Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21020177
15 февраля

Ассистент персональный

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (30 июня 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮВАО, м. Выхино
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО А-Секьюрити, г. Москва.

Полная административная поддержка Генерального директора,
Советников Генерального директора: планирование рабочего дня,
организация внутренних/внешних деловых встреч, участие в подготовке переговоров, заказ пропусков, ведение базы деловых контактов,
ведение деловой переписки;
Обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков;
Информационная поддержка;
Тревел- поддержка руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов);
Перевод документов (русский /английский);
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Делопроизводство (распределение входящей/ исходящей документации, ведение электронного документооборота);
Получение и отправка документов и посылок по Москве, регионам и за рубеж;
Организация деятельности офиса;
Выполнение личных поручений.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "ДeВИЗУ", г. Москва.

Прием, проверка и подготовка документов для оформления визы по основным направлениям компании: Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Голландия, Великобритания.
Контроль за процедурой визового обеспечения.
Взаимодействие с менеджерами по туризму.
Работа с корпоративными клиентами.
Консультирование туристов, сотрудников туристических агентств по вопросам оформления виз.

ноябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 1 месяц

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО «ФОРСКОМ», г. Москва.

Бронирование индивидуальных и групповых туров, авиабилетов, ж/д билетов, оформление медицинских страховок;
Работа на выставках;
работа с VIP клиентами;
Встречи с партнерами.
Консультирование клиентов относительно оформления виз стран шенгенского соглашения и других стран мира;
Заполнение анкет, подготовка документов в посольство;
Ведение документации, отчетности.

апрель 2007 — июнь 2008
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер, менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО «Фалькон-Интернэшнл», г. Москва.

Работа с основными туроператорами;
Оформление страховых полисов;
Работа с корпоративными клиентами;
Заключение договоров;
Ведение документации;
Работа в системах on-line бронирования.
Административная поддержка Генерального директора: планирование
рабочего дня, организация внутренних/внешних деловых встреч, заказ пропусков,ведение деловой переписки;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей и гостей;
Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов),
Выполнение личных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Опыт работы с Первыми лицами компании. Ответственная, аккуратная, инициативная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаемая, умеющая работать в команде, с презентабельной внешностью, с чувством стиля и юмора. С грамотной устной и письменной речью, знанием делового этикет и с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Загранпаспорта.
Училась

по 2009

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации "Гостиничный и туристический сервис". Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21020177 обновлено 15 февраля, 10:23
Ассистент персональный
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (30 июня 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, ЮВАО (м. Выхино)
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Секретарь генерального директора
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
ЗАО А-Секьюрити, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Генерального директора,
Советников Генерального директора: планирование рабочего дня,
организация внутренних/внешних деловых встреч, участие в подготовке переговоров, заказ пропусков, ведение базы деловых контактов,
ведение деловой переписки;
Обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков;
Информационная поддержка;
Тревел- поддержка руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов);
Перевод документов (русский /английский);
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Делопроизводство (распределение входящей/ исходящей документации, ведение электронного документооборота);
Получение и отправка документов и посылок по Москве, регионам и за рубеж;
Организация деятельности офиса;
Выполнение личных поручений.
Менеджер по туризму
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
ООО "ДeВИЗУ", Москва, полная занятость
Прием, проверка и подготовка документов для оформления визы по основным направлениям компании: Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Голландия, Великобритания.
Контроль за процедурой визового обеспечения.
Взаимодействие с менеджерами по туризму.
Работа с корпоративными клиентами.
Консультирование туристов, сотрудников туристических агентств по вопросам оформления виз.
Менеджер по туризму
2 года 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2011
ООО «ФОРСКОМ», Москва, полная занятость
Бронирование индивидуальных и групповых туров, авиабилетов, ж/д билетов, оформление медицинских страховок;
Работа на выставках;
работа с VIP клиентами;
Встречи с партнерами.
Консультирование клиентов относительно оформления виз стран шенгенского соглашения и других стран мира;
Заполнение анкет, подготовка документов в посольство;
Ведение документации, отчетности.
Офис-менеджер, менеджер по туризму
1 год 3 месяца
апрель 2007  — июнь 2008
ООО «Фалькон-Интернэшнл», Москва, полная занятость
Работа с основными туроператорами;
Оформление страховых полисов;
Работа с корпоративными клиентами;
Заключение договоров;
Ведение документации;
Работа в системах on-line бронирования.
Административная поддержка Генерального директора: планирование
рабочего дня, организация внутренних/внешних деловых встреч, заказ пропусков,ведение деловой переписки;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей и гостей;
Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов),
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент организации "Гостиничный и туристический сервис"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с Первыми лицами компании. Ответственная, аккуратная, инициативная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаемая, умеющая работать в команде, с презентабельной внешностью, с чувством стиля и юмора. С грамотной устной и письменной речью, знанием делового этикет и с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Загранпаспорта.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек