Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35923072
19 сентября

Ассистент отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (17 октября 1993), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 6 месяцев

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Помощник руководителя коммерческого департамента

Первый Бит, г. Москва.

Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Оформление пропусков;
• Работа и ведение первичной бухгалтерской документации в 1С;
• Подготовка и полное ведение документооборота с клиентами;
• Ведение отчетности по дебиторской задолженности;
• Составление актов-сверки с клиентами;
• Ведение клиентской базы в системе CRM;
• Взаимодействие с партнерской сетью;
• Регистрация программных продуктов в 1С и на сайте технической поддержки;
• Назначение, посещение и протоколирование встреч с клиентами;
• Подготовка тендерной документации;
• Составление отчетов для камеральных проверок;
• Составление и ведение кассовых книг;
• Работа с архивами;
• Работа с основными средствами;
• Логистика товаров;
• Работа со складом (оприходования, списания, перемещения);
• Проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и решение внештатных ситуаций;
• Заказ сувенирной и печатной продукции;
• Заказ, оформление и согласование визиток для сотрудников;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, вплоть до заключения сделок.

Достижения:
• Ускорение работы по документообороту с клиентами за счет построения электронной системы архивирования реализаций;
• Сокращение времени сдачи отчетов по камеральной проверке;
• Сокращение % не сданных реализаций по проектным клиентам;
• Сокращение дебиторской задолженности;
• Актуализация информации и улучшение статистики по работе офиса за счет закрытия старых подписок информационно-технологического сопровождения;
• Победа в тендере на автоматизацию финансового и управленческого учета от крупнейших компаний на российском рынке;
• Повышение знаний в области финансового учета и технологий продаж.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Ассистент офис-менеджера

Отчетность Плюс, г. Москва.

Обязанности:
• Предоставление информации о продукции компании юридическим лицам;
• Подготовка баз данных по компаниям для руководства департамента;
• Формирование электронного ключа в web-регистраторе;
• Управление доставкой почты и рекламной продукции.

Достижения:
• Отдел продаж, где я работала, показал лучший результат за первое полугодие 2014 года благодаря оптимизации времени по работе с клиентами и усовершенствованию программ по стимулированию сбыта.

Ключевые навыки
Анализ торговой марки. Позиционирование бренда. Оценка потребностей клиентов. 1С:Предприятие 8. Ведение отчетности. Внутренняя логистика. Документооборот. Подготовка тендерной документации. Сопровождение клиентов. Организация семинаров. Работа с сувенирной продукцией. Работа с поставщиками. Работа с основными средствами. Ведение архива. Коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость. Ориентация на результат. Организаторские навыки.
Училась

по 2015

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Семинар «Финансовый учет глазами нефинансиста». Первый Бит, г. Москва

2016

Семинар-тренинг «Технология продаж». Первый Бит, г. Москва

2015

Лекция игоря манна «Книги, маркетинг, принципы жизни». (МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва

2014

Форумы «Female career day», «Girls&IT». INTERNATIONAL BUSINESS MACHINES, г. Москва

2014

Тренинг «Убеди меня, если сможешь». PRICEWATERHOUSECOOPERS, г. Москва

2014

Тренинг «Позиционирование бренда». (МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35923072 обновлено 19 сентября, 10:27
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 23 года (17 октября 1993)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
Помощник руководителя коммерческого департамента
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
Первый Бит, Москва
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Оформление пропусков;
• Работа и ведение первичной бухгалтерской документации в 1С;
• Подготовка и полное ведение документооборота с клиентами;
• Ведение отчетности по дебиторской задолженности;
• Составление актов-сверки с клиентами;
• Ведение клиентской базы в системе CRM;
• Взаимодействие с партнерской сетью;
• Регистрация программных продуктов в 1С и на сайте технической поддержки;
• Назначение, посещение и протоколирование встреч с клиентами;
• Подготовка тендерной документации;
• Составление отчетов для камеральных проверок;
• Составление и ведение кассовых книг;
• Работа с архивами;
• Работа с основными средствами;
• Логистика товаров;
• Работа со складом (оприходования, списания, перемещения);
• Проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и решение внештатных ситуаций;
• Заказ сувенирной и печатной продукции;
• Заказ, оформление и согласование визиток для сотрудников;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, вплоть до заключения сделок.

Достижения:
• Ускорение работы по документообороту с клиентами за счет построения электронной системы архивирования реализаций;
• Сокращение времени сдачи отчетов по камеральной проверке;
• Сокращение % не сданных реализаций по проектным клиентам;
• Сокращение дебиторской задолженности;
• Актуализация информации и улучшение статистики по работе офиса за счет закрытия старых подписок информационно-технологического сопровождения;
• Победа в тендере на автоматизацию финансового и управленческого учета от крупнейших компаний на российском рынке;
• Повышение знаний в области финансового учета и технологий продаж.
Ассистент офис-менеджера
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
Отчетность Плюс, Москва
Обязанности:
• Предоставление информации о продукции компании юридическим лицам;
• Подготовка баз данных по компаниям для руководства департамента;
• Формирование электронного ключа в web-регистраторе;
• Управление доставкой почты и рекламной продукции.

Достижения:
• Отдел продаж, где я работала, показал лучший результат за первое полугодие 2014 года благодаря оптимизации времени по работе с клиентами и усовершенствованию программ по стимулированию сбыта.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2016
Первый Бит
Семинар «Финансовый учет глазами нефинансиста»
Москва
2016
Первый Бит
Семинар-тренинг «Технология продаж»
Москва
2015
(МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Лекция игоря манна «Книги, маркетинг, принципы жизни»
Москва
2014
INTERNATIONAL BUSINESS MACHINES
Форумы «Female career day», «Girls&IT»
Москва
2014
PRICEWATERHOUSECOOPERS
Тренинг «Убеди меня, если сможешь»
Москва
2014
(МЭСИ) Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Тренинг «Позиционирование бренда»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Анализ торговой марки. Позиционирование бренда. Оценка потребностей клиентов. 1С:Предприятие 8. Ведение отчетности. Внутренняя логистика. Документооборот. Подготовка тендерной документации. Сопровождение клиентов. Организация семинаров. Работа с сувенирной продукцией. Работа с поставщиками. Работа с основными средствами. Ведение архива. Коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость. Ориентация на результат. Организаторские навыки.