Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36286432Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Ассистент отдела маркетинга

20 000 Р, неполный рабочий день
Муж., 21 год (12 октября 1995), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Преображенское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
1 месяц
август  — август 2016
Вожатый-воспитатель
ВДЦ "Орленок", Южный (Краснодарский край), полная занятость
Основные задачи - сохранение жизни и здоровья детей, организация досуга детей.
В течении дня вожатые выполняют много рутинной работы, о которой, по моему мнению, писать бессмысленно.
Я работам в профильном лагере "Орленка" - Pilot Camp http://www.pilot-camp.ru
Результаты моей работы - я думаю, лучшим результатом моей работы являются эмоции и впечатления детей. В середине и конце смены в моем отряде проходила психологическая диагностика, которая не выявила ни одного недовольного ребенка. В дни отъезда на глазах у каждого ребенка были слезы, ни кто не хотел уезжать и все говорили, что вернутся сюда снова в следующем году.
Так же, по результатом смены я был зачислен в основной состав вожатых ВДЦ "Орленок" и был посвящен в "Родник" (поскольку это была моя первая смена, я приехал в качестве - "воспитатель-стажер")
2 месяца
май  — июнь 2016
Менеджер по продажам
Biplane, Маркетинговое агентство, Москва, полная занятость
Трудовые обязанности делились на несколько этапов.
1-й этап - поиск клиентов. Поиск клиентов осуществлялся за счет холодного обзвона. Менее частый способ сбора холодных контактов - посещение тематических выставок. На выставку оформлялся попуск и после попадания на выставку начиналась работа со стендами. Работа заключалась в общении с представителями компании, выявлении их потребностей и желаний.
2-й этап - работа с заинтересованными клиентами. Следующий этап после телефонного разговора. Если клиент заинтересован в предметном разговоре - назначается встреча в ходе которой, потенциальный клиент рассказывает о своих проблемах и амбициях, а я опираясь на знание продукта делаю вывод сможет ли компания помочь такому клиенту. Если да- рассказываю чем, как и каких совместных результатов можно достичь.
3-й этап - работа с клиентом на финальной стадии. На это стадии у меня есть информация о бизнесе, проблемах и задачах клиента. Так же на этом этапе клиент открывает гостевые доступы к инструментам интернет статистики. Я анализирую данные статистики и текущие результаты компании. По итогам анализа я составляю коммерческое предложение, либо просто аудит. После этого я презентую результаты своей работы клиенту.
В ходе работы такой жизненный цикл рабочего процесса повторялся несколько раз.
Так же я принимал участие в отраслевой выставке ECOM Expo, на которой представлял компанию.
6 месяцев
октябрь 2015 — март 2016
Специалист по интернет проектам
Photoplay, Школа современной фотографии, Москва, полная занятость
Photoplay - это место где я получил практические навыки и умения по - разработке, созданию и ведению рекламных кампаний (в дальнейшем РК) в Яндекс. Директ. После прохождения обучения, я приступил к созданию РК для одного из курсов, предлагаемых на сайте. Далее перечислены список моих обязанностей и работ, которые были проделаны:
- Анализ сайта. Выявление его потенциала и списка потребностей, которые он удовлетворяет.
- Поставка цели и задачи РК
- Конкурентную разведку. Составление и анализ списка конкурентов.
- Собр семантического ядра на 5000 ключевых фраз.
- Построение структуры будущей рк
- Написание 5000 уникальных объявлений под каждую ключевую фразу.
- Подключение и настройка Яндекс. Метрики
- Составление структуры Landing Page
1 месяц
ноябрь  — ноябрь 2015
Волонтер
Prime Time Forums, Организация бизнес форумов, Москва, частичная занятость
Я работал на 5 мероприятиях организованный PTF. Каждый из форумов длился дня. Я работал на финальной части конференции, непосредственно в зале. Каждый раз я работал в главном зале. В список моих обязанностей входила работа с главным экраном:
Запуск и контроль работы презентаций спикеров,
Проверка презентаций спикеров,
Выведение рекламных роликов,
Работа с музыкой в зале,
Техническое обслуживание видео-стены.
На форумах выступало много спикеров, которые делились своим опытом и знаниями. Участие в подобном мероприятии дало мне много знаний и поводов для размышления.
3 месяца
июнь  — август 2015
Стажер отдела подаж
Biplane, Маркетинговое агентство, Москва, полная занятость
Рекламное агентство Biplane занимается интернет маркетингом. В мои обязанности входило - поиск и привлечение новых клиентов. Анализ входящих клиентов. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами. На подготовку одного коммерческого предложения уходило около 3-4 дней. В ходе работы я анализировал - инструменты сбора интернет статистики клиента (Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google.Analytics, Google.AdWords, CallTracking и тд.), его сайт и текущую ситуацию в бизнесе и в сфере деятельности заказчика. Подготовка КП помогла мне на практике изучить все основные сферы интернет маркетинга (Контекстная реклама, SMM, SEO оптимизация). По мимо основной работы, мне предоставлялась возможность ежедневно общаться с ведущими специалистами компании. Это помогло мне приобрести еще больше знаний и опыта.
Неполное высшее образование
2017
Государственный университет управления
Реклама и связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Веб-аналитика (аудит рекламных кампаний, инструментов сбора интернет-статистики); Подготовка коммерческих предложений;SEO-оптимизация; Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ; Сбор семантического ядра; Анализ конкурентов; Ведение переговоров; Подготовка и проведение презентаций; Владение MS Office; Работа в команде; Деловая переписка.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер отдела маркетинга / Менеджер проектов / Ассистент в рекламное агентство
По договоренности
Менеджер отдела маркетинга, Торговый дом «Люксант» ООО «Смарт-А».
Менеджер отдела маркетинга / Менеджер проектов / Ассистент в рекламное агентство
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности
Продавец-консультант, Calzedonia Group
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент в отдел маркетинга / рекламы
По договоренности
Практикант, Общенациональный научно-политический журнал "Власть"
Ассистент в отдел маркетинга / рекламы
8 резюме
Резюме № 36286432 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 13:07

Резюме

Ассистент отдела маркетинга 20 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1995, 21 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Преображенское
08.2016—08.2016   1 месяц
Вожатый-воспитатель
ВДЦ "Орленок", г. Южный (Краснодарский край), полная занятость.
Основные задачи - сохранение жизни и здоровья детей, организация досуга детей.
В течении дня вожатые выполняют много рутинной работы, о которой, по моему мнению, писать бессмысленно.
Я работам в профильном лагере "Орленка" - Pilot Camp http://www.pilot-camp.ru
Результаты моей работы - я думаю, лучшим результатом моей работы являются эмоции и впечатления детей. В середине и конце смены в моем отряде проходила психологическая диагностика, которая не выявила ни одного недовольного ребенка. В дни отъезда на глазах у каждого ребенка были слезы, ни кто не хотел уезжать и все говорили, что вернутся сюда снова в следующем году.
Так же, по результатом смены я был зачислен в основной состав вожатых ВДЦ "Орленок" и был посвящен в "Родник" (поскольку это была моя первая смена, я приехал в качестве - "воспитатель-стажер")
05.2016—06.2016   2 месяца
Менеджер по продажам
Biplane, Маркетинговое агентство, г. Москва, полная занятость.
Трудовые обязанности делились на несколько этапов.
1-й этап - поиск клиентов. Поиск клиентов осуществлялся за счет холодного обзвона. Менее частый способ сбора холодных контактов - посещение тематических выставок. На выставку оформлялся попуск и после попадания на выставку начиналась работа со стендами. Работа заключалась в общении с представителями компании, выявлении их потребностей и желаний.
2-й этап - работа с заинтересованными клиентами. Следующий этап после телефонного разговора. Если клиент заинтересован в предметном разговоре - назначается встреча в ходе которой, потенциальный клиент рассказывает о своих проблемах и амбициях, а я опираясь на знание продукта делаю вывод сможет ли компания помочь такому клиенту. Если да- рассказываю чем, как и каких совместных результатов можно достичь.
3-й этап - работа с клиентом на финальной стадии. На это стадии у меня есть информация о бизнесе, проблемах и задачах клиента. Так же на этом этапе клиент открывает гостевые доступы к инструментам интернет статистики. Я анализирую данные статистики и текущие результаты компании. По итогам анализа я составляю коммерческое предложение, либо просто аудит. После этого я презентую результаты своей работы клиенту.
В ходе работы такой жизненный цикл рабочего процесса повторялся несколько раз.
Так же я принимал участие в отраслевой выставке ECOM Expo, на которой представлял компанию.
10.2015—03.2016   6 месяцев
Специалист по интернет проектам
Photoplay, Школа современной фотографии, г. Москва, полная занятость.
Photoplay - это место где я получил практические навыки и умения по - разработке, созданию и ведению рекламных кампаний (в дальнейшем РК) в Яндекс. Директ. После прохождения обучения, я приступил к созданию РК для одного из курсов, предлагаемых на сайте. Далее перечислены список моих обязанностей и работ, которые были проделаны:
- Анализ сайта. Выявление его потенциала и списка потребностей, которые он удовлетворяет.
- Поставка цели и задачи РК
- Конкурентную разведку. Составление и анализ списка конкурентов.
- Собр семантического ядра на 5000 ключевых фраз.
- Построение структуры будущей рк
- Написание 5000 уникальных объявлений под каждую ключевую фразу.
- Подключение и настройка Яндекс. Метрики
- Составление структуры Landing Page
11.2015—11.2015   1 месяц
Волонтер
Prime Time Forums, Организация бизнес форумов, г. Москва, частичная занятость.
Я работал на 5 мероприятиях организованный PTF. Каждый из форумов длился дня. Я работал на финальной части конференции, непосредственно в зале. Каждый раз я работал в главном зале. В список моих обязанностей входила работа с главным экраном:
Запуск и контроль работы презентаций спикеров,
Проверка презентаций спикеров,
Выведение рекламных роликов,
Работа с музыкой в зале,
Техническое обслуживание видео-стены.
На форумах выступало много спикеров, которые делились своим опытом и знаниями. Участие в подобном мероприятии дало мне много знаний и поводов для размышления.
06.2015—08.2015   3 месяца
Стажер отдела подаж
Biplane, Маркетинговое агентство, г. Москва, полная занятость.
Рекламное агентство Biplane занимается интернет маркетингом. В мои обязанности входило - поиск и привлечение новых клиентов. Анализ входящих клиентов. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами. На подготовку одного коммерческого предложения уходило около 3-4 дней. В ходе работы я анализировал - инструменты сбора интернет статистики клиента (Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google.Analytics, Google.AdWords, CallTracking и тд.), его сайт и текущую ситуацию в бизнесе и в сфере деятельности заказчика. Подготовка КП помогла мне на практике изучить все основные сферы интернет маркетинга (Контекстная реклама, SMM, SEO оптимизация). По мимо основной работы, мне предоставлялась возможность ежедневно общаться с ведущими специалистами компании. Это помогло мне приобрести еще больше знаний и опыта.
Неполное высшее
2017
Государственный университет управления
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Веб-аналитика (аудит рекламных кампаний, инструментов сбора интернет-статистики); Подготовка коммерческих предложений;SEO-оптимизация; Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ; Сбор семантического ядра; Анализ конкурентов; Ведение переговоров; Подготовка и проведение презентаций; Владение MS Office; Работа в команде; Деловая переписка.