Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36569253
17 октября

Ассистент отдела продаж, менеджер по продажам

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (30 мая 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

Smarterra/ Оптовый поставщик аксессуаров для мобильных устройств, г. Москва.

Должностные обязанности:
Помощь менеджеру в ведении клиентской базы;
Ведение переписки с клиентами, поиск и предоставление информации по запросу клиента, телефонные переговоры;
Прием и оформление заказов клиентов, формирование и отправка счетов;
Передача заказов на склад;
Предоставление первичных бухгалтерских документов;
Составление и анализ отчетности (финансовые отчеты, отчеты по продукции);
Отслеживание оплаты и отгрузки заказов с целью своевременного и аккуратного выполнения обязательств;
Выполнение поручений руководителя;
Еженедельная и ежемесячная отчетность по деятельности компании, валовой прибыли, маржинальности и рентабельности продукта;
Формирование заявок на приход товара, контроль прихода товара;
Формирование актуальных, привлекательных коммерческих предложений с целью привлечения и активизации клиента;
Прослеживание перемещения товаров по складам и наличие номенклатуры на складе;
Общение с оптовыми клиентами и продажа продукта.

Достижения: Формирование отчетности в четкие сроки, составление эффективных коммерческих предложений с высоким процентом отклика, своевременная и точная работа с заказами, бухгалтерскими документами, счетами, что позволяло отделу продаж функционировать более эффективно, быстро удовлетворять потребность клиента. Личное плодотворное взаимодействие с клиентами, продвижение продукта, предложение новинок, что позволяло увеличить ежемесячный объем продаж.

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Менеджер по продажам и работе с клиентами

(Полная занятость)

Мебельный салон итальянской и голландской мебели Eichholtz (т.ц. Афимолл, г.Москва), г. Москва.

Должностные обязанности:
Поиск, привлечение, общение с клиентами и продажа продукта;
Быстрая и эффективная обработка заявок с сайта, обработка поступающих телефонных звонков;
Поиск и сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими агентствами;
Составление спецификаций, составление привлекательных, актуальных для клиента коммерческих предложений, удовлетворяющих спрос покупателя;
Расчет стоимости товара;
Заключение договоров, прием и оформление заказов, запуск заказов в производство, контроль сроков исполнения;
Подготовка отчетности, работа с кассой;
Ведение объектов (комплексное предложение по интерьеру и внедрение собственных идей);
Детальное изучение продукции более трехсот итальянских производителей;

В ходе данной работы личным достижением является грамотная работа с клиентами, доверие клиента и желание в дальнейшем сотрудничать. Увеличение клиентской базы, привлечение новых дизайнеров и клиентов, стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж. Выполнение заказов в установленные сроки. Активное профессиональное саморазвитие: самостоятельно повышала профессиональный уровень, освоила обширный ассортимент, цены, сроки поставок каждого производителя, самостоятельный поиск, изучение и применение информации по техникам продаж, тенденциям мебельного рынка, продукции конкурентов, что позволяло сформировать интерес покупателя к продукту и увеличить сумму заказа, предлагать альтернативные варианты и поддерживать спрос клиента.

август 2014 — июль 2015
1 год

Помощник руководителя, менеджер по продажам

(Полная занятость)

Мебельный магазин " Милан", г. Гагарин.

Должностные обязанности:
Продажа продукта, формирование и удовлетворение спроса покупателя;
Самостоятельное изучение товара, его качества, ассортимента, цен;
Формирование наиболее выгодных предложений для покупателя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для функционирования магазина;
Деловое общение с поставщиками;
Организационная деятельность по доставке мебели в сроки;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Сбор и донесение необходимой информации до руководителя.

Достижения: В результате магазин начал и продолжает полноценно функционировать и развиваться, товар пользуется спросом, укрепляются связи с поставщиками, увеличилось количество благодарных клиентов, выполнялось вежливое и качественное обслуживание. Аккуратное и своевременное ведение документооборота. Увеличение продаж и ежемесячной прибыли.

Ключевые навыки
Ключевые навыки:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать и обрабатывать крупные объемы информации, работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента и делать соответствующие им предложения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Способность анализировать проблемы, эффективно и быстро находить пути их разрешения;
Знание первичной бухгалтерской документации;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, версия 8.3 управление торговлей);
Владение оргтехникой и средствами связи;
Отличное знание итальянского мебельного рынка.

Обо мне

В первую очередь хочу сделать акцент на моей готовности вкладывать свои ресурсы, энергию в хорошую работу и работать с полной отдачей, быть добросовестным и ответственным сотрудником. Ключевые личные качества: высокая энергичность, ответственность и инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, активность, стремление к росту и развитию. Так же стрессоустойчивость, толерантность и позитивный настрой, что немаловажно при контакте с людьми. Еще о себе могу сказать, что довольно успешно окончила университет, быстро впитываю информацию и приобретаю новые навыки. Работа в мебельных салонах была связанна с контактами с большим числом клиентов, что развило способность быстро устанавливать контакт с покупателями, находить взаимопонимание с разными людьми, выходить из конфликтных ситуаций не теряя самообладания. На данный период времени активно реализовываю себя как профессионального сотрудника и стремлюсь найти работодателя, которому я буду полезна
Училась

по 2012

Донецкий национальный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ассистент отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36569253 обновлено 17 октября, 13:56
Ассистент отдела продаж, менеджер по продажам
65 000 Р
Женщина, 25 лет (30 мая 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Ассистент отдела продаж
4 месяца
июль   — октябрь 2016
Smarterra/ Оптовый поставщик аксессуаров для мобильных устройств, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Помощь менеджеру в ведении клиентской базы;
Ведение переписки с клиентами, поиск и предоставление информации по запросу клиента, телефонные переговоры;
Прием и оформление заказов клиентов, формирование и отправка счетов;
Передача заказов на склад;
Предоставление первичных бухгалтерских документов;
Составление и анализ отчетности (финансовые отчеты, отчеты по продукции);
Отслеживание оплаты и отгрузки заказов с целью своевременного и аккуратного выполнения обязательств;
Выполнение поручений руководителя;
Еженедельная и ежемесячная отчетность по деятельности компании, валовой прибыли, маржинальности и рентабельности продукта;
Формирование заявок на приход товара, контроль прихода товара;
Формирование актуальных, привлекательных коммерческих предложений с целью привлечения и активизации клиента;
Прослеживание перемещения товаров по складам и наличие номенклатуры на складе;
Общение с оптовыми клиентами и продажа продукта.

Достижения: Формирование отчетности в четкие сроки, составление эффективных коммерческих предложений с высоким процентом отклика, своевременная и точная работа с заказами, бухгалтерскими документами, счетами, что позволяло отделу продаж функционировать более эффективно, быстро удовлетворять потребность клиента. Личное плодотворное взаимодействие с клиентами, продвижение продукта, предложение новинок, что позволяло увеличить ежемесячный объем продаж.
Менеджер по продажам и работе с клиентами
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
Мебельный салон итальянской и голландской мебели Eichholtz (т.ц. Афимолл, г.Москва), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Поиск, привлечение, общение с клиентами и продажа продукта;
Быстрая и эффективная обработка заявок с сайта, обработка поступающих телефонных звонков;
Поиск и сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими агентствами;
Составление спецификаций, составление привлекательных, актуальных для клиента коммерческих предложений, удовлетворяющих спрос покупателя;
Расчет стоимости товара;
Заключение договоров, прием и оформление заказов, запуск заказов в производство, контроль сроков исполнения;
Подготовка отчетности, работа с кассой;
Ведение объектов (комплексное предложение по интерьеру и внедрение собственных идей);
Детальное изучение продукции более трехсот итальянских производителей;

В ходе данной работы личным достижением является грамотная работа с клиентами, доверие клиента и желание в дальнейшем сотрудничать. Увеличение клиентской базы, привлечение новых дизайнеров и клиентов, стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж. Выполнение заказов в установленные сроки. Активное профессиональное саморазвитие: самостоятельно повышала профессиональный уровень, освоила обширный ассортимент, цены, сроки поставок каждого производителя, самостоятельный поиск, изучение и применение информации по техникам продаж, тенденциям мебельного рынка, продукции конкурентов, что позволяло сформировать интерес покупателя к продукту и увеличить сумму заказа, предлагать альтернативные варианты и поддерживать спрос клиента.
Помощник руководителя, менеджер по продажам
1 год
август 2014  — июль 2015
Мебельный магазин " Милан", Гагарин, полная занятость
Должностные обязанности:
Продажа продукта, формирование и удовлетворение спроса покупателя;
Самостоятельное изучение товара, его качества, ассортимента, цен;
Формирование наиболее выгодных предложений для покупателя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для функционирования магазина;
Деловое общение с поставщиками;
Организационная деятельность по доставке мебели в сроки;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Сбор и донесение необходимой информации до руководителя.

Достижения: В результате магазин начал и продолжает полноценно функционировать и развиваться, товар пользуется спросом, укрепляются связи с поставщиками, увеличилось количество благодарных клиентов, выполнялось вежливое и качественное обслуживание. Аккуратное и своевременное ведение документооборота. Увеличение продаж и ежемесячной прибыли.
Высшее образование
2012
Донецкий национальный технический университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать и обрабатывать крупные объемы информации, работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента и делать соответствующие им предложения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Способность анализировать проблемы, эффективно и быстро находить пути их разрешения;
Знание первичной бухгалтерской документации;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, версия 8.3 управление торговлей);
Владение оргтехникой и средствами связи;
Отличное знание итальянского мебельного рынка.

Обо мне

В первую очередь хочу сделать акцент на моей готовности вкладывать свои ресурсы, энергию в хорошую работу и работать с полной отдачей, быть добросовестным и ответственным сотрудником. Ключевые личные качества: высокая энергичность, ответственность и инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, активность, стремление к росту и развитию. Так же стрессоустойчивость, толерантность и позитивный настрой, что немаловажно при контакте с людьми. Еще о себе могу сказать, что довольно успешно окончила университет, быстро впитываю информацию и приобретаю новые навыки. Работа в мебельных салонах была связанна с контактами с большим числом клиентов, что развило способность быстро устанавливать контакт с покупателями, находить взаимопонимание с разными людьми, выходить из конфликтных ситуаций не теряя самообладания. На данный период времени активно реализовываю себя как профессионального сотрудника и стремлюсь найти работодателя, которому я буду полезна