Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1774355
15 сентября 2016

Ассистент персональный

90 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (26 июля 1975), женский, высшее образование
Москва, Зао, м. Фили
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

январь 2013 — июнь 2016
3 года и 6 месяцев

Помощник проректора

(Полная занятость)

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва.

Подготовка и организация проведения заседаний ученого совета университета, президиума ученого совета и профильных комиссий: сбор, обработка, рассылка и копирование материалов, протоколирование, подготовка и рассылка выписок, ведение архива документов;
Подготовка и организация проведения конкурсных отборов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава;
Ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации;
Ведение деловой переписки, в т.ч. с органами государственной власти (написание официальных писем, служебных записок);
Ведение протоколов совещаний;
Организация поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок.
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков, сопровождение посетителей, резервирование переговорных аудиторий);
Участие в проектах по подготовке и проведению заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, конкурсных отборах студентов для участия в стипендиальных программах.

август 2011 — январь 2012
6 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Группа компаний энергетической отрасли, г. Москва.

Административная поддержка руководителя:
- составление и контроль графика встреч руководителя;
- организация конференций, совещаний и переговоров;
- бронирование авиа-, ж/д билетов и гостиниц;
- координация работы водителей и технического персонала;
- ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, деловая переписка, прием и распределение входящих вызовов, организация конференц-связи, отправка корреспонденции почтовыми службами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания и пр.).

ноябрь 1999 — май 2011
11 лет и 7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

Комитет государственных заимствований города Москвы (Москомзайм), г. Москва.

1. Научно-исследовательский отдел: редакционная деятельность,
анализ публикаций по тематике долговых обязательств, подготовка аналитических материалов.
2. Работа в молодежном отраслевом совете (подготовка семинаров, участие в конференциях Департамента молодежной и семейной политики г. Москвы, организация круглых столов с участием молодых специалистов и студентов).
3. Выполнение функциональных обязанностей референта-руководителя (ведение делопроизводства, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, подготовка материалов к конференциям и совещаниям, планирование и организация встреч руководителя).

июнь 1995 — октябрь 1999
4 года и 5 месяцев

Помощник руководителя, референт

(Полная занятость)

Коммерческие структуры, г. Москва.

Организация управленческого труда, ведение кадрового делопроизводства, протоколирование, подготовка и проведение совещаний и переговоров, постановка делопроизводства с "0", АХО, административная поддержка руководителя, проведение рекламных кампаний, организация семинаров, конференций, выставок.
Курирование отдельных направлений деятельности организации, планирование ежедневных мероприятий, принятие оперативных решений, подготовка отчетности руководителю,
взаимодействие с деловыми партнерами, учет и контроль исполнения договоров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК, Outlook, Word, Excel, Power Point, слепой метод печати 220 уд./мин. (русс./лат.), Консультант +, интернет, электронный документооборот- Lotus Note, АСДОУ. Права категории В, безаварийное вождение по Москве более 10 лет.
Училась

по 2007

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Государственное управление, менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1999

Английский язык. Колледж МИД, г. Москва

1994

Секретарь-референт. Колледж, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1774355 обновлено 15 сентября 2016, 08:03
Ассистент персональный
90 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 41 год (26 июля 1975)
Высшее образование
Москва, Зао (м. Фили)
гражданство Россия
Опыт работы 20 лет
3 года 6 месяцев
январь 2013  — июнь 2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва, полная занятость
Помощник проректора
Подготовка и организация проведения заседаний ученого совета университета, президиума ученого совета и профильных комиссий: сбор, обработка, рассылка и копирование материалов, протоколирование, подготовка и рассылка выписок, ведение архива документов;
Подготовка и организация проведения конкурсных отборов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава;
Ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства, подготовка служебной документации;
Ведение деловой переписки, в т.ч. с органами государственной власти (написание официальных писем, служебных записок);
Ведение протоколов совещаний;
Организация поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок.
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков, сопровождение посетителей, резервирование переговорных аудиторий);
Участие в проектах по подготовке и проведению заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, конкурсных отборах студентов для участия в стипендиальных программах.
6 месяцев
август 2011  — январь 2012
Группа компаний энергетической отрасли, Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Административная поддержка руководителя:
- составление и контроль графика встреч руководителя;
- организация конференций, совещаний и переговоров;
- бронирование авиа-, ж/д билетов и гостиниц;
- координация работы водителей и технического персонала;
- ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, деловая переписка, прием и распределение входящих вызовов, организация конференц-связи, отправка корреспонденции почтовыми службами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания и пр.).
11 лет 7 месяцев
ноябрь 1999  — май 2011
Комитет государственных заимствований города Москвы (Москомзайм), Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
1. Научно-исследовательский отдел: редакционная деятельность,
анализ публикаций по тематике долговых обязательств, подготовка аналитических материалов.
2. Работа в молодежном отраслевом совете (подготовка семинаров, участие в конференциях Департамента молодежной и семейной политики г. Москвы, организация круглых столов с участием молодых специалистов и студентов).
3. Выполнение функциональных обязанностей референта-руководителя (ведение делопроизводства, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, подготовка материалов к конференциям и совещаниям, планирование и организация встреч руководителя).
4 года 5 месяцев
июнь 1995  — октябрь 1999
Коммерческие структуры, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, референт
Организация управленческого труда, ведение кадрового делопроизводства, протоколирование, подготовка и проведение совещаний и переговоров, постановка делопроизводства с "0", АХО, административная поддержка руководителя, проведение рекламных кампаний, организация семинаров, конференций, выставок.
Курирование отдельных направлений деятельности организации, планирование ежедневных мероприятий, принятие оперативных решений, подготовка отчетности руководителю,
взаимодействие с деловыми партнерами, учет и контроль исполнения договоров.
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Государственное управление, менеджер
Курсы
1999
Колледж МИД
Английский язык
Москва
1994
Колледж
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК, Outlook, Word, Excel, Power Point, слепой метод печати 220 уд./мин. (русс./лат.), Консультант +, интернет, электронный документооборот- Lotus Note, АСДОУ. Права категории В, безаварийное вождение по Москве более 10 лет.