Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24983882
24 августа 2016

Ассистент отдела рекламы, маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (9 ноября 1990), женский, высшее образование, не замужем
Москва, м. Выхино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 месяцев

январь 2014 — август 2014
8 месяцев

Специалист в отделе маркетинга и рекламы

ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ", г. Москва.

- поддержка и наполнение контентом трех сайтов: выставление новостей, пресс-релизов, документов; редактирование сайтов; наполнение контентом трех групп в социальных сетях;
- подборка сувенирной и рекламной продукции в корпоративном стиле, работа с типографиями: заключение договоров, размещение заказов; прием и проверка полиграфической продукции, контроль качества;
- заказ выставочного оборудования (стенды, буклетницы, стойки);
- поиск подрядчика для съемки видеоролика, контроль проекта - взаимодействие с подрядчиком, осуществление коммуникации между последним и Компанией;
- взаимодействие с различными профильными рекламными площадками, размещение рекламы, пресс-релизов, баннеров;
- контроль документов (договоры, счета-фактуры, накладные).

апрель 2013 — июнь 2013
3 месяца

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ООО "Тева", г. Москва.

- Прием и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Встреча посетителей;
- Работа с корпоративной почтой;
- Оформление заявок на посетителей;
- Заказ такси для сотрудников;
- Работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
- Умение общаться с людьми, коммуникабельность и доброжелательность;
- Грамотный русский язык;
- Знание английского языка на уровне intermediate;
- Умение грамотно написать текст - статью, пресс-релиз и т.д.; написание текста в любом стиле;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
- Знание HTML, работа с Sublime Text;
- Знание CMS Bitrix; интерес к интернет-маркетингу, желание развиваться в данной сфере;
- Знание полиграфической отрасли (с удовольствием занималась закупкой рекламной и сувенирной продукции);
- Умение проводить количественные и качественные исследования: подготовка программы и анкеты исследования, опрос респондентов, обработка данных в программе SPSS, анализ и интерпретация полученных результатов;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Готовность работать с большим объемом информации и документов;
- Высокая работоспособность;
- Ответственность, исполнительность, способность отстаивать интересы компании;
- Аккуратность, внимательность к мелочам, умение доводить проекты до конца;
- Огромное желание обучаться, развиваться и узнавать новое.
Училась

по 2012

(МПГУ) Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Социологии, экономики и права. Специальность: Социология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24983882 обновлено 24 августа 2016, 01:55
Ассистент отдела рекламы, маркетинга
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (9 ноября 1990)
Высшее образование
не замужем
Москва (м. Выхино)
гражданство Россия
Опыт работы 11 месяцев
8 месяцев
январь   — август 2014
ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ", Москва
Специалист в отделе маркетинга и рекламы
- поддержка и наполнение контентом трех сайтов: выставление новостей, пресс-релизов, документов; редактирование сайтов; наполнение контентом трех групп в социальных сетях;
- подборка сувенирной и рекламной продукции в корпоративном стиле, работа с типографиями: заключение договоров, размещение заказов; прием и проверка полиграфической продукции, контроль качества;
- заказ выставочного оборудования (стенды, буклетницы, стойки);
- поиск подрядчика для съемки видеоролика, контроль проекта - взаимодействие с подрядчиком, осуществление коммуникации между последним и Компанией;
- взаимодействие с различными профильными рекламными площадками, размещение рекламы, пресс-релизов, баннеров;
- контроль документов (договоры, счета-фактуры, накладные).
3 месяца
апрель   — июнь 2013
ООО "Тева", Москва, полная занятость
Секретарь приемной
- Прием и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Встреча посетителей;
- Работа с корпоративной почтой;
- Оформление заявок на посетителей;
- Заказ такси для сотрудников;
- Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2012
(МПГУ) Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Умение общаться с людьми, коммуникабельность и доброжелательность;
- Грамотный русский язык;
- Знание английского языка на уровне intermediate;
- Умение грамотно написать текст - статью, пресс-релиз и т.д.; написание текста в любом стиле;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet);
- Знание HTML, работа с Sublime Text;
- Знание CMS Bitrix; интерес к интернет-маркетингу, желание развиваться в данной сфере;
- Знание полиграфической отрасли (с удовольствием занималась закупкой рекламной и сувенирной продукции);
- Умение проводить количественные и качественные исследования: подготовка программы и анкеты исследования, опрос респондентов, обработка данных в программе SPSS, анализ и интерпретация полученных результатов;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Готовность работать с большим объемом информации и документов;
- Высокая работоспособность;
- Ответственность, исполнительность, способность отстаивать интересы компании;
- Аккуратность, внимательность к мелочам, умение доводить проекты до конца;
- Огромное желание обучаться, развиваться и узнавать новое.