Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36212184Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Ассистент персональный

По договоренности
Жен., 29 лет (25 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
4 года и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2016
Главный специалист по делопроизводству
АО "РУССТРОЙБАНК", Москва
1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2007 — август 2010
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", Москва
Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование
2014
Московский институт иностранных языков
Языки и Культуры
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2006
Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность"
Референт инофирмы
Москва
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя
По договоренности
Начальник Административно-хозяйственного отдела, ООО «Проект ИК»
Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя
Персональный ассистент
80 000 Р
Бизнес-ассистент руководителя, JBIC (Japan Bank for International Cooperation)
Персональный ассистент
Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, администратор офиса, личный / персональный ассистент, помощник руководителя
40 000 Р
Администратор базы данных СЭД, АО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля"
Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, администратор офиса, личный / персональный ассистент, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36212184 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 11:55

Резюме

Ассистент персональный По договоренности
Дата рождения: 25 июня 1988, 29 лет.
Москва
10.2011—04.2016   4 года 7 месяцев
Главный специалист по делопроизводству
АО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва.
1. Организация текущей работы Приемной Заместителя Председателя Правления, планирование и контроль делового распорядка дня.
2. Организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
3. Документационное обеспечение деятельности Заместителя Председателя Правления.
4. Контроль делопроизводства, документооборота, работы приемной.
5. Полная информационно-административная и организационная поддержка Заместителя Председателя Правления.
6. Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений Заместителя Председателя Правления, взятых на контроль.
7. Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций.
8. Выполнение личных поручений Заместителя Председателя Правления.
9. Выполнение функций Начальника Административного Департамента в его отсутствие.
10.2007—08.2010   2 года 11 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ОАО " Торговый Центр" Электроника на Пресне", г. Москва.
Ведение внутреннего документооборота.
Организация встреч/переговоров.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением распоряжений.
Приём посетителей.
Работа с мини-АТС, приём и распределение входящих звонков, приём и отправка факсов, электронной почты.
Подготовка поручений для курьера.
Встреча гостей.
Жизнеобеспечение офиса.
Высшее
2014
Московский институт иностранных языков
Факультет: Языки и Культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2006
Правительство Москвы Комитет Образования Центр профессиональной адаптации " Новая специальность"
Референт инофирмы
Москва
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, аналитический склад ума, умение чётко формулировать свои мысли и планировать своё время, легкообучаема, знание компьютера на уровне уверенного пользователя, активная жизненная позиция, энергичность, готовность к интенсивной работе, ответственный и серьезный подход к поставленным задачам, обязательность, знание основ деловой этики и корпоративной культуры, высокая самоорганизация, абсолютная грамотность, готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат и плодотворную работу в команде, здоровая инициативность, готовность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, позитивность, исполнительность, широкий кругозор, умение работать с конфиденциальной информацией, стремление развиваться в профессиональном и личном плане.