Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30225979Обновлено 1 августа
В избранные

Ассистент отдела маркетинга

45 000 Р
Жен., 24 года (12 декабря 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2016 — н.в.
Аналитик отдела стратегического планирования
РА "СМАРТ ВЬЮ", Москва, полная занятость
http://www.smart-view.ru
Рекламное агенство полного цикла
Помощь руководителю отдела стратегического планирования в:
- исследовании рынка: поиск в Интернете информации о рынке (обзоры, статьи, статистика, исследования), объекте исследования (официальный сайт, форумы, группы в социальных сетях и т.д.), сбор информации о конкурентах и т.д.
- обработка данных из баз TNS Adex, ЭСПАР- Аналитик, MIndex (описание затрат, анализ рекламной активности, профиля потребителя, анализ креативных материалов)
- подготовка аналитики для клиентов (анализ адресных сторон, обработка информации из баз данных; сбор и оформление необходимой информации)
- составление адресных программ для клиентов, подготовка фотоотчетов
4 месяца
ноябрь 2015 — февраль 2016
Ассистент отдела маркетинга
ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва, полная занятость
http://pecom.ru
Грузоперевозки по России
- Бухгалтерская отчетность (составление ежемесячной отчетности),
- Согласование и ведение документооборота отдела (закрывающие документы, договора, спецификации, приложения),
- Работа со смежными отделами (бухгалтерия, отдел закупок, юридический, по обучению),
- Работа в 1С (согласование документов, оплата счетов, формирование отчетов и т.д.),
- Е-mail рассылки и взаимодействие с поставщикам, посредникам,
- Организация проверки поставщиков СБ,
- Помощь руководителям филиалов компании по вопросам в работе.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Ассистент отдела оптовых продаж
Ремеко, Москва, полная занятость
http://remeco.ru
Производство и поставка подарочной и сувенирной продукции, предметов домашнего интерьера и быта
Техническая помощь менеджерам в работе (заведение карточек клиентов, корректировка счетов, заказов), консультирование клиентов о новинках, акциях. Копировально-множительные работы, документооборот, устные и письменные поручения, подготовка сверок, отчетов и т.д. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи), написание писем в транспортные компании (смена грузополучателя, плательщика, перенаправление груза и т.д.) Оформление актов возврата, претензий по количеству, качеству товара. Составление и рассылка предложений клиентам.
5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2014
Ассистент менеджера
ООО "Первая Экспедиционная Компания", Москва, полная занятость
http://pecom.ru
Грузоперевозки по России
- Взаимодействие со смежными отделами в компании по документообороту и всем возникающим вопросам в процессе работы (отдел доставки, бухгалтерия, юр. отдел);
- Прием, обработка и отправка документов по эл. почте, курьером, почтой;
- Формирование и отправка отчетов;
- Техническая работа по оформлению договоров, документов и презентаций;
- Расчет стоимости услуг (перевозка, доставка, забора груза, ответственное хранение);
- Техническая поддержка клиента (личный кабинет, формирование заявок);
- Обработка запросов от клиентов;
- Замещение менеджера на время его отсутствия;
- Консультирование клиентов на всех этапах работы.
Высшее образование
2016
Государственный университет управления
Бакалавр
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: Microsoft Word, Exсel, PowerPoint, Internet, Yandex/Google maps, Adobe Photoshop, электронная почта, Битрикс24, 1С: Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7.

Быстро адаптируюсь к условиям работы в команде, самостоятельно принимаю решения в процессе работы и планирую свой рабочий день.
Легко усваиваю учебный материал, могу обрабатывать большие объемы информации.
Стараюсь постоянно совершенствовать и пополнять свои знания и умения.
Есть огромное желание работать по специальности, готова обучаться.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела маркетинга / Ассистент маркетолога
45 000 Р
Ассистент отдела закупок, Русбизнесавто
Ассистент отдела маркетинга / Ассистент маркетолога
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности
Секретарь службы приема, CBRE
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела рекламы и маркетинга / event
По договоренности
Ассистент менеджера по проектам, Out of Cloud
Ассистент отдела рекламы и маркетинга / event
Смотреть все резюме
Резюме № 30225979 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 18:19

Резюме

Ассистент отдела маркетинга 45 000
Дата рождения: 12 декабря 1992, 24 года.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Аналитик отдела стратегического планирования
РА "СМАРТ ВЬЮ", г. Москва, полная занятость.
Помощь руководителю отдела стратегического планирования в:
- исследовании рынка: поиск в Интернете информации о рынке (обзоры, статьи, статистика, исследования), объекте исследования (официальный сайт, форумы, группы в социальных сетях и т.д.), сбор информации о конкурентах и т.д.
- обработка данных из баз TNS Adex, ЭСПАР- Аналитик, MIndex (описание затрат, анализ рекламной активности, профиля потребителя, анализ креативных материалов)
- подготовка аналитики для клиентов (анализ адресных сторон, обработка информации из баз данных; сбор и оформление необходимой информации)
- составление адресных программ для клиентов, подготовка фотоотчетов
11.2015—02.2016   4 месяца
Ассистент отдела маркетинга
ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Москва, полная занятость.
- Бухгалтерская отчетность (составление ежемесячной отчетности),
- Согласование и ведение документооборота отдела (закрывающие документы, договора, спецификации, приложения),
- Работа со смежными отделами (бухгалтерия, отдел закупок, юридический, по обучению),
- Работа в 1С (согласование документов, оплата счетов, формирование отчетов и т.д.),
- Е-mail рассылки и взаимодействие с поставщикам, посредникам,
- Организация проверки поставщиков СБ,
- Помощь руководителям филиалов компании по вопросам в работе.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Ассистент отдела оптовых продаж
Ремеко, г. Москва, полная занятость.
Техническая помощь менеджерам в работе (заведение карточек клиентов, корректировка счетов, заказов), консультирование клиентов о новинках, акциях. Копировально-множительные работы, документооборот, устные и письменные поручения, подготовка сверок, отчетов и т.д. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи), написание писем в транспортные компании (смена грузополучателя, плательщика, перенаправление груза и т.д.) Оформление актов возврата, претензий по количеству, качеству товара. Составление и рассылка предложений клиентам.
10.2013—02.2014   5 месяцев
Ассистент менеджера
ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие со смежными отделами в компании по документообороту и всем возникающим вопросам в процессе работы (отдел доставки, бухгалтерия, юр. отдел);
- Прием, обработка и отправка документов по эл. почте, курьером, почтой;
- Формирование и отправка отчетов;
- Техническая работа по оформлению договоров, документов и презентаций;
- Расчет стоимости услуг (перевозка, доставка, забора груза, ответственное хранение);
- Техническая поддержка клиента (личный кабинет, формирование заявок);
- Обработка запросов от клиентов;
- Замещение менеджера на время его отсутствия;
- Консультирование клиентов на всех этапах работы.
Высшее (бакалавр)
2016
Государственный университет управления
Факультет: Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Курсы и тренинги
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: Microsoft Word, Exсel, PowerPoint, Internet, Yandex/Google maps, Adobe Photoshop, электронная почта, Битрикс24, 1С: Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7.

Быстро адаптируюсь к условиям работы в команде, самостоятельно принимаю решения в процессе работы и планирую свой рабочий день.
Легко усваиваю учебный материал, могу обрабатывать большие объемы информации.
Стараюсь постоянно совершенствовать и пополнять свои знания и умения.
Есть огромное желание работать по специальности, готова обучаться.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна.