Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29544973Обновлено 16 мая 2017
В избранные

Ассистент отдела продаж

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (7 сентября 1981), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2015 — август 2016
Ассистент отдела продаж
ООО "Упаковочные решения", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Ассистент по административной поддержке
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань, полная занятость
Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.
3 года и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2013
Специалист по координированию территории
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань, полная занятость
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.
4 года и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2010
Координатор направления ЭКЗ Лебедянский
ООО ПКФ "Тонус", Астрахань, полная занятость
Выполнение плановых задач.
Ведение отчетности.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Работа в 1С: Торговля и склад 7.7, освоила навыки работы в 1С: 8.8 при переходе предприятия на новое программное обеспечение.
6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2006
Мерчендайзер
ООО ПКФ "Тонус", Астрахань, полная занятость
Выкладка товара в соответствии со стандартами компании.
Ведение отчетности.
2 года
август 2003 — июль 2005
ЧП Вайчулис В
оператор по набору текста, полная занятость
Работа с клиентами.
Набор и редактирование текста.
1 год
сентябрь 2001 — август 2002
Экспедитор
ООО "Каспий Экспресс", Астрахань, полная занятость
Работа с клиентами.
Презентация нового товара клиентам.
Организация продаж мороженной продукции в канале традиционной торговли.
Поиск клиентов.
Высшее образование
2007
Астраханский государственный технический университет
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела продаж/ помощник менеджера по продажам
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО "Домашний Интерьер"
Ассистент отдела продаж
По договоренности
Старший секретарь, группа компаний ООО АСТ МЕДИНФО
Ассистент отдела продаж
Ассистент отдела продаж
По договоренности
Ассистент отдела продаж, ООО "Русьимпорт"
Ассистент отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 29544973 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая 2017, 12:46

Резюме

Ассистент отдела продаж 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 сентября 1981, 36 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Чертановская)
07.2015—08.2016   1 год 2 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО "Упаковочные решения", г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Ассистент по административной поддержке
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань, полная занятость.
Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.
08.2010—11.2013   3 года 4 месяца
Специалист по координированию территории
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань, полная занятость.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.
02.2006—08.2010   4 года 7 месяцев
Координатор направления ЭКЗ Лебедянский
ООО ПКФ "Тонус", г. Астрахань, полная занятость.
Выполнение плановых задач.
Ведение отчетности.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Работа в 1С: Торговля и склад 7.7, освоила навыки работы в 1С: 8.8 при переходе предприятия на новое программное обеспечение.
09.2005—02.2006   6 месяцев
Мерчендайзер
ООО ПКФ "Тонус", г. Астрахань, полная занятость.
Выкладка товара в соответствии со стандартами компании.
Ведение отчетности.
08.2003—07.2005   2 года
ЧП Вайчулис В
оператор по набору текста, полная занятость.
Работа с клиентами.
Набор и редактирование текста.
09.2001—08.2002   1 год
Экспедитор
ООО "Каспий Экспресс", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с клиентами.
Презентация нового товара клиентам.
Организация продаж мороженной продукции в канале традиционной торговли.
Поиск клиентов.
Высшее
2007
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Информационные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.