Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23974017Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Ассистент отдела персонала, делопроизводитель

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (3 июля 1994), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Иваново
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Специалист Управления делами (секретарь)
Сбербанк России, Красногорск, полная занятость
Взаимодействие со всеми подразделениями;
Приём, учёти регистрация корреспонденции;
Контроль за прохождением и исполнением документов;
Выполнение прямых указаний и распоряжений руководства;
Помощь в ведении кадрового делопроизводства и документооборота.
8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2015
Специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, Красногорск, полная занятость
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Ассистент по работе с персоналом
ООО "Мэнпауэр СиАйЭс", Москва
2 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2011
Помощник инспектора по кадрам
ООО "НПО ГеоМостПроект", Москва, частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства:
- учет, регистрация и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; соглашения о расторжении трудовых договоров (ведение журнала регистрации трудовых договоров);
- оформление проектов приказов на прием, перевод, перемещение, премирование, предоставление отпусков, командировки и увольнение работников (ведение журналов регистрации приказов);
- формирование и ведение личных дел работников, заполнение карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подбор персонала (по необходимости).
Неполное высшее образование
2018
Российский новый университет
Бизнес технологий
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, 1C 8, Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Опыт работы помощником инспектора по кадрам 2 года. Уверенный пользователь оргтехникой, ПК. Стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки. Умею с полной ответственностью подойти к решению поставленных задач. Своими целями ставлю повышение собственного профессионального уровня, получения интересной работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент в отдел кадров, ассистент менеджера по персоналу, делопроизводитель, менеджер, специалист
32 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Муниципальное Казенное учреждение «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский»
Ассистент в отдел кадров, ассистент менеджера по персоналу, делопроизводитель, менеджер, специалист
Офис менеджер, ассистент, администратор
30 000 Р
Помощник менеджера, ЗАО "Браво стиль"
Офис менеджер, ассистент, администратор
171 резюме
Резюме № 23974017 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 11:44

Резюме

Ассистент отдела персонала, делопроизводитель 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1994, 23 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Иваново
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Специалист Управления делами (секретарь)
Сбербанк России, г. Красногорск, полная занятость.
Взаимодействие со всеми подразделениями;
Приём, учёти регистрация корреспонденции;
Контроль за прохождением и исполнением документов;
Выполнение прямых указаний и распоряжений руководства;
Помощь в ведении кадрового делопроизводства и документооборота.
11.2014—06.2015   8 месяцев
Специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, г. Красногорск, полная занятость.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Ассистент по работе с персоналом
ООО "Мэнпауэр СиАйЭс", г. Москва.
10.2009—12.2011   2 года 3 месяца
Помощник инспектора по кадрам
ООО "НПО ГеоМостПроект", г. Москва, частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства:
- учет, регистрация и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; соглашения о расторжении трудовых договоров (ведение журнала регистрации трудовых договоров);
- оформление проектов приказов на прием, перевод, перемещение, премирование, предоставление отпусков, командировки и увольнение работников (ведение журналов регистрации приказов);
- формирование и ведение личных дел работников, заполнение карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подбор персонала (по необходимости).
Неполное высшее
2018
Российский новый университет
Факультет: Бизнес технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Outlook, 1C 8, Adobe Photoshop.
Дополнительные сведения
Опыт работы помощником инспектора по кадрам 2 года. Уверенный пользователь оргтехникой, ПК. Стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки. Умею с полной ответственностью подойти к решению поставленных задач. Своими целями ставлю повышение собственного профессионального уровня, получения интересной работы.