Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34842210
в 14:01

Ассистент персональный

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (3 декабря 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Администратор по инфраструктуре, помощник главного специалиста по кадровым вопросам

(Полная занятость)

Аджилент Текнолоджиз, г. Москва.

- Организация работы ресепшна;
- контроль за наличием расходных материалов;
- контроль работы подчиненных служб;
- организация уничтожения конфиденциальных документов;
- организация встреч, конференций, семинаров и других мероприятий;
- составление отчетов для руководителя по кадровым и административным вопросам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- взаимодействие с поставщиками;
- обслуживание автопарка компании (полный цикл поддержки автопарка от приобретения автомобиля до его продажи);
- вопросы IT;
- организация обучений по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, аттестация рабочих мест;
- организация проведения медосмотров и обучения по оказанию доврачебной помощи;
- пролонгация ДМС;
- закупка чеков питания и их выдача в соответствии с корпоративной политикой компании;
- проведение собеседований.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: уверенный пользователь ПК и офисной техники; умение организовывать и планировать; навыки убеждения; умение разрешать конфликтные ситуации; точность и внимательность к деталям; развитые навыки делового общения, в том числе на английском языке; умение вести переговоры; умение выбирать технику и другие товары в соответствии с потребностями офиса; умение организовывать мероприятия; умение контролировать работу подчиненных служб.

март 2013 — ноябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами (customer service)

(Полная занятость)

Треллеборг Индустри, г. Москва.

Офис-менеджер:
- прием и распределение звонков;
- заказ продовольствия и канцелярии в офис;
- поддержание рабочего состояния оборудования;
- заказ курьеров, такси, бронирование гостиниц и авиабилетов;
- оформление приглашения для иностранных гостей;
- организация и участие в выставках;
- контроль уборки офиса;
- выполнение поручений Генерального директора.

Специалист по работе с клиентами:
- выставление счетов;
- ориентирование клиентов по срокам поставки и наличию на складе;
- организация логистики по России;
- бронирование продукции в Европе;
- прием заказов, работа в 1С, отправка корреспонденции.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: грамотная презентация продукции компании; умение вести деловую переписку, в том числе на английском языке; уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, интернет); нацеленность на обслуживание клиентов; инициативность, способность работать под давлением; анализ проблем и их решение; умение организовывать и планировать; умение организовывать мероприятия.

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Помощник менеджера по продажам

(Полная занятость)

Сторадж компонентс, г. Москва.

- Прием звонков;
- заказ продукции;
- работа с программным обеспечением, документами.

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, английский язык, организация деловых поездок, деловое общение, организаторские навыки, ведение переговоров, работа на выставках, работа с кадровыми агентствами, работа с большим объемом информации, охрана труда.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook, Lotus, PhotoShop
Училась

по 2012

(МГУП) Московский государственный университет печати Уровень образования: Высшее. Факультет: Принтмедиа технологий. Специальность: Технология полиграфического производства (инженер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Курсы французского языка. Институт французского языка при Посольстве Франции, г. Москва

2016

Business English. Upper-Intermediate. Аджилент Текнолоджиз, г. Москва

2016

Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

Microsoft Excel 2013/2010. Работа с Excel 2013/2010.. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Курсы английского языка. Рггу, г. Москва

2012

Флексография. DuPont, г. Москва

2011

Гейдельберг Курс 2011. Heidelberg, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
О себе

Ответственность, позитивный настрой, исполнительность, организованность, коммуникабельность, умение налаживать контакт, пунктуальность, способность к быстрому обучению, целеустремленность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34842210 обновлено в 14:01
Ассистент персональный
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 декабря 1989)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва (м. Улица 1905 года)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года 6 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Аджилент Текнолоджиз, Москва, полная занятость
http://www.agilent.com
Администратор по инфраструктуре, помощник главного специалиста по кадровым вопросам
- Организация работы ресепшна;
- контроль за наличием расходных материалов;
- контроль работы подчиненных служб;
- организация уничтожения конфиденциальных документов;
- организация встреч, конференций, семинаров и других мероприятий;
- составление отчетов для руководителя по кадровым и административным вопросам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- взаимодействие с поставщиками;
- обслуживание автопарка компании (полный цикл поддержки автопарка от приобретения автомобиля до его продажи);
- вопросы IT;
- организация обучений по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, аттестация рабочих мест;
- организация проведения медосмотров и обучения по оказанию доврачебной помощи;
- пролонгация ДМС;
- закупка чеков питания и их выдача в соответствии с корпоративной политикой компании;
- проведение собеседований.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: уверенный пользователь ПК и офисной техники; умение организовывать и планировать; навыки убеждения; умение разрешать конфликтные ситуации; точность и внимательность к деталям; развитые навыки делового общения, в том числе на английском языке; умение вести переговоры; умение выбирать технику и другие товары в соответствии с потребностями офиса; умение организовывать мероприятия; умение контролировать работу подчиненных служб.
1 год 9 месяцев
март 2013  — ноябрь 2014
Треллеборг Индустри, Москва, полная занятость
http://trelleborg.ru
Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами (customer service)
Офис-менеджер:
- прием и распределение звонков;
- заказ продовольствия и канцелярии в офис;
- поддержание рабочего состояния оборудования;
- заказ курьеров, такси, бронирование гостиниц и авиабилетов;
- оформление приглашения для иностранных гостей;
- организация и участие в выставках;
- контроль уборки офиса;
- выполнение поручений Генерального директора.

Специалист по работе с клиентами:
- выставление счетов;
- ориентирование клиентов по срокам поставки и наличию на складе;
- организация логистики по России;
- бронирование продукции в Европе;
- прием заказов, работа в 1С, отправка корреспонденции.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: грамотная презентация продукции компании; умение вести деловую переписку, в том числе на английском языке; уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, интернет); нацеленность на обслуживание клиентов; инициативность, способность работать под давлением; анализ проблем и их решение; умение организовывать и планировать; умение организовывать мероприятия.
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
Сторадж компонентс, Москва, полная занятость
Помощник менеджера по продажам
- Прием звонков;
- заказ продукции;
- работа с программным обеспечением, документами.
Высшее образование
2012
(МГУП) Московский государственный университет печати
Принтмедиа технологий
Дневная/Очная форма обучения
Технология полиграфического производства (инженер)
Курсы
2017
Институт французского языка при Посольстве Франции
Курсы французского языка
Москва
2016
Аджилент Текнолоджиз
Business English. Upper-Intermediate
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Работа с Excel 2013/2010.
Москва
2013
Рггу
Курсы английского языка
Москва
2012
DuPont
Флексография
Москва
2011
Heidelberg
Гейдельберг Курс 2011
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, английский язык, организация деловых поездок, деловое общение, организаторские навыки, ведение переговоров, работа на выставках, работа с кадровыми агентствами, работа с большим объемом информации, охрана труда.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook, Lotus, PhotoShop
Дополнительные сведения
Ответственность, позитивный настрой, исполнительность, организованность, коммуникабельность, умение налаживать контакт, пунктуальность, способность к быстрому обучению, целеустремленность