Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35783142
19 октября

Ассистент отдела маркетинга / Ассистент бренд-менеджера

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (19 декабря 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

февраль 2013 — июнь 2015
2 года и 5 месяцев

Секретарь Департамента / Помощник менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ООО ИНКОМ-Недвижимость, г. Москва.

- Ведение документооборота Департамента управления персоналом.
- Оформление по внутреннему учету БЛ, отпусков, прием, увольнений, приказов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Написание статей для корпоративного сайта компании.
- Отличное знание и владение 1С 8.2 ЗУП, Axapta, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
- Учет ТМЦ.
- Подготовка и разработка мероприятий по поставленной задаче, самостоятельная организация и проведение.
- Координация поощрения и награждение сотрудников.
- Анкетирование.
- Работа с резюме (оценка).
- Деловая переписка.
- Организация работы по проведению заседаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, составление презентаций).
- Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников Департамента (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование Департамента.

июль 2012 — ноябрь 2012
5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО БАУТАГ ГМБХ, г. Москва.

- Ведение текущей документации по клиентам (договора, счета, обработка писем, акты сверки и т.д.).
- Работа с внешним и внутренним документооборотом.
- Ведение протоколов совещаний.
- Координация встреч руководителя с клиентами (необходимое сопровождение гендиректора на встречах).
- Разъезды в налоговую и фонды.
- Подготовка тендерной и первичной бухгалтерской документации.
- Встреча корреспонденции.
- Выполнение поручений руководителя, деловая переписка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

апрель 2010 — май 2011
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Группа компаний Метфорт.

- Распределение звонков.
- Непосредственная связь с менеджерами.
- Ведение документации.

Училась

по 2016

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчива, ответственна, оперативна, внимательна, имею высокую работоспособность, инициативна, умею работать в режиме многозадачности. Способна быстро адаптироваться и воспринимать новую информацию. К работе применяю (в меру) творческий и динамичный подход.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35783142 обновлено 19 октября, 10:44
Ассистент отдела маркетинга / Ассистент бренд-менеджера
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (19 декабря 1993)
Москва
Опыт работы 4 года
Секретарь Департамента / Помощник менеджера по персоналу
2 года 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
ООО ИНКОМ-Недвижимость, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота Департамента управления персоналом.
- Оформление по внутреннему учету БЛ, отпусков, прием, увольнений, приказов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Написание статей для корпоративного сайта компании.
- Отличное знание и владение 1С 8.2 ЗУП, Axapta, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
- Учет ТМЦ.
- Подготовка и разработка мероприятий по поставленной задаче, самостоятельная организация и проведение.
- Координация поощрения и награждение сотрудников.
- Анкетирование.
- Работа с резюме (оценка).
- Деловая переписка.
- Организация работы по проведению заседаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, составление презентаций).
- Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников Департамента (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование Департамента.
Помощник генерального директора
5 месяцев
июль — ноябрь 2012
ООО БАУТАГ ГМБХ, Москва, полная занятость
- Ведение текущей документации по клиентам (договора, счета, обработка писем, акты сверки и т.д.).
- Работа с внешним и внутренним документооборотом.
- Ведение протоколов совещаний.
- Координация встреч руководителя с клиентами (необходимое сопровождение гендиректора на встречах).
- Разъезды в налоговую и фонды.
- Подготовка тендерной и первичной бухгалтерской документации.
- Встреча корреспонденции.
- Выполнение поручений руководителя, деловая переписка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь
1 год 2 месяца
апрель 2010 — май 2011
ООО Группа компаний Метфорт, полная занятость
- Распределение звонков.
- Непосредственная связь с менеджерами.
- Ведение документации.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, ответственна, оперативна, внимательна, имею высокую работоспособность, инициативна, умею работать в режиме многозадачности. Способна быстро адаптироваться и воспринимать новую информацию. К работе применяю (в меру) творческий и динамичный подход.