Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35783142Обновлено 28 августа
В избранные

Ассистент отдела маркетинга / Ассистент бренд-менеджера

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (19 декабря 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Секретарь Департамента / Помощник менеджера по персоналу
ООО ИНКОМ-Недвижимость, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота Департамента управления персоналом.
- Оформление по внутреннему учету БЛ, отпусков, прием, увольнений, приказов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Написание статей для корпоративного сайта компании.
- Отличное знание и владение 1С 8.2 ЗУП, Axapta, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
- Учет ТМЦ.
- Подготовка и разработка мероприятий по поставленной задаче, самостоятельная организация и проведение.
- Координация поощрения и награждение сотрудников.
- Анкетирование.
- Работа с резюме (оценка).
- Деловая переписка.
- Организация работы по проведению заседаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, составление презентаций).
- Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников Департамента (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование Департамента.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Помощник генерального директора
ООО БАУТАГ ГМБХ, Москва, полная занятость
- Ведение текущей документации по клиентам (договора, счета, обработка писем, акты сверки и т.д.).
- Работа с внешним и внутренним документооборотом.
- Ведение протоколов совещаний.
- Координация встреч руководителя с клиентами (необходимое сопровождение гендиректора на встречах).
- Разъезды в налоговую и фонды.
- Подготовка тендерной и первичной бухгалтерской документации.
- Встреча корреспонденции.
- Выполнение поручений руководителя, деловая переписка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год и 2 месяца
апрель 2010 — май 2011
Секретарь
ООО Группа компаний Метфорт, полная занятость
- Распределение звонков.
- Непосредственная связь с менеджерами.
- Ведение документации.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, ответственна, оперативна, внимательна, имею высокую работоспособность, инициативна, умею работать в режиме многозадачности. Способна быстро адаптироваться и воспринимать новую информацию. К работе применяю (в меру) творческий и динамичный подход.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО "РегСтаэр-М"
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности
Инспектор отдела по эксплуатации переносных комплексов, Московский метрополитен
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности
Стажер/Ассистент маркетолога, ООО "Альта-тур", сеть фирменных турагентств "Натали турс"
Ассистент отдела маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 35783142 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа, 11:40

Резюме

Ассистент отдела маркетинга / Ассистент бренд-менеджера 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1993, 23 года.
Москва
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Секретарь Департамента / Помощник менеджера по персоналу
ООО ИНКОМ-Недвижимость, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота Департамента управления персоналом.
- Оформление по внутреннему учету БЛ, отпусков, прием, увольнений, приказов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Написание статей для корпоративного сайта компании.
- Отличное знание и владение 1С 8.2 ЗУП, Axapta, Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint.
- Учет ТМЦ.
- Подготовка и разработка мероприятий по поставленной задаче, самостоятельная организация и проведение.
- Координация поощрения и награждение сотрудников.
- Анкетирование.
- Работа с резюме (оценка).
- Деловая переписка.
- Организация работы по проведению заседаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, составление презентаций).
- Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников Департамента (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование Департамента.
07.2012—11.2012   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО БАУТАГ ГМБХ, г. Москва, полная занятость.
- Ведение текущей документации по клиентам (договора, счета, обработка писем, акты сверки и т.д.).
- Работа с внешним и внутренним документооборотом.
- Ведение протоколов совещаний.
- Координация встреч руководителя с клиентами (необходимое сопровождение гендиректора на встречах).
- Разъезды в налоговую и фонды.
- Подготовка тендерной и первичной бухгалтерской документации.
- Встреча корреспонденции.
- Выполнение поручений руководителя, деловая переписка.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
04.2010—05.2011   1 год 2 месяца
Секретарь
ООО Группа компаний Метфорт, полная занятость.
- Распределение звонков.
- Непосредственная связь с менеджерами.
- Ведение документации.
Высшее
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, ответственна, оперативна, внимательна, имею высокую работоспособность, инициативна, умею работать в режиме многозадачности. Способна быстро адаптироваться и воспринимать новую информацию. К работе применяю (в меру) творческий и динамичный подход.