Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36571419
11 октября 2016

Ассистент отдела маркетинга

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (27 июня 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Администратор салона красоты

Салон красоты, Ленинский пр-т, г. Москва.

Открытие/закрытие салона, прием звонков, встреча гостей, запись клиентов, напоминание о визите, информирование об акциях, реклама услуг салона, расчет с клиентами, работа с ККМ, продажи продукции салона, консультации по услугам, выдача материалов для работы мастерам, заказ хоз. продукции для салона, инвентаризация

апрель 2003 — май 2014
11 лет и 2 месяца

Менеджер отдела DIY

(Полная занятость)

Продажа строительных материалов, г. Москва.

Прием заказов от клиентов - сетевых магазинов по продаже строительных материалов, заведение заказов в 1С 8.1, выписка счетов и всей необходимой документации, передача заказов на склад для сборки, контакты с транспортными компаниями для доставки заказов в магазины, выгрузки, передача документов в бухгалтерию, ежемесячная отчетность. Менеджер - логистик по товару: заведение поступлений товара в 1С, работа с документацией от Поставщиков, информирование менеджеров о поступлении товаров, заведение номенклатуры, работа с претензиями от Покупателей, составление Претензий Поставщикам, выгрузка отчетов по товару, участие в инвентаризации на складе. Офис-менеджер: прием и распределение телефонных звонков, АХО, печать документов, заказ сувенирной продукции, организация корпоративных мероприятий.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, составление таблиц, программы MS Word, Excell, PowerPoint, высокая скорость печати, грамотная речь, разговорный английский язык
Училась

по 2009

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36571419 обновлено 11 октября 2016, 15:36
Ассистент отдела маркетинга
40 000 Р
Женщина, 42 года (27 июня 1974)
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Администратор салона красоты
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
Салон красоты, Ленинский пр-т, Москва
Открытие/закрытие салона, прием звонков, встреча гостей, запись клиентов, напоминание о визите, информирование об акциях, реклама услуг салона, расчет с клиентами, работа с ККМ, продажи продукции салона, консультации по услугам, выдача материалов для работы мастерам, заказ хоз. продукции для салона, инвентаризация
Менеджер отдела DIY
11 лет 2 месяца
апрель 2003  — май 2014
Продажа строительных материалов, Москва, полная занятость
Прием заказов от клиентов - сетевых магазинов по продаже строительных материалов, заведение заказов в 1С 8.1, выписка счетов и всей необходимой документации, передача заказов на склад для сборки, контакты с транспортными компаниями для доставки заказов в магазины, выгрузки, передача документов в бухгалтерию, ежемесячная отчетность. Менеджер - логистик по товару: заведение поступлений товара в 1С, работа с документацией от Поставщиков, информирование менеджеров о поступлении товаров, заведение номенклатуры, работа с претензиями от Покупателей, составление Претензий Поставщикам, выгрузка отчетов по товару, участие в инвентаризации на складе. Офис-менеджер: прием и распределение телефонных звонков, АХО, печать документов, заказ сувенирной продукции, организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, составление таблиц, программы MS Word, Excell, PowerPoint, высокая скорость печати, грамотная речь, разговорный английский язык