Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5724210Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Ассистент отдела маркетинга

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (20 августа 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Останкинский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Помощник руководителя
ООО " Бинг Хан", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение календаря руководителя и планирование встреч
Организация внутренних/внешних встреч, переговоров, видео-конференций
Контроль выполнения поручений руководителя на всех этапах, консолидация необходимой информации, сбор и подготовка рабочих материалов
Трэвел поддержка
Финансовая отчетность
Планирование и полная организация внутренних мероприятий
Взаимодействие с офисами компании (Китай, Канада)
Деловая переписка (в том числе на английском языке)
Встреча гостей, в том числе и представителей зарубежных фирм
Планирование поездок (заказ железнодорожных и авиа - билетов, подбор гостиниц, трансфер, аренда автомобилей);
Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, продукции, подарков и др)
Административно-хозяйственная деятельность
Подготовка и составление документов и писем
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2015
Администратор
ООО "Нормальное дыхание", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, ответ на звонки, запись пациентов на приём;
организация качественного обслуживания пациентов, администрирование бесперебойной работы в клинике;
консультирование пациентов, работа с кассовым аппаратом, программой Инфоклиник, ведение кассового учета;
оформление медицинских карт, выдача больничных листов, медицинских книжек, справок.работа с базой данных;
ведение отчетов и графиков персонала.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Менеджер отдела маркетинга, Sales & Marketing department
ООО "Сервис", Москва, полная занятость
Предоставление услуг бизнес-центра отеля, печать документов, ламинирование, бронирование, сканирование и т.п.;
координация деловых мероприятий, подготовка конференц-залов к их проведению;
продажа бизнес-услуг, экскурсий, авиа-ж/д билетов;
ведение отчетности.
1 год и 9 месяцев
май 2007 — январь 2009
Менеджер по приему клиентов
ООО «Миэль -недвижимость», Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, жизнеобеспечение офиса, деловая переписка; ведение отчетности, работа с курьером, регистрация договоров, входящие и исходящие звонки;
работа с презентациями, подготовка переговорных комнат для совещаний. консультация клиентов
1 год и 4 месяца
февраль 2006 — май 2007
Продавец-консультант
ООО "Адидас", Москва, полная занятость
Продажа и консультация клиента по конкретному товару;
участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине;
участие в оформлении витрин и зала магазина.
Высшее образование
2009
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Курсы
2010
English First
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведения деловой переписки;
организация мероприятий (конференции, совещания, семинары);
взаимодействие с партнерами, тревел поддержка;
умение работать с большим объемом информации;
компьютерные программы- Word, Excel, Access, Outlook, Photoshop, Power Point, CRM, инфоклиника;
Скорость печатания высокая-185-200 ударов в мин.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, с адекватным восприятием критики, не конфликтная, ответственная, пунктуальная, серьезно подхожу к работе.
Свободное время стараюсь посвящать саморазвитию - спорт, плавание или просто за чтением хорошей книги. Люблю также музыку, хорошее кино и, конечно же, путешествия, которые позволяют узнавать много нового и прекрасного.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент в отдел маркетинга
По договоренности
Продавец-кассир, Furla
Ассистент в отдел маркетинга
Ассистент отдела маркетинга
38 000 Р
Оператор информационно-справочной службы, Байкал-Сервис ТК
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
45 000 Р
Специалист визового отдела, SUNMAR
Смотреть все резюме
Резюме № 5724210 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 13:53

Резюме

Ассистент отдела маркетинга 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 20 августа 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Останкинский
09.2015—01.2016   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО " Бинг Хан", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение календаря руководителя и планирование встреч
Организация внутренних/внешних встреч, переговоров, видео-конференций
Контроль выполнения поручений руководителя на всех этапах, консолидация необходимой информации, сбор и подготовка рабочих материалов
Трэвел поддержка
Финансовая отчетность
Планирование и полная организация внутренних мероприятий
Взаимодействие с офисами компании (Китай, Канада)
Деловая переписка (в том числе на английском языке)
Встреча гостей, в том числе и представителей зарубежных фирм
Планирование поездок (заказ железнодорожных и авиа - билетов, подбор гостиниц, трансфер, аренда автомобилей);
Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, продукции, подарков и др)
Административно-хозяйственная деятельность
Подготовка и составление документов и писем
11.2013—04.2015   1 год 6 месяцев
Администратор
ООО "Нормальное дыхание", г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, ответ на звонки, запись пациентов на приём;
организация качественного обслуживания пациентов, администрирование бесперебойной работы в клинике;
консультирование пациентов, работа с кассовым аппаратом, программой Инфоклиник, ведение кассового учета;
оформление медицинских карт, выдача больничных листов, медицинских книжек, справок.работа с базой данных;
ведение отчетов и графиков персонала.
07.2011—06.2012   1 год
Менеджер отдела маркетинга, Sales & Marketing department
ООО "Сервис", г. Москва, полная занятость.
Предоставление услуг бизнес-центра отеля, печать документов, ламинирование, бронирование, сканирование и т.п.;
координация деловых мероприятий, подготовка конференц-залов к их проведению;
продажа бизнес-услуг, экскурсий, авиа-ж/д билетов;
ведение отчетности.
05.2007—01.2009   1 год 9 месяцев
Менеджер по приему клиентов
ООО «Миэль -недвижимость», г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот, жизнеобеспечение офиса, деловая переписка; ведение отчетности, работа с курьером, регистрация договоров, входящие и исходящие звонки;
работа с презентациями, подготовка переговорных комнат для совещаний. консультация клиентов
02.2006—05.2007   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
ООО "Адидас", г. Москва, полная занятость.
Продажа и консультация клиента по конкретному товару;
участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине;
участие в оформлении витрин и зала магазина.
Высшее
2009
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Курсы и тренинги
2010
English First
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведения деловой переписки;
организация мероприятий (конференции, совещания, семинары);
взаимодействие с партнерами, тревел поддержка;
умение работать с большим объемом информации;
компьютерные программы- Word, Excel, Access, Outlook, Photoshop, Power Point, CRM, инфоклиника;
Скорость печатания высокая-185-200 ударов в мин.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, с адекватным восприятием критики, не конфликтная, ответственная, пунктуальная, серьезно подхожу к работе.
Свободное время стараюсь посвящать саморазвитию - спорт, плавание или просто за чтением хорошей книги. Люблю также музыку, хорошее кино и, конечно же, путешествия, которые позволяют узнавать много нового и прекрасного.