Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24632378
20 марта

Ассистент отдела кадров, делопроизводитель

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (10 ноября 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, метрогородок
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист управления договорной работы

(Полная занятость)

ОАО Корпорация Трансстрой, г. Москва.

Ведение договоров и доп. соглашений в 1С, согласование, оформление и передача контрагентам, сканирование подписанных документов и сохранение на сетевом ресурсе, сдача документов по описи в бухгалтерию, взаимодействие с другими структурными подразделениями, ведение табеля рабочего времени (5 мес.)

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Старший инспектор отдела НПО

(Полная занятость)

1-ый НПФ Фонд, г. Москва.

Работа с физ. лицами (ведение договоров, консультация по телефону) регистрация входящей корреспонденции, внесение и коррекция данных вкладчиков, рассылка писем, подготовка документов в архив.

ноябрь 2008 — октябрь 2013
5 лет

Менеджер

ООО Диаманд", г. Москва.

Работа с поставщиками по условиям размещения рекламы, взаимодействие с бухгалтерией (контроль передачи актов, счет-фактур от поставщиков), обязанности офис-менеджера

февраль 2002 — октябрь 2008
6 лет и 9 месяцев

Ведущий специалист секретариата

Департамент гос. аттестации научных и научно-пед. раб., г. Москва.

Тел. звонки, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов, служебных записок, работа с начальниками отделов, прием посетителей, координация работы водителя, курьера.

Ключевые навыки
Ведение унифицированной формы Т13, составление приказов, служебных записок, работа с линейными менеджерами (согласование договоров с начальниками отделов), опыт работы с разными типами людей
Пользователь программ MS Office (Word, Excel), Internet, оргтехникой, опыт ведения договоров и доп. соглашений в 1С, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом
Училась

по 2007

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент. Центр Профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Дисциплинированна, всегда соблюдаю ПВТР в организации, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, доброжелательна (есть опыт работы с разными типами людей), трудолюбива.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24632378 обновлено 20 марта, 21:02
Ассистент отдела кадров, делопроизводитель
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (10 ноября 1981)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, метрогородок
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
ОАО Корпорация Трансстрой, Москва, полная занятость
Ведущий специалист управления договорной работы
Ведение договоров и доп. соглашений в 1С, согласование, оформление и передача контрагентам, сканирование подписанных документов и сохранение на сетевом ресурсе, сдача документов по описи в бухгалтерию, взаимодействие с другими структурными подразделениями, ведение табеля рабочего времени (5 мес.)
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
1-ый НПФ Фонд, Москва, полная занятость
Старший инспектор отдела НПО
Работа с физ. лицами (ведение договоров, консультация по телефону) регистрация входящей корреспонденции, внесение и коррекция данных вкладчиков, рассылка писем, подготовка документов в архив.
5 лет
ноябрь 2008  — октябрь 2013
ООО Диаманд", Москва
Менеджер
Работа с поставщиками по условиям размещения рекламы, взаимодействие с бухгалтерией (контроль передачи актов, счет-фактур от поставщиков), обязанности офис-менеджера
6 лет 9 месяцев
февраль 2002  — октябрь 2008
Департамент гос. аттестации научных и научно-пед. раб., Москва
Ведущий специалист секретариата
Тел. звонки, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов, служебных записок, работа с начальниками отделов, прием посетителей, координация работы водителя, курьера.
Высшее образование
2007
Российский государственный социальный университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Центр Профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "ПРОФЕССИОНАЛ"
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение унифицированной формы Т13, составление приказов, служебных записок, работа с линейными менеджерами (согласование договоров с начальниками отделов), опыт работы с разными типами людей
Пользователь программ MS Office (Word, Excel), Internet, оргтехникой, опыт ведения договоров и доп. соглашений в 1С, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом
Дополнительные сведения
Дисциплинированна, всегда соблюдаю ПВТР в организации, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, доброжелательна (есть опыт работы с разными типами людей), трудолюбива.