Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35769162Обновлено 25 июля
В избранные

Ассистент персональный

90 000 Р
Жен., 25 лет (16 декабря 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Персональный ассистент Председателя совета директоров
АО "ГК "ЕКС", Москва, полная занятость
1. Планирование рабочего дня Руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, специальных приемов; подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
2. Взаимодействие с приемными гос.структур (заказ и оформление пропусков, подтверждение встреч);
3. Полное обеспечение административной и информационной поддержки Руководителя;
4. Сопровождение Руководителя на встречах;
5. Протоколирование совещаний;
6. Full travel support:
туристическая поддержка Руководителя и членов его семьи (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз);
7. Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, счетов-фактур), командировочная отчетность;
Ведение реестров платежей; предоставление платежных поручений, актов сверок; авансовая отчетность;
8. Организация культурно-досуговой программы (в том числе, и для членов семьи Руководителя);
9. Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» Руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции;
10. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации Руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
11. Деловая переписка, составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
12. Работа с конфиденциальной информацией;
13. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства;
14. Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
15. Выполнение служебных и личных поручений руководства;
16. Организация поздравлений от имени Руководителя (составление списков, подготовка и отправка поздравительных писем и подарков).
17. Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата, штатных курьеров и сотрудников личной охраны;
18. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
19. Работа с оргтехникой
ПК: Microsoft Word, 1С, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
1 год и 6 месяцев
март 2015 — август 2016
Ассистент персональный
ООО НПФ "Поток Интер", Москва, полная занятость
1. Планирование рабочего дня Руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, специальных приемов; подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; ведение и оформление протоколов совещаний);
2. Полное обеспечение административной и информационной поддержки Руководителя;
3. Full travel support (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз);
4. Ведение документооборота компании;
5. Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, счетов-фактур), командировочная отчетность Руководителя;
6. Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» Руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции;
7. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации Руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
8. Деловая переписка (как на русском, так и на английском языках), составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
9. Курирование вопросов, связанных с международной сертификацией продукции;
10. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства;
11. Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
12. Выполнение служебных и личных поручений руководства;
13. Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата;
14. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. Работа с оргтехникой
ПК: Microsoft Word, 1С, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
2 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2015
Секретарь администрации
ООО "Р. Д. Менеджмент Сервисез", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового учета и документооборота компании
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции
• Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» руководителя;
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
• Полное обеспечение административной и информационной поддержки руководителя
• Оформление деловых писем, составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
• Организация встреч и совещаний, проводимых руководством (подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства
• Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
• Выполнение служебных и личных поручений руководства
• Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Работа с оргтехникой
• ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
4 месяца
июнь  — сентябрь 2012
Администратор офиса
Adconsult, Москва, полная занятость
Деловая переписка с клиентами, покупка авиа- и ж/д билетов; бронирование гостиниц; организация тренингов; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с орг. техникой; ведение международных переговоров.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Филологический
Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Грамотная речь
• Ответственность, исполнительность и аккуратность
• Активность, легкообучаемость, целеустремлённость,
высокая работоспособность.
• Ориентированность на результат, стрессоустойчивость
• Владение английским языком на уровне Advanced (стажировка в Великобритании)
• Набор текста: владение «слепым» методом (300 зн/мин)
• Презентабельный внешний вид, коммуникабельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Секретарь
80 000 Р
Руководитель колл-центра, АНО ДО "ПРЕМИУМ" Wall Street English
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Секретарь
Персональный ассистент
80 000 Р
Художник-модельер, ООО "Меховая компания "ЕКатерина"
Персональный ассистент
Персональный ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя с функцией HR-менеджера, IT - компания
Персональный ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35769162 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 06:28

Резюме

Ассистент персональный 90 000
Дата рождения: 16 декабря 1991, 25 лет.
Москва
09.2016—03.2017   7 месяцев
Персональный ассистент Председателя совета директоров
АО "ГК "ЕКС", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня Руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, специальных приемов; подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
2. Взаимодействие с приемными гос.структур (заказ и оформление пропусков, подтверждение встреч);
3. Полное обеспечение административной и информационной поддержки Руководителя;
4. Сопровождение Руководителя на встречах;
5. Протоколирование совещаний;
6. Full travel support:
туристическая поддержка Руководителя и членов его семьи (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз);
7. Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, счетов-фактур), командировочная отчетность;
Ведение реестров платежей; предоставление платежных поручений, актов сверок; авансовая отчетность;
8. Организация культурно-досуговой программы (в том числе, и для членов семьи Руководителя);
9. Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» Руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции;
10. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации Руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
11. Деловая переписка, составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
12. Работа с конфиденциальной информацией;
13. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства;
14. Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
15. Выполнение служебных и личных поручений руководства;
16. Организация поздравлений от имени Руководителя (составление списков, подготовка и отправка поздравительных писем и подарков).
17. Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата, штатных курьеров и сотрудников личной охраны;
18. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
19. Работа с оргтехникой
ПК: Microsoft Word, 1С, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
03.2015—08.2016   1 год 6 месяцев
Ассистент персональный
ООО НПФ "Поток Интер", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня Руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, специальных приемов; подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; ведение и оформление протоколов совещаний);
2. Полное обеспечение административной и информационной поддержки Руководителя;
3. Full travel support (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, отслеживание и продление срока действия паспортов, виз);
4. Ведение документооборота компании;
5. Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, счетов-фактур), командировочная отчетность Руководителя;
6. Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» Руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции;
7. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации Руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
8. Деловая переписка (как на русском, так и на английском языках), составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
9. Курирование вопросов, связанных с международной сертификацией продукции;
10. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства;
11. Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
12. Выполнение служебных и личных поручений руководства;
13. Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата;
14. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
15. Работа с оргтехникой
ПК: Microsoft Word, 1С, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
10.2012—03.2015   2 года 6 месяцев
Секретарь администрации
ООО "Р. Д. Менеджмент Сервисез", г. Москва, полная занятость.
• Ведение кадрового учета и документооборота компании
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, контроль и координация отправки исходящей/входящей корреспонденции
• Прием документов и личных заявлений, формирование документов «на подпись» руководителя;
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
• Полное обеспечение административной и информационной поддержки руководителя
• Оформление деловых писем, составление доверенностей, запросов и прочих от компании документов;
• Организация встреч и совещаний, проводимых руководством (подготовка необходимых материалов, бронирование переговорных, координация участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений руководства
• Организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
• Выполнение служебных и личных поручений руководства
• Работа с курьерскими службами, контроль деятельности водителей и секретариата
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Работа с оргтехникой
• ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Power Point, CRM, E-staff
06.2012—09.2012   4 месяца
Администратор офиса
Adconsult, г. Москва, полная занятость.
Деловая переписка с клиентами, покупка авиа- и ж/д билетов; бронирование гостиниц; организация тренингов; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с орг. техникой; ведение международных переговоров.
Высшее
2015
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Филологический
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Грамотная речь
• Ответственность, исполнительность и аккуратность
• Активность, легкообучаемость, целеустремлённость,
высокая работоспособность.
• Ориентированность на результат, стрессоустойчивость
• Владение английским языком на уровне Advanced (стажировка в Великобритании)
• Набор текста: владение «слепым» методом (300 зн/мин)
• Презентабельный внешний вид, коммуникабельность