Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 463906
8 октября

Ассистент отдела продаж

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (19 октября 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Бабушкинская
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "ПАРАМЕД", г. Москва.

Прием, регистрация, передача и контроль исполнения документации (счета, акты, договоры и т.д.);
Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;
Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);
Обеспечение документального сопровождения;
Подготовка маркетинговых договоров и дополнительных соглашений для клиентов и контрагентов;
Подготовка всей необходимой документации для ввода в ассортимент новой продукции;
Подготовка аукционной документации для коммерческих аукционов;
Взаимодействие с региональными торговыми представителями;
Взаимодействие с другими службами компании;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров.

март 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 7 месяцев

Координатор отдела технической документации

(Полная занятость)

ЗАО "ПАРАМЕД", г. Москва.

Формирование отчета по наличию документов качества при поступлении товара на склад и ввод в базу отсутствующей документации.
Сверка информации документов качества, завода изготовителя и сроков годности с товаром, полученным на складе.
Отслеживание наличия оригиналов либо заверенных копий документов качества, хранение, архивирование.
Ведение списка и подготовка возвратных документов с последующей сдачей в бухгалтерию.
Работа с маркетинговыми договорами. Подготовка маркетинговых договоров, доп соглашений, расчета премий по требованию менеджера отдела продаж.
Выписка и оформление договоров купли- продажи с внесением информации в базу данных.
Ввод в базу реквизитов и информации по новым клиентам, коррекция.
Ведение баз данных (1C, MS DOS, Сезам, Excel);
Приход товара (ввод цен, сверка сроков по акту приемки товара, сертификатов в базу, ГТД);
Работа со счетами (оплата, отгрузка, возвраты, долги);
Формирование отчетности по счетам за день, месяц;
Подготовка комплекта документов на отгрузку, самовывоз;
Взаимодействие с отделом закупок, продаж и складом.

ноябрь 2008 — февраль 2010
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя/ секретарь приемной

(Полная занятость)

ООО "Леотон трейдинг", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний;
Прием посетителей;
Исполнение поручений руководителя;
Визы, поездки, заказ билетов;
Контроль наличия образцов продукции в приемной;
Мини-АТС (прием и распределение звонков);
Делопроизводство по трем компаниям, почта, экспресс-почта;
Координация работы курьера;
Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, закупка продуктов.

июнь 2008 — октябрь 2008
5 месяцев

Секретарь Вице-президента Департамента персонала

(Полная занятость)

ОАО "НК Альянс", г. Москва.

Мини-АТС, почта, делопроизводство, электронный документооборот, тел. справочники;
Исполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с АХО: оформление заявок на канцелярию, заказ билетов и трансфер;
Хоз. вопросы;
Орг. техника.

апрель 2006 — ноябрь 2007
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Голден Коин", г. Москва.

Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
Оплата мобильной связи;
Ведение договоров, документооборота и деловой переписки;
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация работы офиса;
Выполнение личных поручений.

апрель 2002 — март 2006
4 года

Менеджер бизнес-центра

(Полная занятость)

ООО "Шерстон", г. Москва.

Привлечение и работа с клиентами;
Разработка рекламных проектов;
Разработка и оформление гостиничных бланков, документов, отчетов;
Работа с рекламными агенствами (размещение и контроль рекламы);
Предоставление услуг бизнес-центра и конференц-зала;
Организация и проведение семинаров, трансферы;
Хозяйственное оснащение конференц-зала и бизнес-центра (аппаратура, канц. товары);
Контроль за имуществом;
Делопроизводство;
Оргтехника.
Опыт работы секретарем ген. директора 0,5 года, опыт работы в отделе кадров.

февраль 2000 — август 2001
1 год и 7 месяцев

Менеджер торговых операций оптового отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Центр КрОк", г. Москва.

Работа с поставщиками и клиентами;
заключение и ведение договоров;
прием и заказ товара (ассортимент более 400 наименований);
ведение склада, первичная бухгалтерия, отчетность;
владение техникой продаж;
оргтехника

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, FineReader, Photoshop, 1С.
Гарант, Консультанат плюс, интернет.
Училась

по 1997

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Экстернат.

по 1997

СГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Делопроизводитель CompanyMedia (электронный документооборот). "Интер Траст", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
исполнительность;
ответственность;
аккуратность при работе с документами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 463906 обновлено 8 октября, 10:29
Ассистент отдела продаж
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (19 октября 1975)
Не замужем, есть дети
Москва, М. Бабушкинская
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Ассистент отдела продаж
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "ПАРАМЕД", Москва, полная занятость
Прием, регистрация, передача и контроль исполнения документации (счета, акты, договоры и т.д.);
Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;
Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);
Обеспечение документального сопровождения;
Подготовка маркетинговых договоров и дополнительных соглашений для клиентов и контрагентов;
Подготовка всей необходимой документации для ввода в ассортимент новой продукции;
Подготовка аукционной документации для коммерческих аукционов;
Взаимодействие с региональными торговыми представителями;
Взаимодействие с другими службами компании;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров.
Координатор отдела технической документации
5 лет 7 месяцев
март 2010  — сентябрь 2015
ЗАО "ПАРАМЕД", Москва, полная занятость
Формирование отчета по наличию документов качества при поступлении товара на склад и ввод в базу отсутствующей документации.
Сверка информации документов качества, завода изготовителя и сроков годности с товаром, полученным на складе.
Отслеживание наличия оригиналов либо заверенных копий документов качества, хранение, архивирование.
Ведение списка и подготовка возвратных документов с последующей сдачей в бухгалтерию.
Работа с маркетинговыми договорами. Подготовка маркетинговых договоров, доп соглашений, расчета премий по требованию менеджера отдела продаж.
Выписка и оформление договоров купли- продажи с внесением информации в базу данных.
Ввод в базу реквизитов и информации по новым клиентам, коррекция.
Ведение баз данных (1C, MS DOS, Сезам, Excel);
Приход товара (ввод цен, сверка сроков по акту приемки товара, сертификатов в базу, ГТД);
Работа со счетами (оплата, отгрузка, возвраты, долги);
Формирование отчетности по счетам за день, месяц;
Подготовка комплекта документов на отгрузку, самовывоз;
Взаимодействие с отделом закупок, продаж и складом.
Помощник руководителя/ секретарь приемной
1 год 4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2010
ООО "Леотон трейдинг", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний;
Прием посетителей;
Исполнение поручений руководителя;
Визы, поездки, заказ билетов;
Контроль наличия образцов продукции в приемной;
Мини-АТС (прием и распределение звонков);
Делопроизводство по трем компаниям, почта, экспресс-почта;
Координация работы курьера;
Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, закупка продуктов.
Секретарь Вице-президента Департамента персонала
5 месяцев
июнь   — октябрь 2008
ОАО "НК Альянс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, почта, делопроизводство, электронный документооборот, тел. справочники;
Исполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с АХО: оформление заявок на канцелярию, заказ билетов и трансфер;
Хоз. вопросы;
Орг. техника.
Помощник руководителя
1 год 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2007
ООО "Голден Коин", Москва, полная занятость
Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
Оплата мобильной связи;
Ведение договоров, документооборота и деловой переписки;
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация работы офиса;
Выполнение личных поручений.
Менеджер бизнес-центра
4 года
апрель 2002  — март 2006
ООО "Шерстон", Москва, полная занятость
Привлечение и работа с клиентами;
Разработка рекламных проектов;
Разработка и оформление гостиничных бланков, документов, отчетов;
Работа с рекламными агенствами (размещение и контроль рекламы);
Предоставление услуг бизнес-центра и конференц-зала;
Организация и проведение семинаров, трансферы;
Хозяйственное оснащение конференц-зала и бизнес-центра (аппаратура, канц. товары);
Контроль за имуществом;
Делопроизводство;
Оргтехника.
Опыт работы секретарем ген. директора 0,5 года, опыт работы в отделе кадров.
Менеджер торговых операций оптового отдела
1 год 7 месяцев
февраль 2000  — август 2001
ЗАО "Центр КрОк", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками и клиентами;
заключение и ведение договоров;
прием и заказ товара (ассортимент более 400 наименований);
ведение склада, первичная бухгалтерия, отчетность;
владение техникой продаж;
оргтехника
Высшее образование
1997
Российский государственный гуманитарный университет
Менеджмент
Экстернат
Менеджер
1997
СГУ
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2008
"Интер Траст"
Делопроизводитель CompanyMedia (электронный документооборот)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, FineReader, Photoshop, 1С.
Гарант, Консультанат плюс, интернет.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
исполнительность;
ответственность;
аккуратность при работе с документами.