Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36506771Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Ассистент отдела маркетинга

По договоренности
Жен., 23 года (3 февраля 1994), высшее образование
Москва, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2016
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Федерация хоккея с мячом России, Москва, полная занятость
Прием/распределение телефонных звонков, факс, электронной почты, почтовой корреспонденции;
- Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
- Организация переговоров\совещаний;
- Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
- Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
- Заказ и оформление пропусков для гостей;
- Ведение деловой переписки на английском языке;
- Сопровождение переговоров с иностранными партнерами.
5 месяцев
май  — сентябрь 2015
Промоутер, организатор
Starbeach, полная занятость
Работа в промо команде
Распространение билетов на вечеринки
Помощь в организации выступлений топ диджеев со всего мира
Занималась продвижением и ведением официального сообщества starbeach ВК и соц сетью Snapchat
Организация вечеринки в Москве, Starbeach reunion party (май 2016)
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Продавец-консультант, продавец-кассир
Inditex, Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание английского языка upper-intermediate
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point, Photoshop, 1С предприятия
• Опыт работы в event/pr

Личные качества:
• Коммуникабельность и умение работать в команде
• Нацеленность на результат
• Быстрая обучаемость
• Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом данных
• Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела маркетинга
30 000 Р
Официант, Старлайт Дайнер
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга
40 000 Р
Специалист по продажам банковских продуктов и услуг, ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Тексус-Инфо"
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
9 резюме
Резюме № 36506771 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 05:11

Резюме

Ассистент отдела маркетинга По договоренности
Дата рождения: 3 февраля 1994, 23 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Славянский бульвар)
05.2016—10.2016   6 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Федерация хоккея с мячом России, г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение телефонных звонков, факс, электронной почты, почтовой корреспонденции;
- Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
- Организация переговоров\совещаний;
- Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
- Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
- Заказ и оформление пропусков для гостей;
- Ведение деловой переписки на английском языке;
- Сопровождение переговоров с иностранными партнерами.
05.2015—09.2015   5 месяцев
Промоутер, организатор
Starbeach, полная занятость.
Работа в промо команде
Распространение билетов на вечеринки
Помощь в организации выступлений топ диджеев со всего мира
Занималась продвижением и ведением официального сообщества starbeach ВК и соц сетью Snapchat
Организация вечеринки в Москве, Starbeach reunion party (май 2016)
07.2012—12.2012   6 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
Inditex, г. Москва, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание английского языка upper-intermediate
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point, Photoshop, 1С предприятия
• Опыт работы в event/pr

Личные качества:
• Коммуникабельность и умение работать в команде
• Нацеленность на результат
• Быстрая обучаемость
• Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом данных
• Стрессоустойчивость