010
ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", Москва
Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование
2014
Московский институт иностранных языков
Языки и Культуры
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2006
Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность"
Референт инофирмы
Москва
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.