Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29701056
6 октября 2016

Ассистент отдела продаж, Офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (14 февраля 1984), женский, высшее образование
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

март 2015 — сентябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЭКОТЭК Инвест", г. Москва.

Прием входящих звонков, коммуникации со сторонними организациями, отправка корреспонденции через почту РФ и курьера, выполнение поручений руководителя, помощь коммерческому отделу (рассылка коммерческих предложений, консультация потенциальных клиентов, поиск новых партнеров, участие в выставке) и бухгалтерии (составление авансовых отчетов, выписка первичной документации на отгрузку), копирование, сканирование документов, ведение документооборота, протоколов совещаний, регистрация договоров, составление доп.соглашений, хозяйственное обеспечение офиса, встреча посетителей.

март 2013 — январь 2015
1 год и 11 месяцев

Менеджер склада

(Полная занятость)

ООО"МГК"Световые Технологии", г. Москва.

Работа с базой 1С. Проверка правильности заполнения документов. Оформление первичной документации на отгрузка и приемку товаров, внутренний товарооборот. Координация работы грузчиков. Взаимодействие с менеджерами по продажам.

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Администратор магазина (зам.директора)

(Полная занятость)

х5 ритейл групп маг."Пятерочка", г. Старый Оскол.

Открытие закрытие магазина, отслеживание остатков на складе и составление заявок поставщикам, работа с гл.кассой, составление и ведение табеля выхода на работу сотрудников, участие в локальных инветаризациях, составление ежедневных отчётов супервайзеру, проведение мероприятий на поддержание стандартов компании.

май 2007 — июнь 2012
5 лет и 2 месяца

Менеджер зала

(Полная занятость)

ООО Плюк, г. Старый Оскол.

Контроль работы кафе, координация работы зала и летнего кафе (в летний период), работа с гостями, контроль кассовых операций и наличных денежных средств, решение конфликтных ситуаций и текущих вопросов, организация и проведение банкетов, контроль за продажами, составление заявок (контроль своевременного поступления продукции), контроль за санитарным и техническим состоянием кафе.
участвовала в открытии еще 2-х подразделений,
диспетчер на доставке.

Ключевые навыки
1с Торговля и склад, Управление торговлей, курсы логистика закупок
Училась

по 2010

Воронежский государственный университет инженерных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятиях ОП. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29701056 обновлено 6 октября 2016, 14:27
Ассистент отдела продаж, Офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 33 года (14 февраля 1984)
Гражданство Россия
Москва (м. Бабушкинская)
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
март 2015  — сентябрь 2016
ООО "ЭКОТЭК Инвест", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, коммуникации со сторонними организациями, отправка корреспонденции через почту РФ и курьера, выполнение поручений руководителя, помощь коммерческому отделу (рассылка коммерческих предложений, консультация потенциальных клиентов, поиск новых партнеров, участие в выставке) и бухгалтерии (составление авансовых отчетов, выписка первичной документации на отгрузку), копирование, сканирование документов, ведение документооборота, протоколов совещаний, регистрация договоров, составление доп.соглашений, хозяйственное обеспечение офиса, встреча посетителей.
Менеджер склада
1 год 11 месяцев
март 2013  — январь 2015
ООО"МГК"Световые Технологии", Москва, полная занятость
Работа с базой 1С. Проверка правильности заполнения документов. Оформление первичной документации на отгрузка и приемку товаров, внутренний товарооборот. Координация работы грузчиков. Взаимодействие с менеджерами по продажам.
Администратор магазина (зам.директора)
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
х5 ритейл групп маг."Пятерочка", Старый Оскол, полная занятость
Открытие закрытие магазина, отслеживание остатков на складе и составление заявок поставщикам, работа с гл.кассой, составление и ведение табеля выхода на работу сотрудников, участие в локальных инветаризациях, составление ежедневных отчётов супервайзеру, проведение мероприятий на поддержание стандартов компании.
Менеджер зала
5 лет 2 месяца
май 2007  — июнь 2012
ООО Плюк, Старый Оскол, полная занятость
Контроль работы кафе, координация работы зала и летнего кафе (в летний период), работа с гостями, контроль кассовых операций и наличных денежных средств, решение конфликтных ситуаций и текущих вопросов, организация и проведение банкетов, контроль за продажами, составление заявок (контроль своевременного поступления продукции), контроль за санитарным и техническим состоянием кафе.
участвовала в открытии еще 2-х подразделений,
диспетчер на доставке.
Высшее образование
2010
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Экономика и управление на предприятиях ОП
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1с Торговля и склад, Управление торговлей, курсы логистика закупок