Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29544973
6 декабря

Ассистент отдела продаж

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (7 сентября 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

июль 2015 — август 2016
1 год и 2 месяца

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Упаковочные решения", г. Москва.

Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.

ноябрь 2013 — январь 2015
1 год и 3 месяца

Ассистент по административной поддержке

ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань.

Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.

август 2010 — ноябрь 2013
3 года и 4 месяца

Специалист по координированию территории

ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань.

Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженность. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.
Училась

по 2007

Астраханский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии. Специальность: Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29544973 обновлено 6 декабря, 09:05
Ассистент отдела продаж
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (7 сентября 1981)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Чертановская)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Ассистент отдела продаж
1 год 2 месяца
июль 2015  — август 2016
ООО "Упаковочные решения", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.
Ассистент по административной поддержке
1 год 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2015
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань
Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.
Специалист по координированию территории
3 года 4 месяца
август 2010  — ноябрь 2013
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженность. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.
Высшее образование
2007
Астраханский государственный технический университет
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.