Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30432673Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Ассистент отдела кадров

30 000 Р
Жен., 21 год (30 марта 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Стажёр отдела персонала
Kelly Services, Москва
Поиск кандидатов на вакансии;
Телефонные интервью;
Предоставление обратной связи соискателям;
Работа в базе данных Axapta;
Отчетность.
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Менеджер-администратор
ИП Румянцев В.Д. (фитнес-клуб "Спортив"), Москва
Обязанности:
 Административно-хозяйственное управление;
 Продажа спортивного питания;
 Продвижение в социальных сетях;
 Предоставление качественного сервиса;
 Контроль работы клининговой службы;
 Разработка маркетинговых акций;
 Работа в команде.
Достижения:
 Придумала текст для ряда постов в социальной сети, которые привлекли внимание наших клиентов, увечили их аудиторию и получили положительный отклик;
 Подобрала текст и графическое сопровождение для брошюр, целью которых было привлечение внимания клиентов к продаваемым нами продуктам спортивного питания;
 Отредактировала и составила отзывы о работе клуба на основе данных предоставленных клиентами, что оказало благоприятное воздействие на имидж клуба в глазах как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов.
1 месяц
июнь  — июнь 2015
Продавец-консультант, стажер
ООО "Магазины Боско", Москва, полная занятость
Обязанности:
 Консультирование клиентов по бренду, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
 Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
 Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников;
 Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях;
 Предпродажная подготовка товара;
 Консультирование по телефону.
Достижения:
 Получила ряд положительных отзывов от клиентов, довольных предоставленным сервисом;
 Внесла свой вклад в обеспечение выполнения плана продаж;
 Умею подбирать одежду по размеру, цветовой сочетаемости и финансовым возможностям клиента;
 Умею поддерживать сохранность и наиболее привлекательный внешний вид одежды.
Неполное высшее образование
2018
Академия социального управления
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; знание иностранных языков.
Дополнительные сведения
Черты характера:беспристрастность, коммуникабельность, вежливость, тактичность, бесконфликтность, умение находить общий язык с людьми, работать с большим объемом информации, креативность, беспристрастность.
Также, следует добавить, что я люблю узнавать что-то новое, ведь мир не стоит на месте и для полной и интересной жизни необходимо учиться всю жизнь.
Что касается хобби, то к ним могу отнести чтение, кулинарию, бег по утрам, рукоделие и фотографию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Менеджер интернет магазина, B&b
Ассистент менеджера по персоналу / HR-менеджер
По договоренности
Стажер-практикант юридического отдела, Избирательная комиссия Московской области
Ассистент менеджера по персоналу / HR-менеджер
Помощник в отдел кадров / Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Ассистент департамента маркетинга, Компания "ISS" - Интеллектуальные системы безопасности
Смотреть все резюме
Резюме № 30432673 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 17:52

Резюме

Ассистент отдела кадров 30 000
Дата рождения: 30 марта 1996, 21 год.
Москва
10.2016—н.в.   1 год
Стажёр отдела персонала
Kelly Services, г. Москва.
Поиск кандидатов на вакансии;
Телефонные интервью;
Предоставление обратной связи соискателям;
Работа в базе данных Axapta;
Отчетность.
07.2016—09.2016   3 месяца
Менеджер-администратор
ИП Румянцев В.Д. (фитнес-клуб "Спортив"), г. Москва.
Обязанности:
 Административно-хозяйственное управление;
 Продажа спортивного питания;
 Продвижение в социальных сетях;
 Предоставление качественного сервиса;
 Контроль работы клининговой службы;
 Разработка маркетинговых акций;
 Работа в команде.
Достижения:
 Придумала текст для ряда постов в социальной сети, которые привлекли внимание наших клиентов, увечили их аудиторию и получили положительный отклик;
 Подобрала текст и графическое сопровождение для брошюр, целью которых было привлечение внимания клиентов к продаваемым нами продуктам спортивного питания;
 Отредактировала и составила отзывы о работе клуба на основе данных предоставленных клиентами, что оказало благоприятное воздействие на имидж клуба в глазах как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов.
06.2015—06.2015   1 месяц
Продавец-консультант, стажер
ООО "Магазины Боско", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
 Консультирование клиентов по бренду, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
 Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
 Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников;
 Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях;
 Предпродажная подготовка товара;
 Консультирование по телефону.
Достижения:
 Получила ряд положительных отзывов от клиентов, довольных предоставленным сервисом;
 Внесла свой вклад в обеспечение выполнения плана продаж;
 Умею подбирать одежду по размеру, цветовой сочетаемости и финансовым возможностям клиента;
 Умею поддерживать сохранность и наиболее привлекательный внешний вид одежды.
Неполное высшее
2018
Академия социального управления
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; знание иностранных языков.
Дополнительные сведения
Черты характера:беспристрастность, коммуникабельность, вежливость, тактичность, бесконфликтность, умение находить общий язык с людьми, работать с большим объемом информации, креативность, беспристрастность.
Также, следует добавить, что я люблю узнавать что-то новое, ведь мир не стоит на месте и для полной и интересной жизни необходимо учиться всю жизнь.
Что касается хобби, то к ним могу отнести чтение, кулинарию, бег по утрам, рукоделие и фотографию.