Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28910920
20 марта

Ассистент персональный

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (21 февраля 1991), женский, высшее образование
Москва, м. Братиславская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

октябрь 2014 — октябрь 2016
2 года и 1 месяц

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бизнесконсул", г. Москва.

● административная поддержка руководителя;

● планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;

● информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;

● ведение деловой переписки руководителя;

● подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;

● участие в переговорах, деловых встречах, приемах;

● организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);

● осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
●подготовка отчетности о расходах;

● организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;

● выполнение личных поручений руководителя.

февраль 2010 — июль 2011
1 год и 6 месяцев

Помощник управляющего/пресс-секретарь

(Полная занятость)

Ночной клуб \"Lust\".

• Организация и контроль работы клуба;
• Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания;
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
• Контроль над соблюдением кассовой политики работниками клуба;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, поддержание и контроль чистоты в клубе;
• Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
• Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;
• Поиск и ведение переговоров с партнерами для организации совместных мероприятий;
• Работа с внешними контролирующими органами;
• Решение конфликтных ситуаций с гостями;
• Составление и контроль заявок необходимых для функционирования баров и кухни (учёт склада и инвентаризаций).

• Благодаря уже существующей личной клиентской базы, мне удалось привлечь в клуб новых клиентов, что положительно сказалось на имидже клуба (клиенты - представители "золотой молодежи").

Ключевые навыки
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; внимательность.
Училась

по 2015

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарных технологий. Специальность: Связи с общественностью (современная пресс-служба). Форма обучения: Заочная.

по 2012

Самарский государственный технический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Гуманитарного образования. Специальность: Связи с общественностью (PR-менеджер, ассистент пресс-секретаря в МВД). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, CRM-система;
- Навыки делового общения;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28910920 обновлено 20 марта, 01:23
Ассистент персональный
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (21 февраля 1991)
Высшее образование
Неполное высшее образование
Москва (м. Братиславская)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 года 1 месяц
октябрь 2014  — октябрь 2016
ООО "Бизнесконсул", Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
● административная поддержка руководителя;

● планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;

● информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;

● ведение деловой переписки руководителя;

● подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;

● участие в переговорах, деловых встречах, приемах;

● организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);

● осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
●подготовка отчетности о расходах;

● организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;

● выполнение личных поручений руководителя.
1 год 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2011
Ночной клуб \"Lust\", полная занятость
Помощник управляющего/пресс-секретарь
• Организация и контроль работы клуба;
• Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания;
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
• Контроль над соблюдением кассовой политики работниками клуба;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, поддержание и контроль чистоты в клубе;
• Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
• Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;
• Поиск и ведение переговоров с партнерами для организации совместных мероприятий;
• Работа с внешними контролирующими органами;
• Решение конфликтных ситуаций с гостями;
• Составление и контроль заявок необходимых для функционирования баров и кухни (учёт склада и инвентаризаций).

• Благодаря уже существующей личной клиентской базы, мне удалось привлечь в клуб новых клиентов, что положительно сказалось на имидже клуба (клиенты - представители "золотой молодежи").
Высшее образование
2015
Российский новый университет
Гуманитарных технологий
Заочная форма обучения
Связи с общественностью (современная пресс-служба)
Неполное высшее образование
2012
Самарский государственный технический университет
Гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью (PR-менеджер, ассистент пресс-секретаря в МВД)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; внимательность.
Дополнительные сведения
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, CRM-система;
- Навыки делового общения;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Грамотная устная и письменная речь.