Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 463906Обновлено 26 июня
В избранные

Ассистент отдела продаж

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (19 октября 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Бабушкинская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2017
Ассистент отдела продаж
ООО "ПАРАМЕД", Москва, полная занятость
Прием, регистрация, передача и контроль исполнения документации (счета, акты, договоры и т.д.);
Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;
Работа с базой данных, ввод новых клиентов;
Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);
Приём заявок от клиентов, согласование счетов и условий доставки;
Обеспечение документального сопровождения;
Подготовка маркетинговых договоров и дополнительных соглашений для клиентов и контрагентов;
Подготовка всей необходимой документации для ввода в ассортимент новой продукции;
Подготовка аукционной документации для коммерческих аукционов;
Взаимодействие с региональными торговыми представителями;
Взаимодействие с другими службами компании;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров.
5 лет и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2015
Координатор отдела технической документации
ЗАО "ПАРАМЕД", Москва, полная занятость
Формирование отчета по наличию документов качества при поступлении товара на склад и ввод в базу отсутствующей документации.
Сверка информации документов качества, завода изготовителя и сроков годности с товаром, полученным на складе.
Отслеживание наличия оригиналов либо заверенных копий документов качества, хранение, архивирование.
Ведение списка и подготовка возвратных документов с последующей сдачей в бухгалтерию.
Работа с маркетинговыми договорами. Подготовка маркетинговых договоров, доп соглашений, расчета премий по требованию менеджера отдела продаж.
Выписка и оформление договоров купли- продажи с внесением информации в базу данных.
Ввод в базу реквизитов и информации по новым клиентам, коррекция.
Ведение баз данных (1C, MS DOS, Сезам, Excel);
Приход товара (ввод цен, сверка сроков по акту приемки товара, сертификатов в базу, ГТД);
Работа со счетами (оплата, отгрузка, возвраты, долги);
Формирование отчетности по счетам за день, месяц;
Подготовка комплекта документов на отгрузку, самовывоз;
Взаимодействие с отделом закупок, продаж и складом.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2010
Помощник руководителя/ секретарь приемной
ООО "Леотон трейдинг", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний;
Прием посетителей;
Исполнение поручений руководителя;
Визы, поездки, заказ билетов;
Контроль наличия образцов продукции в приемной;
Мини-АТС (прием и распределение звонков);
Делопроизводство по трем компаниям, почта, экспресс-почта;
Координация работы курьера;
Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, закупка продуктов.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2008
Секретарь Вице-президента Департамента персонала
ОАО "НК Альянс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, почта, делопроизводство, электронный документооборот, тел. справочники;
Исполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с АХО: оформление заявок на канцелярию, заказ билетов и трансфер;
Хоз. вопросы;
Орг. техника.
1 год и 8 месяцев
апрель 2006 — ноябрь 2007
Помощник руководителя
ООО "Голден Коин", Москва, полная занятость
Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
Оплата мобильной связи;
Ведение договоров, документооборота и деловой переписки;
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация работы офиса;
Выполнение личных поручений.
4 года
апрель 2002 — март 2006
Менеджер бизнес-центра
ООО "Шерстон", Москва, полная занятость
Привлечение и работа с клиентами;
Разработка рекламных проектов;
Разработка и оформление гостиничных бланков, документов, отчетов;
Работа с рекламными агенствами (размещение и контроль рекламы);
Предоставление услуг бизнес-центра и конференц-зала;
Организация и проведение семинаров, трансферы;
Хозяйственное оснащение конференц-зала и бизнес-центра (аппаратура, канц. товары);
Контроль за имуществом;
Делопроизводство;
Оргтехника.
Опыт работы секретарем ген. директора 0,5 года, опыт работы в отделе кадров.
1 год и 7 месяцев
февраль 2000 — август 2001
Менеджер торговых операций оптового отдела
ЗАО "Центр КрОк", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками и клиентами;
заключение и ведение договоров;
прием и заказ товара (ассортимент более 400 наименований);
ведение склада, первичная бухгалтерия, отчетность;
владение техникой продаж;
оргтехника
Высшее образование
1997
Российский государственный гуманитарный университет
Менеджмент
Экстернат
Менеджер
1997
СГУ
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2008
"Интер Траст"
Делопроизводитель CompanyMedia (электронный документооборот)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, FineReader, Photoshop, 1С.
Гарант, Консультанат плюс, интернет.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
исполнительность;
ответственность;
аккуратность при работе с документами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела продаж / Помощник бухгалтера / Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Секретарь, Pons Technology Russia &CIS
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ЗАО САТУРН МОСКВА
Руководитель отдела продаж
Ассистент менеджера по продажам
По договоренности
Помощник менеджера сетевого отдела, ООО "Консумлайн"
31 резюме
Резюме № 463906 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 14:13

Резюме

Ассистент отдела продаж 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1975, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Бабушкинская
09.2015—05.2017   1 год 9 месяцев
Ассистент отдела продаж
ООО "ПАРАМЕД", г. Москва, полная занятость.
Прием, регистрация, передача и контроль исполнения документации (счета, акты, договоры и т.д.);
Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;
Работа с базой данных, ввод новых клиентов;
Общение с клиентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);
Приём заявок от клиентов, согласование счетов и условий доставки;
Обеспечение документального сопровождения;
Подготовка маркетинговых договоров и дополнительных соглашений для клиентов и контрагентов;
Подготовка всей необходимой документации для ввода в ассортимент новой продукции;
Подготовка аукционной документации для коммерческих аукционов;
Взаимодействие с региональными торговыми представителями;
Взаимодействие с другими службами компании;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров.
03.2010—09.2015   5 лет 7 месяцев
Координатор отдела технической документации
ЗАО "ПАРАМЕД", г. Москва, полная занятость.
Формирование отчета по наличию документов качества при поступлении товара на склад и ввод в базу отсутствующей документации.
Сверка информации документов качества, завода изготовителя и сроков годности с товаром, полученным на складе.
Отслеживание наличия оригиналов либо заверенных копий документов качества, хранение, архивирование.
Ведение списка и подготовка возвратных документов с последующей сдачей в бухгалтерию.
Работа с маркетинговыми договорами. Подготовка маркетинговых договоров, доп соглашений, расчета премий по требованию менеджера отдела продаж.
Выписка и оформление договоров купли- продажи с внесением информации в базу данных.
Ввод в базу реквизитов и информации по новым клиентам, коррекция.
Ведение баз данных (1C, MS DOS, Сезам, Excel);
Приход товара (ввод цен, сверка сроков по акту приемки товара, сертификатов в базу, ГТД);
Работа со счетами (оплата, отгрузка, возвраты, долги);
Формирование отчетности по счетам за день, месяц;
Подготовка комплекта документов на отгрузку, самовывоз;
Взаимодействие с отделом закупок, продаж и складом.
11.2008—02.2010   1 год 4 месяца
Помощник руководителя/ секретарь приемной
ООО "Леотон трейдинг", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, совещаний;
Прием посетителей;
Исполнение поручений руководителя;
Визы, поездки, заказ билетов;
Контроль наличия образцов продукции в приемной;
Мини-АТС (прием и распределение звонков);
Делопроизводство по трем компаниям, почта, экспресс-почта;
Координация работы курьера;
Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, закупка продуктов.
06.2008—10.2008   5 месяцев
Секретарь Вице-президента Департамента персонала
ОАО "НК Альянс", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, почта, делопроизводство, электронный документооборот, тел. справочники;
Исполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с АХО: оформление заявок на канцелярию, заказ билетов и трансфер;
Хоз. вопросы;
Орг. техника.
04.2006—11.2007   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Голден Коин", г. Москва, полная занятость.
Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
Оплата мобильной связи;
Ведение договоров, документооборота и деловой переписки;
Прием и распределение телефонных звонков;
Организация работы офиса;
Выполнение личных поручений.
04.2002—03.2006   4 года
Менеджер бизнес-центра
ООО "Шерстон", г. Москва, полная занятость.
Привлечение и работа с клиентами;
Разработка рекламных проектов;
Разработка и оформление гостиничных бланков, документов, отчетов;
Работа с рекламными агенствами (размещение и контроль рекламы);
Предоставление услуг бизнес-центра и конференц-зала;
Организация и проведение семинаров, трансферы;
Хозяйственное оснащение конференц-зала и бизнес-центра (аппаратура, канц. товары);
Контроль за имуществом;
Делопроизводство;
Оргтехника.
Опыт работы секретарем ген. директора 0,5 года, опыт работы в отделе кадров.
02.2000—08.2001   1 год 7 месяцев
Менеджер торговых операций оптового отдела
ЗАО "Центр КрОк", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками и клиентами;
заключение и ведение договоров;
прием и заказ товара (ассортимент более 400 наименований);
ведение склада, первичная бухгалтерия, отчетность;
владение техникой продаж;
оргтехника
Высшее
1997
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Менеджмент
Экстернат
Специальность: Менеджер
Высшее
1997
СГУ
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2008
"Интер Траст"
Делопроизводитель CompanyMedia (электронный документооборот)
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, FineReader, Photoshop, 1С.
Гарант, Консультанат плюс, интернет.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
исполнительность;
ответственность;
аккуратность при работе с документами.