Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36569253Обновлено 28 февраля
В избранные

Ассистент отдела продаж, менеджер по продажам

65 000 Р
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Ассистент отдела продаж
Smarterra/ Оптовый поставщик аксессуаров для мобильных устройств, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Помощь менеджеру в ведении клиентской базы;
Ведение переписки с клиентами, поиск и предоставление информации по запросу клиента, телефонные переговоры;
Прием и оформление заказов клиентов, формирование и отправка счетов;
Передача заказов на склад;
Предоставление первичных бухгалтерских документов;
Составление и анализ отчетности (финансовые отчеты, отчеты по продукции);
Отслеживание оплаты и отгрузки заказов с целью своевременного и аккуратного выполнения обязательств;
Выполнение поручений руководителя;
Еженедельная и ежемесячная отчетность по деятельности компании, валовой прибыли, маржинальности и рентабельности продукта;
Формирование заявок на приход товара, контроль прихода товара;
Формирование актуальных, привлекательных коммерческих предложений с целью привлечения и активизации клиента;
Прослеживание перемещения товаров по складам и наличие номенклатуры на складе;
Общение с оптовыми клиентами и продажа продукта.

Достижения: Формирование отчетности в четкие сроки, составление эффективных коммерческих предложений с высоким процентом отклика, своевременная и точная работа с заказами, бухгалтерскими документами, счетами, что позволяло отделу продаж функционировать более эффективно, быстро удовлетворять потребность клиента. Личное плодотворное взаимодействие с клиентами, продвижение продукта, предложение новинок, что позволяло увеличить ежемесячный объем продаж.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Мебельный салон итальянской и голландской мебели Eichholtz (т.ц. Афимолл, г.Москва), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Поиск, привлечение, общение с клиентами и продажа продукта;
Быстрая и эффективная обработка заявок с сайта, обработка поступающих телефонных звонков;
Поиск и сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими агентствами;
Составление спецификаций, составление привлекательных, актуальных для клиента коммерческих предложений, удовлетворяющих спрос покупателя;
Расчет стоимости товара;
Заключение договоров, прием и оформление заказов, запуск заказов в производство, контроль сроков исполнения;
Подготовка отчетности, работа с кассой;
Ведение объектов (комплексное предложение по интерьеру и внедрение собственных идей);
Детальное изучение продукции более трехсот итальянских производителей;

В ходе данной работы личным достижением является грамотная работа с клиентами, доверие клиента и желание в дальнейшем сотрудничать. Увеличение клиентской базы, привлечение новых дизайнеров и клиентов, стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж. Выполнение заказов в установленные сроки. Активное профессиональное саморазвитие: самостоятельно повышала профессиональный уровень, освоила обширный ассортимент, цены, сроки поставок каждого производителя, самостоятельный поиск, изучение и применение информации по техникам продаж, тенденциям мебельного рынка, продукции конкурентов, что позволяло сформировать интерес покупателя к продукту и увеличить сумму заказа, предлагать альтернативные варианты и поддерживать спрос клиента.
1 год
август 2014 — июль 2015
Помощник руководителя, менеджер по продажам
Мебельный магазин " Милан", Гагарин, полная занятость
Должностные обязанности:
Продажа продукта, формирование и удовлетворение спроса покупателя;
Самостоятельное изучение товара, его качества, ассортимента, цен;
Формирование наиболее выгодных предложений для покупателя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для функционирования магазина;
Деловое общение с поставщиками;
Организационная деятельность по доставке мебели в сроки;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Сбор и донесение необходимой информации до руководителя.

Достижения: В результате магазин начал и продолжает полноценно функционировать и развиваться, товар пользуется спросом, укрепляются связи с поставщиками, увеличилось количество благодарных клиентов, выполнялось вежливое и качественное обслуживание. Аккуратное и своевременное ведение документооборота. Увеличение продаж и ежемесячной прибыли.
Высшее образование
2012
Донецкий национальный технический университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать и обрабатывать крупные объемы информации, работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента и делать соответствующие им предложения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Способность анализировать проблемы, эффективно и быстро находить пути их разрешения;
Знание первичной бухгалтерской документации;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, версия 8.3 управление торговлей);
Владение оргтехникой и средствами связи;
Отличное знание итальянского мебельного рынка.

Обо мне

В первую очередь хочу сделать акцент на моей готовности вкладывать свои ресурсы, энергию в хорошую работу и работать с полной отдачей, быть добросовестным и ответственным сотрудником. Ключевые личные качества: высокая энергичность, ответственность и инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, активность, стремление к росту и развитию. Так же стрессоустойчивость, толерантность и позитивный настрой, что немаловажно при контакте с людьми. Еще о себе могу сказать, что довольно успешно окончила университет, быстро впитываю информацию и приобретаю новые навыки. Работа в мебельных салонах была связанна с контактами с большим числом клиентов, что развило способность быстро устанавливать контакт с покупателями, находить взаимопонимание с разными людьми, выходить из конфликтных ситуаций не теряя самообладания. На данный период времени активно реализовываю себя как профессионального сотрудника и стремлюсь найти работодателя, которому я буду полезна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
По договоренности
Ассистент бухгалтерии, Avon
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
55 000 Р
Менеджер, ООО МФК-Торг
Менеджер по работе с клиентами
Продавец-консультант, продавец-кассир
По договоренности
Продавец-консультант выходного дня, BAON
Продавец-консультант, продавец-кассир
4 резюме
Резюме № 36569253 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 15:24

Резюме

Ассистент отдела продаж, менеджер по продажам 65 000
Дата рождения: 30 мая 1991, 25 лет.
Москва
07.2016—10.2016   4 месяца
Ассистент отдела продаж
Smarterra/ Оптовый поставщик аксессуаров для мобильных устройств, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Помощь менеджеру в ведении клиентской базы;
Ведение переписки с клиентами, поиск и предоставление информации по запросу клиента, телефонные переговоры;
Прием и оформление заказов клиентов, формирование и отправка счетов;
Передача заказов на склад;
Предоставление первичных бухгалтерских документов;
Составление и анализ отчетности (финансовые отчеты, отчеты по продукции);
Отслеживание оплаты и отгрузки заказов с целью своевременного и аккуратного выполнения обязательств;
Выполнение поручений руководителя;
Еженедельная и ежемесячная отчетность по деятельности компании, валовой прибыли, маржинальности и рентабельности продукта;
Формирование заявок на приход товара, контроль прихода товара;
Формирование актуальных, привлекательных коммерческих предложений с целью привлечения и активизации клиента;
Прослеживание перемещения товаров по складам и наличие номенклатуры на складе;
Общение с оптовыми клиентами и продажа продукта.

Достижения: Формирование отчетности в четкие сроки, составление эффективных коммерческих предложений с высоким процентом отклика, своевременная и точная работа с заказами, бухгалтерскими документами, счетами, что позволяло отделу продаж функционировать более эффективно, быстро удовлетворять потребность клиента. Личное плодотворное взаимодействие с клиентами, продвижение продукта, предложение новинок, что позволяло увеличить ежемесячный объем продаж.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Мебельный салон итальянской и голландской мебели Eichholtz (т.ц. Афимолл, г.Москва), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Поиск, привлечение, общение с клиентами и продажа продукта;
Быстрая и эффективная обработка заявок с сайта, обработка поступающих телефонных звонков;
Поиск и сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими агентствами;
Составление спецификаций, составление привлекательных, актуальных для клиента коммерческих предложений, удовлетворяющих спрос покупателя;
Расчет стоимости товара;
Заключение договоров, прием и оформление заказов, запуск заказов в производство, контроль сроков исполнения;
Подготовка отчетности, работа с кассой;
Ведение объектов (комплексное предложение по интерьеру и внедрение собственных идей);
Детальное изучение продукции более трехсот итальянских производителей;

В ходе данной работы личным достижением является грамотная работа с клиентами, доверие клиента и желание в дальнейшем сотрудничать. Увеличение клиентской базы, привлечение новых дизайнеров и клиентов, стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж. Выполнение заказов в установленные сроки. Активное профессиональное саморазвитие: самостоятельно повышала профессиональный уровень, освоила обширный ассортимент, цены, сроки поставок каждого производителя, самостоятельный поиск, изучение и применение информации по техникам продаж, тенденциям мебельного рынка, продукции конкурентов, что позволяло сформировать интерес покупателя к продукту и увеличить сумму заказа, предлагать альтернативные варианты и поддерживать спрос клиента.
08.2014—07.2015   1 год
Помощник руководителя, менеджер по продажам
Мебельный магазин " Милан", г. Гагарин, полная занятость.
Должностные обязанности:
Продажа продукта, формирование и удовлетворение спроса покупателя;
Самостоятельное изучение товара, его качества, ассортимента, цен;
Формирование наиболее выгодных предложений для покупателя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для функционирования магазина;
Деловое общение с поставщиками;
Организационная деятельность по доставке мебели в сроки;
Выполнение отдельных поручений руководителя;
Сбор и донесение необходимой информации до руководителя.

Достижения: В результате магазин начал и продолжает полноценно функционировать и развиваться, товар пользуется спросом, укрепляются связи с поставщиками, увеличилось количество благодарных клиентов, выполнялось вежливое и качественное обслуживание. Аккуратное и своевременное ведение документооборота. Увеличение продаж и ежемесячной прибыли.
Высшее
2012
Донецкий национальный технический университет
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:

Способность быстро обучаться и легко воспринимать и обрабатывать крупные объемы информации, работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять потребности клиента и делать соответствующие им предложения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Способность анализировать проблемы, эффективно и быстро находить пути их разрешения;
Знание первичной бухгалтерской документации;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, версия 8.3 управление торговлей);
Владение оргтехникой и средствами связи;
Отличное знание итальянского мебельного рынка.

Обо мне

В первую очередь хочу сделать акцент на моей готовности вкладывать свои ресурсы, энергию в хорошую работу и работать с полной отдачей, быть добросовестным и ответственным сотрудником. Ключевые личные качества: высокая энергичность, ответственность и инициативность, дисциплинированность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, активность, стремление к росту и развитию. Так же стрессоустойчивость, толерантность и позитивный настрой, что немаловажно при контакте с людьми. Еще о себе могу сказать, что довольно успешно окончила университет, быстро впитываю информацию и приобретаю новые навыки. Работа в мебельных салонах была связанна с контактами с большим числом клиентов, что развило способность быстро устанавливать контакт с покупателями, находить взаимопонимание с разными людьми, выходить из конфликтных ситуаций не теряя самообладания. На данный период времени активно реализовываю себя как профессионального сотрудника и стремлюсь найти работодателя, которому я буду полезна