Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4106457
4 декабря

Ассистент отдела / менеджера по продажам, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию, офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (24 августа 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

декабрь 2015 — июль 2016
8 месяцев

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

Майдин Групп, г. Москва.

Обработка поступающих звонков, перенаправление в нужное подразделение, консультирование по наличию и цене, услугам; работа с поставщиками (контроль наличия документов, оплаты счетов); обязанности офис - менеджера, исполнение поручений руководства (составление договоров, писем, запросов, иных документов); работа в 1с; контроль внутреннего документооборота компании; взаимодействие с региональными подразделениями, акты сверок с поставщиками, контроль наличия документов

март 2012 — декабрь 2014
2 года и 10 месяцев

Ассистент одела продаж, офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

Ретентива, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков;
Прием и распределение всей поступающей корреспонденции;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания офиса и предоставлению услуг;
Кадровая работа, частичный подбор персонала;
Табель посещаемости сотрудников;
Обучение персонала;
Бронирование гостиниц, отелей, заказ билетов, организация совещаний и мероприятий;
Работа с ключевыми клиентами компании - ведение заказа с полным документооборотом, отслеживание дебиторской задолженности (Эльдорадо, Мвидео, Техносила, Связной, Мегафон);
Организация работы склада (расстановка приоритетов по сборке, доставе товара);
Координация курьеров и водителей;
Контроль работы уборщицы;
Составление договоров, реестр договор;
Документы (1с8, 1с7)
Отслеживание оплат от банков (факторинг), закрытие периодов по документам
Выполнение поручений Генерального директора, начальника отдела продаж.

февраль 2010 — ноябрь 2010
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами/помощник директора/Офис-менеджер/менеджер по персоналу

(Полная занятость)

\"РусБизнесГрупп\", г. Москва.

Хозяйка офиса;
Встреча гостей;
Выполнения поручений генерального директора;
Обязанности менеджера по продажам (работа по холодной и теплой базам);
Ведение своих клиентов от первого до последнего звонка с полным документальным сопровождением;
Работа с дебиторской задолженностью;
Входящие звонки, их фильтрация;
Отправка и получение почты;
Ведение реестров документов, отправленной/полученной почты
Обучение персонала;
Организация мероприятий под ключ.

июнь 2009 — январь 2010
8 месяцев

Помощник руководителя/офис-менеджер

(Полная занятость)

Элит-голд, г. Москва.

Хозяйка офиса;
Обеспечение офиса всем необходимым;
Сотрудничество со сторонними организациями по вопросам нужд офиса;
Выполнения поручений директора;
Организация питания сотрудников;
Отслеживание работы охраны, уборщицы;
Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
Делопроизводство.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Весь офисный набор программ - Word, Excell, outlook, internet;
1с8, 1с7;
программа для получения из банка электронных выписок по расчетным счетам (клиент-банк) и программы для создания электронных платёжных поручений (клиент-банк) и бумажных (кепстер);
Консультант плюс версия проф (имеется сертификат).
Училась

по 2007

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины , г. Гомель. Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Бизнес общение. Первый дом консалтинга Что делать консалт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый, белорусский язык разговорный
О себе

ГРАЖДАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, разрешение на работу не требуется.
вредных привычек нет.
Личные качества: обязательность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, грамотность, коммуникабельность, усидчивость, приятная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4106457 обновлено 4 декабря, 20:26
Ассистент отдела / менеджера по продажам, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию, офис-менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (24 августа 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь
Москва
Опыт работы 5 лет
Ассистент отдела продаж
8 месяцев
декабрь 2015  — июль 2016
Майдин Групп, Москва, полная занятость
Обработка поступающих звонков, перенаправление в нужное подразделение, консультирование по наличию и цене, услугам; работа с поставщиками (контроль наличия документов, оплаты счетов); обязанности офис - менеджера, исполнение поручений руководства (составление договоров, писем, запросов, иных документов); работа в 1с; контроль внутреннего документооборота компании; взаимодействие с региональными подразделениями, акты сверок с поставщиками, контроль наличия документов
Ассистент одела продаж, офис-менеджер, помощник руководителя
2 года 10 месяцев
март 2012  — декабрь 2014
Ретентива, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и распределение всей поступающей корреспонденции;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания офиса и предоставлению услуг;
Кадровая работа, частичный подбор персонала;
Табель посещаемости сотрудников;
Обучение персонала;
Бронирование гостиниц, отелей, заказ билетов, организация совещаний и мероприятий;
Работа с ключевыми клиентами компании - ведение заказа с полным документооборотом, отслеживание дебиторской задолженности (Эльдорадо, Мвидео, Техносила, Связной, Мегафон);
Организация работы склада (расстановка приоритетов по сборке, доставе товара);
Координация курьеров и водителей;
Контроль работы уборщицы;
Составление договоров, реестр договор;
Документы (1с8, 1с7)
Отслеживание оплат от банков (факторинг), закрытие периодов по документам
Выполнение поручений Генерального директора, начальника отдела продаж.
Менеджер по работе с клиентами/помощник директора/Офис-менеджер/менеджер по персоналу
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2010
\"РусБизнесГрупп\", Москва, полная занятость
Хозяйка офиса;
Встреча гостей;
Выполнения поручений генерального директора;
Обязанности менеджера по продажам (работа по холодной и теплой базам);
Ведение своих клиентов от первого до последнего звонка с полным документальным сопровождением;
Работа с дебиторской задолженностью;
Входящие звонки, их фильтрация;
Отправка и получение почты;
Ведение реестров документов, отправленной/полученной почты
Обучение персонала;
Организация мероприятий под ключ.
Помощник руководителя/офис-менеджер
8 месяцев
июнь 2009  — январь 2010
Элит-голд, Москва, полная занятость
Хозяйка офиса;
Обеспечение офиса всем необходимым;
Сотрудничество со сторонними организациями по вопросам нужд офиса;
Выполнения поручений директора;
Организация питания сотрудников;
Отслеживание работы охраны, уборщицы;
Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
Делопроизводство.
Высшее образование
2007
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2012
Первый дом консалтинга Что делать консалт
Бизнес общение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый), белорусский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь офисный набор программ - Word, Excell, outlook, internet;
1с8, 1с7;
программа для получения из банка электронных выписок по расчетным счетам (клиент-банк) и программы для создания электронных платёжных поручений (клиент-банк) и бумажных (кепстер);
Консультант плюс версия проф (имеется сертификат).
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, разрешение на работу не требуется.
вредных привычек нет.
Личные качества: обязательность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, грамотность, коммуникабельность, усидчивость, приятная внешность.