Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24088521Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Ассистент отдела маркетинга

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (16 апреля 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан , готова к переезду в Калининград
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Помощник маркетолога
Русклимат, Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
Рекламно-маркетинговые мероприятия:
Подготовка макетов для проведения рекламных кампаний (РК).
Контроль запуска в РК в филиалах (обратная связь).
Сбор и проверка отчетных документов по РК от филиалов. Подготовка пакетов документов для проведения зачетов денежных средств от поставщиков за проведенные РК.
Оформление презентаций по условиям маркетинговых программ (Power Point).
Оформление и ведение (взаимодействие с бизнес-единицами Холдинга) единого файла с актуальными маркетинговыми программами (еженедельно). Своевременная рассылка информации в филиалы.
Работа с дизайнерами
Оформление витрин:
Сбор остатков и потребностей филиалов в РМИ (рекламно-маркетинговые инструменты: полиграфия, торговое оборудование, сувенирная продукция и тп).
Распределение по филиалам.
Сбор фотоотчетов и ведение базы оформленных витрин центров продаж клиентов филиальной сети.
Оформление и размещение новостей на Портале.
Отчетность.
11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2015
Офис-менеджер
Medical On Group, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков/писем;
- Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Подготовка документов для банка (частично, в области предоставления информации из 1С);
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;
- Документооборот;
- Оформление договоров;
- Организация приема гостей (чай, кофе);
- Обработка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг);
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты;
- Выполнение задач, поручений, поставленных руководством;
- Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников;
- Оформление пропусков, взаимодействие с отделом аренды;
- Контроль и оптимизация расходов на связь;
- Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции;
- Учет рабочего времени сотрудников.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2014
Помощник генерального директора, Руководитель производственного цеха
РПК ООО \"Априми Групп\", полная занятость
Помощник генерального директора, по совместительству - Руководитель производственного цеха
- Административная поддержка Руководителя;
- Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Организация встреч и командировок;
- Travel-поддержка;
- Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель производственного цеха (изготовление наружной рекламы):
- Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества.
- Разработка и внедрение стратегий, планов повышения операционной эффективности по отделению.
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Отчетность
- Управление персоналом, мотивация, развитие талантов
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2013
Секретарь на ресепшен
Fresenius Medical, полная занятость
Обязанности:
Прием/переадресация телефонных звонков,
Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок, вызов курьеров,
Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов,
Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов),
Прием посетителей, чай/кофе,
Заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат,
Организационно-техническая подготовка проведения совещаний, деловых встреч.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Специалист Сектора по работе с сетями
ОАО ОТП Банк, полная занятость
- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
- оформление документации
4 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2012
Event-менеджер
ОАО «Газпром торг Томск», частичная занятость
- ведение переговоров
- самостоятельное либо совместное с клиентом обдумывание деталей мероприятия, креативной, организационной и финансовой части
- согласование и утверждение проекта
организация и проведение мероприятия
- документальный отчет перед руководством
2 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2009
Официант
ООО «Город –V», полная занятость
- встреча и размещение посетителей за столиками
- приём и выполнение заказа
- обслуживание на протяжении посещения
- расчёт посетителей по окончании сервиса
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг и коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способность к быстрому освоению новых знаний, нацеленность на успешное и профессиональное выполнение работы
уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Работа с оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела маркетинга
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Аптос- Про" ( www.aptos.ru)
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга
50 000 Р
Менеджер отдела продаж, ООО "Московия Логистик"
Ассистент отдела маркетинга
Ассистент отдела маркетинга
45 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Континентал Коммьюникейшнз"
Ассистент отдела маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 24088521 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 10:04

Резюме

Ассистент отдела маркетинга 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан), готова к переезду в Калининград
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Помощник маркетолога
Русклимат, г. Москва, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
Рекламно-маркетинговые мероприятия:
Подготовка макетов для проведения рекламных кампаний (РК).
Контроль запуска в РК в филиалах (обратная связь).
Сбор и проверка отчетных документов по РК от филиалов. Подготовка пакетов документов для проведения зачетов денежных средств от поставщиков за проведенные РК.
Оформление презентаций по условиям маркетинговых программ (Power Point).
Оформление и ведение (взаимодействие с бизнес-единицами Холдинга) единого файла с актуальными маркетинговыми программами (еженедельно). Своевременная рассылка информации в филиалы.
Работа с дизайнерами
Оформление витрин:
Сбор остатков и потребностей филиалов в РМИ (рекламно-маркетинговые инструменты: полиграфия, торговое оборудование, сувенирная продукция и тп).
Распределение по филиалам.
Сбор фотоотчетов и ведение базы оформленных витрин центров продаж клиентов филиальной сети.
Оформление и размещение новостей на Портале.
Отчетность.
11.2014—09.2015   11 месяцев
Офис-менеджер
Medical On Group, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков/писем;
- Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Подготовка документов для банка (частично, в области предоставления информации из 1С);
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;
- Документооборот;
- Оформление договоров;
- Организация приема гостей (чай, кофе);
- Обработка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг);
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты;
- Выполнение задач, поручений, поставленных руководством;
- Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников;
- Оформление пропусков, взаимодействие с отделом аренды;
- Контроль и оптимизация расходов на связь;
- Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции;
- Учет рабочего времени сотрудников.
09.2013—11.2014   1 год 3 месяца
Помощник генерального директора, Руководитель производственного цеха
РПК ООО \"Априми Групп\", полная занятость.
Помощник генерального директора, по совместительству - Руководитель производственного цеха
- Административная поддержка Руководителя;
- Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Организация встреч и командировок;
- Travel-поддержка;
- Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель производственного цеха (изготовление наружной рекламы):
- Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества.
- Разработка и внедрение стратегий, планов повышения операционной эффективности по отделению.
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Отчетность
- Управление персоналом, мотивация, развитие талантов
02.2013—09.2013   8 месяцев
Секретарь на ресепшен
Fresenius Medical, полная занятость.
Обязанности:
Прием/переадресация телефонных звонков,
Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок, вызов курьеров,
Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов,
Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов),
Прием посетителей, чай/кофе,
Заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат,
Организационно-техническая подготовка проведения совещаний, деловых встреч.
07.2012—11.2012   5 месяцев
Специалист Сектора по работе с сетями
ОАО ОТП Банк, полная занятость.
- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
- оформление документации
10.2008—11.2012   4 года 2 месяца
Event-менеджер
ОАО «Газпром торг Томск», частичная занятость.
- ведение переговоров
- самостоятельное либо совместное с клиентом обдумывание деталей мероприятия, креативной, организационной и финансовой части
- согласование и утверждение проекта
организация и проведение мероприятия
- документальный отчет перед руководством
05.2007—11.2009   2 года 7 месяцев
Официант
ООО «Город –V», полная занятость.
- встреча и размещение посетителей за столиками
- приём и выполнение заказа
- обслуживание на протяжении посещения
- расчёт посетителей по окончании сервиса
Высшее
2012
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг и коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Способность к быстрому освоению новых знаний, нацеленность на успешное и профессиональное выполнение работы
уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Работа с оргтехникой