Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36241642
24 октября

Ассистент отдела логистики

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (12 декабря 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

ноябрь 2014 — июль 2016
1 год и 9 месяцев

Ассистент отдела клиентских операций и логистики

(Частичная занятость)

ООО "Фирмениш", г. Москва.

- опыт работы в SAP, MC Outlook, Word, Excel,
- опыт деловой переписки и переговоров с клиентами,
- подготовка документации для отгрузок (счета, накладные, сертификаты анализа)
- печать и рассылка по электронной почте отгрузочных документов клиентам по запросу
- подготовка пакета документов для экспортно-импортных операций (ведение локальной поставки)
- подготовка документов для таможенных органов (по образцу) по запросу (заявка на поставку, артикульная база)
- обработка прогнозов клиентов
- работа в системе 1С (оприходование товаров, "повесить товары в пути")
- работа в SAP (выгрузка документов из системы, обработка прогнозов)

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Помощник менеджера по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Виджил -Инвест", г. Москва.

- контакт с клиентами компании (поставщиками): отправка платёжных поручений, актов (о расхождении в количестве и качестве), доверенностей, накладных и прочей документации
- формирование отчётов в 1С (Валовая прибыль, Запасы, Долги, приход товаров)
- создание документов в Word, Excel, работа в Outlook
- диалог с клиентами по текущим вопросам
- координация работы водителей
- отправка документов по почте (электронной, Почте России, DHL)
- сканирование, копирование, печать документов

Ключевые навыки
- знание иностранных языков,
- владение офисными программами (в качестве пользователя),
- опыт работы в SAP, 1С
- опыт работы в российской и зарубежной компаниях,
- опыт ведения переговоров с иностранными партнерами,
- опыт ведения деловой переписки,
- грамотность,
- исполнительность.
Училась

по 2012

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и экономики высоких технологий. Специальность: Международные отншения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Standkurs Deutsсh als Fremdsprache (Стандартный курс "немецкий как иностранный"). DID deutsch-institut MUNCHEN (DID немецкий институт Мюнхен), г. Munchen

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ищу работу в международной компании, хочу получить опыт и стать профессионалом на своей должности, работать усердно и быть полезной для компании

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ассистент»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36241642 обновлено 24 октября, 16:23
Ассистент отдела логистики
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (12 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Ассистент отдела клиентских операций и логистики
1 год 9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2016
ООО "Фирмениш", Москва, частичная занятость
- опыт работы в SAP, MC Outlook, Word, Excel,
- опыт деловой переписки и переговоров с клиентами,
- подготовка документации для отгрузок (счета, накладные, сертификаты анализа)
- печать и рассылка по электронной почте отгрузочных документов клиентам по запросу
- подготовка пакета документов для экспортно-импортных операций (ведение локальной поставки)
- подготовка документов для таможенных органов (по образцу) по запросу (заявка на поставку, артикульная база)
- обработка прогнозов клиентов
- работа в системе 1С (оприходование товаров, "повесить товары в пути")
- работа в SAP (выгрузка документов из системы, обработка прогнозов)
Помощник менеджера по закупкам
8 месяцев
март — октябрь 2013
ООО "Виджил -Инвест", Москва, полная занятость
- контакт с клиентами компании (поставщиками): отправка платёжных поручений, актов (о расхождении в количестве и качестве), доверенностей, накладных и прочей документации
- формирование отчётов в 1С (Валовая прибыль, Запасы, Долги, приход товаров)
- создание документов в Word, Excel, работа в Outlook
- диалог с клиентами по текущим вопросам
- координация работы водителей
- отправка документов по почте (электронной, Почте России, DHL)
- сканирование, копирование, печать документов
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Управления и экономики высоких технологий
Дневная/Очная форма обучения
Международные отншения
Курсы
2011
DID deutsch-institut MUNCHEN (DID немецкий институт Мюнхен)
Standkurs Deutsсh als Fremdsprache (Стандартный курс "немецкий как иностранный")
Munchen
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- знание иностранных языков,
- владение офисными программами (в качестве пользователя),
- опыт работы в SAP, 1С
- опыт работы в российской и зарубежной компаниях,
- опыт ведения переговоров с иностранными партнерами,
- опыт ведения деловой переписки,
- грамотность,
- исполнительность.
Дополнительные сведения
Ищу работу в международной компании, хочу получить опыт и стать профессионалом на своей должности, работать усердно и быть полезной для компании