Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24088521
10 ноября 2016

Ассистент отдела маркетинга

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (16 апреля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Теплый Стан, готова к переезду в Калининград
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Помощник маркетолога

(Полная занятость)

Русклимат, г. Москва.

ОБЯЗАННОСТИ:
Рекламно-маркетинговые мероприятия:
Подготовка макетов для проведения рекламных кампаний (РК).
Контроль запуска в РК в филиалах (обратная связь).
Сбор и проверка отчетных документов по РК от филиалов. Подготовка пакетов документов для проведения зачетов денежных средств от поставщиков за проведенные РК.
Оформление презентаций по условиям маркетинговых программ (Power Point).
Оформление и ведение (взаимодействие с бизнес-единицами Холдинга) единого файла с актуальными маркетинговыми программами (еженедельно). Своевременная рассылка информации в филиалы.
Работа с дизайнерами
Оформление витрин:
Сбор остатков и потребностей филиалов в РМИ (рекламно-маркетинговые инструменты: полиграфия, торговое оборудование, сувенирная продукция и тп).
Распределение по филиалам.
Сбор фотоотчетов и ведение базы оформленных витрин центров продаж клиентов филиальной сети.
Оформление и размещение новостей на Портале.
Отчетность.

ноябрь 2014 — сентябрь 2015
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Medical On Group.

- Прием и распределение телефонных звонков/писем;
- Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Подготовка документов для банка (частично, в области предоставления информации из 1С);
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;
- Документооборот;
- Оформление договоров;
- Организация приема гостей (чай, кофе);
- Обработка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг);
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты;
- Выполнение задач, поручений, поставленных руководством;
- Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников;
- Оформление пропусков, взаимодействие с отделом аренды;
- Контроль и оптимизация расходов на связь;
- Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции;
- Учет рабочего времени сотрудников.

сентябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 3 месяца

Помощник генерального директора, Руководитель производственного цеха

(Полная занятость)

РПК ООО \"Априми Групп\".

Помощник генерального директора, по совместительству - Руководитель производственного цеха
- Административная поддержка Руководителя;
- Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Организация встреч и командировок;
- Travel-поддержка;
- Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель производственного цеха (изготовление наружной рекламы):
- Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества.
- Разработка и внедрение стратегий, планов повышения операционной эффективности по отделению.
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Отчетность
- Управление персоналом, мотивация, развитие талантов

февраль 2013 — сентябрь 2013
8 месяцев

Секретарь на ресепшен

(Полная занятость)

Fresenius Medical.

Обязанности:
Прием/переадресация телефонных звонков,
Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок, вызов курьеров,
Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов,
Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов),
Прием посетителей, чай/кофе,
Заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат,
Организационно-техническая подготовка проведения совещаний, деловых встреч.

июль 2012 — ноябрь 2012
5 месяцев

Специалист Сектора по работе с сетями

(Полная занятость)

ОАО ОТП Банк.

- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
- оформление документации

октябрь 2008 — ноябрь 2012
4 года и 2 месяца

Event-менеджер

(Частичная занятость)

ОАО «Газпром торг Томск».

- ведение переговоров
- самостоятельное либо совместное с клиентом обдумывание деталей мероприятия, креативной, организационной и финансовой части
- согласование и утверждение проекта
организация и проведение мероприятия
- документальный отчет перед руководством

май 2007 — ноябрь 2009
2 года и 7 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО «Город –V».

- встреча и размещение посетителей за столиками
- приём и выполнение заказа
- обслуживание на протяжении посещения
- расчёт посетителей по окончании сервиса

Ключевые навыки
Способность к быстрому освоению новых знаний, нацеленность на успешное и профессиональное выполнение работы
уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Работа с оргтехникой
Училась

по 2012

Национальный исследовательский Томский государственный университет , г. Томск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетинг и коммерция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24088521 обновлено 10 ноября 2016, 10:04
Ассистент отдела маркетинга
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (16 апреля 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Теплый Стан), готова к переезду в Калининград
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Русклимат, Москва, полная занятость
Помощник маркетолога
ОБЯЗАННОСТИ:
Рекламно-маркетинговые мероприятия:
Подготовка макетов для проведения рекламных кампаний (РК).
Контроль запуска в РК в филиалах (обратная связь).
Сбор и проверка отчетных документов по РК от филиалов. Подготовка пакетов документов для проведения зачетов денежных средств от поставщиков за проведенные РК.
Оформление презентаций по условиям маркетинговых программ (Power Point).
Оформление и ведение (взаимодействие с бизнес-единицами Холдинга) единого файла с актуальными маркетинговыми программами (еженедельно). Своевременная рассылка информации в филиалы.
Работа с дизайнерами
Оформление витрин:
Сбор остатков и потребностей филиалов в РМИ (рекламно-маркетинговые инструменты: полиграфия, торговое оборудование, сувенирная продукция и тп).
Распределение по филиалам.
Сбор фотоотчетов и ведение базы оформленных витрин центров продаж клиентов филиальной сети.
Оформление и размещение новостей на Портале.
Отчетность.
11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2015
Medical On Group, полная занятость
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков/писем;
- Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Подготовка документов для банка (частично, в области предоставления информации из 1С);
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;
- Документооборот;
- Оформление договоров;
- Организация приема гостей (чай, кофе);
- Обработка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг);
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты;
- Выполнение задач, поручений, поставленных руководством;
- Полная travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) для руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников;
- Оформление пропусков, взаимодействие с отделом аренды;
- Контроль и оптимизация расходов на связь;
- Поиск поставщиков, контроль качества закупаемой продукции;
- Учет рабочего времени сотрудников.
1 год 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2014
РПК ООО \"Априми Групп\", полная занятость
Помощник генерального директора, Руководитель производственного цеха
Помощник генерального директора, по совместительству - Руководитель производственного цеха
- Административная поддержка Руководителя;
- Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
- Организация встреч и командировок;
- Travel-поддержка;
- Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель производственного цеха (изготовление наружной рекламы):
- Обеспечение выпуска продукции в необходимом объеме, в соответствующие сроки и соответствующего качества.
- Разработка и внедрение стратегий, планов повышения операционной эффективности по отделению.
- Контроль качества выпускаемой продукции.
- Отчетность
- Управление персоналом, мотивация, развитие талантов
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2013
Fresenius Medical, полная занятость
Секретарь на ресепшен
Обязанности:
Прием/переадресация телефонных звонков,
Входящая/исходящая корреспонденция, отправка факсов, рассылок, вызов курьеров,
Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов,
Ведение документации (авансовые отчеты, оформление командировок, заказ билетов),
Прием посетителей, чай/кофе,
Заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат,
Организационно-техническая подготовка проведения совещаний, деловых встреч.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2012
ОАО ОТП Банк, полная занятость
Специалист Сектора по работе с сетями
- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
- оформление документации
4 года 2 месяца
октябрь 2008  — ноябрь 2012
ОАО «Газпром торг Томск», частичная занятость
Event-менеджер
- ведение переговоров
- самостоятельное либо совместное с клиентом обдумывание деталей мероприятия, креативной, организационной и финансовой части
- согласование и утверждение проекта
организация и проведение мероприятия
- документальный отчет перед руководством
2 года 7 месяцев
май 2007  — ноябрь 2009
ООО «Город –V», полная занятость
Официант
- встреча и размещение посетителей за столиками
- приём и выполнение заказа
- обслуживание на протяжении посещения
- расчёт посетителей по окончании сервиса
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг и коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Способность к быстрому освоению новых знаний, нацеленность на успешное и профессиональное выполнение работы
уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Работа с оргтехникой