Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29544973Обновлено 16 мая
В избранные

Ассистент отдела продаж

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2015 — август 2016
Ассистент отдела продаж
ООО "Упаковочные решения", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Ассистент по административной поддержке
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань, полная занятость
Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.
3 года и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2013
Специалист по координированию территории
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, Астрахань, полная занятость
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.
4 года и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2010
Координатор направления ЭКЗ Лебедянский
ООО ПКФ "Тонус", Астрахань, полная занятость
Выполнение плановых задач.
Ведение отчетности.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Работа в 1С: Торговля и склад 7.7, освоила навыки работы в 1С: 8.8 при переходе предприятия на новое программное обеспечение.
6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2006
Мерчендайзер
ООО ПКФ "Тонус", Астрахань, полная занятость
Выкладка товара в соответствии со стандартами компании.
Ведение отчетности.
2 года
август 2003 — июль 2005
ЧП Вайчулис В
оператор по набору текста, полная занятость
Работа с клиентами.
Набор и редактирование текста.
1 год
сентябрь 2001 — август 2002
Экспедитор
ООО "Каспий Экспресс", Астрахань, полная занятость
Работа с клиентами.
Презентация нового товара клиентам.
Организация продаж мороженной продукции в канале традиционной торговли.
Поиск клиентов.
Высшее образование
2007
Астраханский государственный технический университет
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела продаж
40 000 Р
Оператор склада, Компания Био
Ассистент отдела продаж
Ассистент менеджера отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Ассистент менеджера отдела продаж, менеджер по работе с дебиторской задолженностью, ЗАО"АМБИЗ"
Ассистент отдела продаж
50 000 Р
Ассистент отдела продаж, ООО "ПАРАМЕД"
Ассистент отдела продаж
41 резюме
Резюме № 29544973 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 12:46

Резюме

Ассистент отдела продаж 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 сентября 1981, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Чертановская)
07.2015—08.2016   1 год 2 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО "Упаковочные решения", г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Работа в 1С: УПП проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.). Введение новых клиентов в базу, отправка счетов в оплату. Проверка счетов от клиентов, с последующим оформлением заявки и отправкой заявки на производство. Контроль изготовления продукции и поступление на склад. Контроль отгрузки продукции клиентам. Составление плана по доставке продукции клиентам. Оформление всей сопроводительной документации по доставке, контроль доставки.
Ежемесячный контроль остатков на складе и корректировка их в базе.
Архивация документов. Отправка корреспонденции, ведение реестра отправки корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Отправка/прием писем по электронной почте. Работа с курьерами.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Ассистент по административной поддержке
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань, полная занятость.
Обучение торговых представителей правилам и схемам ведения отчётности отдела продаж, правила взаимодействия с другими отделами. Подготовка к одобрению кредитных заказов. Оформление и согласование заявок на маркетинговое оборудование. Выдача рекламных материалов торговым представителям. Процесс деактивации клиентов. Подготовка отчётов по оперативной работе команды и других отчётов.
08.2010—11.2013   3 года 4 месяца
Специалист по координированию территории
ООО ПЕПСИКО ХОЛДИНГС, торговля продуктами питания, г. Астрахань, полная занятость.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Включение новых торговых точек в маршрутные планы торговых представителей. Анализ отчёта по возвращенным заказам. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка отчётов по продажам, текущим маркетинговым акциям. Проведение мероприятий по эффективности работы маршрутов.
02.2006—08.2010   4 года 7 месяцев
Координатор направления ЭКЗ Лебедянский
ООО ПКФ "Тонус", г. Астрахань, полная занятость.
Выполнение плановых задач.
Ведение отчетности.
Обеспечение торговых представителей маршрутными планами и иной документацией необходимой для работы на маршруте. Работа в 1С: Торговля и склад 7.7, освоила навыки работы в 1С: 8.8 при переходе предприятия на новое программное обеспечение.
09.2005—02.2006   6 месяцев
Мерчендайзер
ООО ПКФ "Тонус", г. Астрахань, полная занятость.
Выкладка товара в соответствии со стандартами компании.
Ведение отчетности.
08.2003—07.2005   2 года
ЧП Вайчулис В
оператор по набору текста, полная занятость.
Работа с клиентами.
Набор и редактирование текста.
09.2001—08.2002   1 год
Экспедитор
ООО "Каспий Экспресс", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с клиентами.
Презентация нового товара клиентам.
Организация продаж мороженной продукции в канале традиционной торговли.
Поиск клиентов.
Высшее
2007
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Информационные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер автоматизированные системы обработки информации и управления.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с клиентами. Знание 1С:Предприятие, MS Word, MS Access, MS Excel, MS Outlook.