Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36286432
11 октября 2016

Ассистент отдела маркетинга

20 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
21 год (12 октября 1995), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Преображенское
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год

август 2016 — август 2016
1 месяц

Вожатый-воспитатель

(Полная занятость)

ВДЦ "Орленок", г. Южный (Краснодарский край).

Основные задачи - сохранение жизни и здоровья детей, организация досуга детей.
В течении дня вожатые выполняют много рутинной работы, о которой, по моему мнению, писать бессмысленно.
Я работам в профильном лагере "Орленка" - Pilot Camp http://www.pilot-camp.ru
Результаты моей работы - я думаю, лучшим результатом моей работы являются эмоции и впечатления детей. В середине и конце смены в моем отряде проходила психологическая диагностика, которая не выявила ни одного недовольного ребенка. В дни отъезда на глазах у каждого ребенка были слезы, ни кто не хотел уезжать и все говорили, что вернутся сюда снова в следующем году.
Так же, по результатом смены я был зачислен в основной состав вожатых ВДЦ "Орленок" и был посвящен в "Родник" (поскольку это была моя первая смена, я приехал в качестве - "воспитатель-стажер")

май 2016 — июнь 2016
2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Biplane, Маркетинговое агентство, г. Москва.

Трудовые обязанности делились на несколько этапов.
1-й этап - поиск клиентов. Поиск клиентов осуществлялся за счет холодного обзвона. Менее частый способ сбора холодных контактов - посещение тематических выставок. На выставку оформлялся попуск и после попадания на выставку начиналась работа со стендами. Работа заключалась в общении с представителями компании, выявлении их потребностей и желаний.
2-й этап - работа с заинтересованными клиентами. Следующий этап после телефонного разговора. Если клиент заинтересован в предметном разговоре - назначается встреча в ходе которой, потенциальный клиент рассказывает о своих проблемах и амбициях, а я опираясь на знание продукта делаю вывод сможет ли компания помочь такому клиенту. Если да- рассказываю чем, как и каких совместных результатов можно достичь.
3-й этап - работа с клиентом на финальной стадии. На это стадии у меня есть информация о бизнесе, проблемах и задачах клиента. Так же на этом этапе клиент открывает гостевые доступы к инструментам интернет статистики. Я анализирую данные статистики и текущие результаты компании. По итогам анализа я составляю коммерческое предложение, либо просто аудит. После этого я презентую результаты своей работы клиенту.
В ходе работы такой жизненный цикл рабочего процесса повторялся несколько раз.
Так же я принимал участие в отраслевой выставке ECOM Expo, на которой представлял компанию.

октябрь 2015 — март 2016
6 месяцев

Специалист по интернет проектам

(Полная занятость)

Photoplay, Школа современной фотографии, г. Москва.

Photoplay - это место где я получил практические навыки и умения по - разработке, созданию и ведению рекламных кампаний (в дальнейшем РК) в Яндекс. Директ. После прохождения обучения, я приступил к созданию РК для одного из курсов, предлагаемых на сайте. Далее перечислены список моих обязанностей и работ, которые были проделаны:
- Анализ сайта. Выявление его потенциала и списка потребностей, которые он удовлетворяет.
- Поставка цели и задачи РК
- Конкурентную разведку. Составление и анализ списка конкурентов.
- Собр семантического ядра на 5000 ключевых фраз.
- Построение структуры будущей рк
- Написание 5000 уникальных объявлений под каждую ключевую фразу.
- Подключение и настройка Яндекс. Метрики
- Составление структуры Landing Page

ноябрь 2015 — ноябрь 2015
1 месяц

Волонтер

(Частичная занятость)

Prime Time Forums, Организация бизнес форумов, г. Москва.

Я работал на 5 мероприятиях организованный PTF. Каждый из форумов длился дня. Я работал на финальной части конференции, непосредственно в зале. Каждый раз я работал в главном зале. В список моих обязанностей входила работа с главным экраном:
Запуск и контроль работы презентаций спикеров,
Проверка презентаций спикеров,
Выведение рекламных роликов,
Работа с музыкой в зале,
Техническое обслуживание видео-стены.
На форумах выступало много спикеров, которые делились своим опытом и знаниями. Участие в подобном мероприятии дало мне много знаний и поводов для размышления.

июнь 2015 — август 2015
3 месяца

Стажер отдела подаж

(Полная занятость)

Biplane, Маркетинговое агентство, г. Москва.

Рекламное агентство Biplane занимается интернет маркетингом. В мои обязанности входило - поиск и привлечение новых клиентов. Анализ входящих клиентов. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами. На подготовку одного коммерческого предложения уходило около 3-4 дней. В ходе работы я анализировал - инструменты сбора интернет статистики клиента (Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google.Analytics, Google.AdWords, CallTracking и тд.), его сайт и текущую ситуацию в бизнесе и в сфере деятельности заказчика. Подготовка КП помогла мне на практике изучить все основные сферы интернет маркетинга (Контекстная реклама, SMM, SEO оптимизация). По мимо основной работы, мне предоставлялась возможность ежедневно общаться с ведущими специалистами компании. Это помогло мне приобрести еще больше знаний и опыта.

Ключевые навыки
Веб-аналитика (аудит рекламных кампаний, инструментов сбора интернет-статистики); Подготовка коммерческих предложений;SEO-оптимизация; Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ; Сбор семантического ядра; Анализ конкурентов; Ведение переговоров; Подготовка и проведение презентаций; Владение MS Office; Работа в команде; Деловая переписка.
Учился

по 2017

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: Реклама и PR. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36286432 обновлено 11 октября 2016, 13:07
Ассистент отдела маркетинга
20 000 Р, неполный рабочий день
Мужчина, 21 год (12 октября 1995)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Преображенское
Опыт работы 1 год
Вожатый-воспитатель
1 месяц
август   — август 2016
ВДЦ "Орленок", Южный (Краснодарский край), полная занятость
Основные задачи - сохранение жизни и здоровья детей, организация досуга детей.
В течении дня вожатые выполняют много рутинной работы, о которой, по моему мнению, писать бессмысленно.
Я работам в профильном лагере "Орленка" - Pilot Camp http://www.pilot-camp.ru
Результаты моей работы - я думаю, лучшим результатом моей работы являются эмоции и впечатления детей. В середине и конце смены в моем отряде проходила психологическая диагностика, которая не выявила ни одного недовольного ребенка. В дни отъезда на глазах у каждого ребенка были слезы, ни кто не хотел уезжать и все говорили, что вернутся сюда снова в следующем году.
Так же, по результатом смены я был зачислен в основной состав вожатых ВДЦ "Орленок" и был посвящен в "Родник" (поскольку это была моя первая смена, я приехал в качестве - "воспитатель-стажер")
Менеджер по продажам
2 месяца
май   — июнь 2016
Biplane, Маркетинговое агентство, Москва, полная занятость
Трудовые обязанности делились на несколько этапов.
1-й этап - поиск клиентов. Поиск клиентов осуществлялся за счет холодного обзвона. Менее частый способ сбора холодных контактов - посещение тематических выставок. На выставку оформлялся попуск и после попадания на выставку начиналась работа со стендами. Работа заключалась в общении с представителями компании, выявлении их потребностей и желаний.
2-й этап - работа с заинтересованными клиентами. Следующий этап после телефонного разговора. Если клиент заинтересован в предметном разговоре - назначается встреча в ходе которой, потенциальный клиент рассказывает о своих проблемах и амбициях, а я опираясь на знание продукта делаю вывод сможет ли компания помочь такому клиенту. Если да- рассказываю чем, как и каких совместных результатов можно достичь.
3-й этап - работа с клиентом на финальной стадии. На это стадии у меня есть информация о бизнесе, проблемах и задачах клиента. Так же на этом этапе клиент открывает гостевые доступы к инструментам интернет статистики. Я анализирую данные статистики и текущие результаты компании. По итогам анализа я составляю коммерческое предложение, либо просто аудит. После этого я презентую результаты своей работы клиенту.
В ходе работы такой жизненный цикл рабочего процесса повторялся несколько раз.
Так же я принимал участие в отраслевой выставке ECOM Expo, на которой представлял компанию.
Специалист по интернет проектам
6 месяцев
октябрь 2015  — март 2016
Photoplay, Школа современной фотографии, Москва, полная занятость
Photoplay - это место где я получил практические навыки и умения по - разработке, созданию и ведению рекламных кампаний (в дальнейшем РК) в Яндекс. Директ. После прохождения обучения, я приступил к созданию РК для одного из курсов, предлагаемых на сайте. Далее перечислены список моих обязанностей и работ, которые были проделаны:
- Анализ сайта. Выявление его потенциала и списка потребностей, которые он удовлетворяет.
- Поставка цели и задачи РК
- Конкурентную разведку. Составление и анализ списка конкурентов.
- Собр семантического ядра на 5000 ключевых фраз.
- Построение структуры будущей рк
- Написание 5000 уникальных объявлений под каждую ключевую фразу.
- Подключение и настройка Яндекс. Метрики
- Составление структуры Landing Page
Волонтер
1 месяц
ноябрь   — ноябрь 2015
Prime Time Forums, Организация бизнес форумов, Москва, частичная занятость
Я работал на 5 мероприятиях организованный PTF. Каждый из форумов длился дня. Я работал на финальной части конференции, непосредственно в зале. Каждый раз я работал в главном зале. В список моих обязанностей входила работа с главным экраном:
Запуск и контроль работы презентаций спикеров,
Проверка презентаций спикеров,
Выведение рекламных роликов,
Работа с музыкой в зале,
Техническое обслуживание видео-стены.
На форумах выступало много спикеров, которые делились своим опытом и знаниями. Участие в подобном мероприятии дало мне много знаний и поводов для размышления.
Стажер отдела подаж
3 месяца
июнь   — август 2015
Biplane, Маркетинговое агентство, Москва, полная занятость
Рекламное агентство Biplane занимается интернет маркетингом. В мои обязанности входило - поиск и привлечение новых клиентов. Анализ входящих клиентов. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами. На подготовку одного коммерческого предложения уходило около 3-4 дней. В ходе работы я анализировал - инструменты сбора интернет статистики клиента (Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google.Analytics, Google.AdWords, CallTracking и тд.), его сайт и текущую ситуацию в бизнесе и в сфере деятельности заказчика. Подготовка КП помогла мне на практике изучить все основные сферы интернет маркетинга (Контекстная реклама, SMM, SEO оптимизация). По мимо основной работы, мне предоставлялась возможность ежедневно общаться с ведущими специалистами компании. Это помогло мне приобрести еще больше знаний и опыта.
Неполное высшее образование
2017
Государственный университет управления
Реклама и связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Веб-аналитика (аудит рекламных кампаний, инструментов сбора интернет-статистики); Подготовка коммерческих предложений;SEO-оптимизация; Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ; Сбор семантического ядра; Анализ конкурентов; Ведение переговоров; Подготовка и проведение презентаций; Владение MS Office; Работа в команде; Деловая переписка.