Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1685976Обновлено 17 февраля
В избранные

Ассистент персональный

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 49 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Преображенская площадь
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 25 лет
9 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Частный преподаватель
Москва, частичная занятость
Работа с дошкольниками и учениками младших классов.
4 года и 3 месяца
февраль 2012 — апрель 2016
Персональный помощник президента компании
ООО "ИФК "Лираль", Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей персонального помощника Президента Компании.
Планирование рабочего дня руководителя
Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
Анализ и обработка служебной корреспонденции
Полная поддержка жизнеобеспечения семьи рукоодителя
Координирование резиденций во Франкфурте и Кернсе
Полный travel support (планирование и разработка маршрутов, визы, бронирование отелей, услуг, авиабилетов и т.д. (большой опыт работы с различными посольствами, знание специфики)
Выполнение поручений руководителя и членов семьи
Ведение деловой переписки
Координирование работы персонального водителя
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2012
Офис-менеджер
MacCoffee, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы различных административных служб и подразделений:секретари, ресепшн, горничная, курьеры, водители. Взаимодействие с арендодателем: вопросы аренды и ремонта помещений, изготовление пропусков, решение вопросов парковки, взаимодействие с клининговой компанией. Закупка средств оргтехники, профилактическое обслуживание, закупка мебели. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация работы офисного складского хозяйства.:Подготовка рекламных материалов. Взаимодействие с отделом логистики. Организация переезда компании в новый офис. Планирование ремонтных работ. Планирование расстановки и организации рабочих мест руководителя, сотрудников. Контроль за обеспечением телефонии офиса (взаимодействие с Совинтелом и Мультикомом), контроль счетов и, регулирование вопросов по скидкам на телефонию. Организация курьерской связи: внутренней и внешней, контроль за счетами. Организация командировок и прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, транспорта), визовая поддержка. Работа с ТПП РФ: подготовка документов и анкет для оформления однократных, многократных и рабочих виз. Опыт работы по подаче документов в иностранные консульства. Оформление регистрации иностранных сотрудников. Оформление и заказ визитных карточек. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ведение системы и контроль корпоративных мобильных телефонов. Контроль за расходованием средств на нужды административного отдела, контроль отчета подотчетных лиц. Ведение финансовых отчетов. Взаимодействие с офисами за рубежом. Аренда транспортных средств. Ведение сопровождающей документации.
11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2008
Координатор деловых поездок
RGI International Group, Москва, полная занятость
Координирование деловых поездок высшего руководства и сотрудников компании: организация работы с паспортно-визовыми организациями, сбор и подготовка необходимого пакета документов для организации поездок, контролирование оптимальных сроков для оформления документов. Обработка заявок на бронирование билетов, бронирование гостиниц, заявок на оформление рабочих и коммерческих виз, регистрации, подготовка и оформление пакета необходимой документации, подготовка и сдача документов в Посольства, УФМС, ФМС. Наличие связей работы с определенными организациями. Организация встреч/проводов в аэропорту, контроль и координирование работы водителей, заказ VIP, работа с курьерскими службами. Подготовка и организация деловых встреч делегаций (от 15 человек). Ведение соответствующей документации, планирование бюджета, составление отчетности.
3 года и 6 месяцев
май 2004 — октябрь 2007
Помощник руководителя
Представительство компании "Sunoil Limited", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, контроль за их исполнением, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, планирование текущих встреч и мероприятий. Помощь руководителю в организации полноценной работы представительства, в том числе: контроль и ведение текущей документации, учет рыночных котировок продукции, переводы, advanced English (oral/written), переписка с партнерами, составление денежной отчетности, контроль за работой офиса и его обеспечением, бронирование билетов, гостиниц, заказ и контролирование мероприятий, работа с курьерскими службами.
1 год и 3 месяца
октябрь 2002 — декабрь 2003
Офис-менеджер, секретарь
Представительство компании АБЕТ ЛАМИНАТИ (Италия), Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, контроль и ведение текущей документации, создание и ведение базы данных, переводы, advanced English (oral/written), работа с паспортно-визовыми органами, организация и планирование встреч с потенциальными клиентами, подготовка презентаций, подготовка к участию в выставках, подготовка печатной продукции для выставок, обеспечение офиса необходимыми материалами, бронирование билетов, гостиниц, работа с курьерскими службами.
1 год и 5 месяцев
май 2001 — сентябрь 2002
Личный помощник Президента Холдинга
Группа компаний Оптифуд, Москва, полная занятость
Исполнение должностных обязанностей личного помощника президента Холдинга
8 лет и 7 месяцев
август 1989 — февраль 1998
Учитель начальных классов
Школа № 45, Москва, полная занятость
Преподавание общеобразовательных предметов в начальных классах.
1 год и 1 месяц
август 1988 — август 1989
Учитель начальных классов
Школа № 16, Москва, полная занятость
Преподавание общеобразовательных предметов в начальных классах.
Высшее образование
1988
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и методика преподавания в начальных классах
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
1984
Шк. № 45
Секретарь-машинистка со знанием делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высшая школа психологии ИПРАН

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, Lotus Notes, различные базы данных, Internet
Дополнительные сведения
Английский язык: speaking - Intermediate, written - perfect.
Опыт работы в крупных компаниях.
Взрослая дочь - 22 года. Проживает отдельно.
Водительские права с 1986г.
Личный автомобиль SAAB 9-5
Highly organised, balanced, flexible, helpful and mature personality
Рассмотрю варианты работы со сменным графиком
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент персональный, личный помощник, секретарь
По договоренности
Помощник Члена Правления / руководителя в Финансово-экономического центра в исполнительном, ПАО ИНТЕР РАО ЕЭС - российская энергетическая компания
Ассистент персональный, личный помощник, секретарь
Персональный водитель со знанием английского языка / Персональный ассистент со знанием английского языка
По договоренности
Руководитель отдела по работе с клиентами, Трилинк
149 резюме
Резюме № 1685976 в открытом доступе Последнее обновление 17 февраля, 13:47

Резюме

Ассистент персональный По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 августа 1967, 49 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Преображенская площадь
06.2016—н.в.   9 месяцев
Частный преподаватель
Частичная занятость.
Работа с дошкольниками и учениками младших классов.
02.2012—04.2016   4 года 3 месяца
Персональный помощник президента компании
ООО "ИФК "Лираль", г. Москва, полная занятость.
Исполнение обязанностей персонального помощника Президента Компании.
Планирование рабочего дня руководителя
Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
Анализ и обработка служебной корреспонденции
Полная поддержка жизнеобеспечения семьи рукоодителя
Координирование резиденций во Франкфурте и Кернсе
Полный travel support (планирование и разработка маршрутов, визы, бронирование отелей, услуг, авиабилетов и т.д. (большой опыт работы с различными посольствами, знание специфики)
Выполнение поручений руководителя и членов семьи
Ведение деловой переписки
Координирование работы персонального водителя
09.2008—01.2012   3 года 5 месяцев
Офис-менеджер
MacCoffee, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы различных административных служб и подразделений:секретари, ресепшн, горничная, курьеры, водители. Взаимодействие с арендодателем: вопросы аренды и ремонта помещений, изготовление пропусков, решение вопросов парковки, взаимодействие с клининговой компанией. Закупка средств оргтехники, профилактическое обслуживание, закупка мебели. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация работы офисного складского хозяйства.:Подготовка рекламных материалов. Взаимодействие с отделом логистики. Организация переезда компании в новый офис. Планирование ремонтных работ. Планирование расстановки и организации рабочих мест руководителя, сотрудников. Контроль за обеспечением телефонии офиса (взаимодействие с Совинтелом и Мультикомом), контроль счетов и, регулирование вопросов по скидкам на телефонию. Организация курьерской связи: внутренней и внешней, контроль за счетами. Организация командировок и прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, транспорта), визовая поддержка. Работа с ТПП РФ: подготовка документов и анкет для оформления однократных, многократных и рабочих виз. Опыт работы по подаче документов в иностранные консульства. Оформление регистрации иностранных сотрудников. Оформление и заказ визитных карточек. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ведение системы и контроль корпоративных мобильных телефонов. Контроль за расходованием средств на нужды административного отдела, контроль отчета подотчетных лиц. Ведение финансовых отчетов. Взаимодействие с офисами за рубежом. Аренда транспортных средств. Ведение сопровождающей документации.
11.2007—09.2008   11 месяцев
Координатор деловых поездок
RGI International Group, г. Москва, полная занятость.
Координирование деловых поездок высшего руководства и сотрудников компании: организация работы с паспортно-визовыми организациями, сбор и подготовка необходимого пакета документов для организации поездок, контролирование оптимальных сроков для оформления документов. Обработка заявок на бронирование билетов, бронирование гостиниц, заявок на оформление рабочих и коммерческих виз, регистрации, подготовка и оформление пакета необходимой документации, подготовка и сдача документов в Посольства, УФМС, ФМС. Наличие связей работы с определенными организациями. Организация встреч/проводов в аэропорту, контроль и координирование работы водителей, заказ VIP, работа с курьерскими службами. Подготовка и организация деловых встреч делегаций (от 15 человек). Ведение соответствующей документации, планирование бюджета, составление отчетности.
05.2004—10.2007   3 года 6 месяцев
Помощник руководителя
Представительство компании "Sunoil Limited", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, контроль за их исполнением, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, планирование текущих встреч и мероприятий. Помощь руководителю в организации полноценной работы представительства, в том числе: контроль и ведение текущей документации, учет рыночных котировок продукции, переводы, advanced English (oral/written), переписка с партнерами, составление денежной отчетности, контроль за работой офиса и его обеспечением, бронирование билетов, гостиниц, заказ и контролирование мероприятий, работа с курьерскими службами.
10.2002—12.2003   1 год 3 месяца
Офис-менеджер, секретарь
Представительство компании АБЕТ ЛАМИНАТИ (Италия), г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, контроль и ведение текущей документации, создание и ведение базы данных, переводы, advanced English (oral/written), работа с паспортно-визовыми органами, организация и планирование встреч с потенциальными клиентами, подготовка презентаций, подготовка к участию в выставках, подготовка печатной продукции для выставок, обеспечение офиса необходимыми материалами, бронирование билетов, гостиниц, работа с курьерскими службами.
05.2001—09.2002   1 год 5 месяцев
Личный помощник Президента Холдинга
Группа компаний Оптифуд, г. Москва, полная занятость.
Исполнение должностных обязанностей личного помощника президента Холдинга
08.1989—02.1998   8 лет 7 месяцев
Учитель начальных классов
Школа № 45, г. Москва, полная занятость.
Преподавание общеобразовательных предметов в начальных классах.
08.1988—08.1989   1 год 1 месяц
Учитель начальных классов
Школа № 16, г. Москва, полная занятость.
Преподавание общеобразовательных предметов в начальных классах.
Высшее
1988
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогика и методика преподавания в начальных классах
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
1984
Шк. № 45
Секретарь-машинистка со знанием делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высшая школа психологии ИПРАН

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook Express, Lotus Notes, различные базы данных, Internet
Дополнительные сведения
Английский язык: speaking - Intermediate, written - perfect.
Опыт работы в крупных компаниях.
Взрослая дочь - 22 года. Проживает отдельно.
Водительские права с 1986г.
Личный автомобиль SAAB 9-5
Highly organised, balanced, flexible, helpful and mature personality
Рассмотрю варианты работы со сменным графиком