Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4106457Обновлено 9 июля
В избранные

Ассистент отдела / менеджера по продажам, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (24 августа 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
6 месяцев
январь  — июнь 2017
Бизнес-ассистент
Кровля и изоляция, Москва, полная занятость
Прием звонков и распределение по менеджерам, прием заказов от клиентов, работа с документацией (первичка, акты сверок и т.д.), ведение отгрузки заказа от заявки до проведения продажи в базе, поддержка клиентов во всех вопросах, работа с кассой - прием платежей, работа в базе 1с, работа с сайтом поставщика.
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Ассистент отдела продаж
Майдин Групп, Москва, полная занятость
Обработка поступающих звонков, перенаправление в нужное подразделение, консультирование по наличию и цене, услугам; работа с поставщиками (контроль наличия документов, оплаты счетов); обязанности офис - менеджера, исполнение поручений руководства (составление договоров, писем, запросов, иных документов); работа в 1с; контроль внутреннего документооборота компании; взаимодействие с региональными подразделениями, акты сверок с поставщиками, контроль наличия документов
2 года и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2014
Ассистент одела продаж, офис-менеджер, помощник руководителя
Ретентива, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и распределение всей поступающей корреспонденции;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания офиса и предоставлению услуг;
Кадровая работа, частичный подбор персонала;
Табель посещаемости сотрудников;
Обучение персонала;
Бронирование гостиниц, отелей, заказ билетов, организация совещаний и мероприятий;
Работа с ключевыми клиентами компании - ведение заказа с полным документооборотом, отслеживание дебиторской задолженности (Эльдорадо, Мвидео, Техносила, Связной, Мегафон);
Организация работы склада (расстановка приоритетов по сборке, доставе товара);
Координация курьеров и водителей;
Контроль работы уборщицы;
Составление договоров, реестр договор;
Документы (1с8, 1с7)
Отслеживание оплат от банков (факторинг), закрытие периодов по документам
Выполнение поручений Генерального директора, начальника отдела продаж.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами/помощник директора/Офис-менеджер/менеджер по персоналу
\"РусБизнесГрупп\", Москва, полная занятость
Хозяйка офиса;
Встреча гостей;
Выполнения поручений генерального директора;
Обязанности менеджера по продажам (работа по холодной и теплой базам);
Ведение своих клиентов от первого до последнего звонка с полным документальным сопровождением;
Работа с дебиторской задолженностью;
Входящие звонки, их фильтрация;
Отправка и получение почты;
Ведение реестров документов, отправленной/полученной почты
Обучение персонала;
Организация мероприятий под ключ.
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
Помощник руководителя/офис-менеджер
Элит-голд, Москва, полная занятость
Хозяйка офиса;
Обеспечение офиса всем необходимым;
Сотрудничество со сторонними организациями по вопросам нужд офиса;
Выполнения поручений директора;
Организация питания сотрудников;
Отслеживание работы охраны, уборщицы;
Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
Делопроизводство.
Высшее образование
2007
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2012
Первый дом консалтинга Что делать консалт
Бизнес общение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый), белорусский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь офисный набор программ - Word, Excell, outlook, internet;
1с8, 1с7;
программа для получения из банка электронных выписок по расчетным счетам (клиент-банк) и программы для создания электронных платёжных поручений (клиент-банк) и бумажных (кепстер);
Консультант плюс версия проф (имеется сертификат).
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, разрешение на работу не требуется.
вредных привычек нет.
Личные качества: обязательность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, грамотность, коммуникабельность, усидчивость, приятная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент отдела продаж
38 000 Р
Оператор информационно-справочной службы, Байкал-Сервис ТК
Экономист, специалист, ассистент отдела продаж
50 000 Р
Экономист финансового управления, ФГУП НАМИ
Экономист, специалист, ассистент отдела продаж
Ассистент менеджера отдела продаж
По договоренности
Ассистент менеджера по продажам, ООО " МЭНПАУЭР СИАЙЭС."
Смотреть все резюме
Резюме № 4106457 в открытом доступе Последнее обновление 9 июля, 08:02

Резюме

Ассистент отдела / менеджера по продажам, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию, офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Беларусь.
Москва, Солнцево
01.2017—06.2017   6 месяцев
Бизнес-ассистент
Кровля и изоляция, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и распределение по менеджерам, прием заказов от клиентов, работа с документацией (первичка, акты сверок и т.д.), ведение отгрузки заказа от заявки до проведения продажи в базе, поддержка клиентов во всех вопросах, работа с кассой - прием платежей, работа в базе 1с, работа с сайтом поставщика.
12.2015—07.2016   8 месяцев
Ассистент отдела продаж
Майдин Групп, г. Москва, полная занятость.
Обработка поступающих звонков, перенаправление в нужное подразделение, консультирование по наличию и цене, услугам; работа с поставщиками (контроль наличия документов, оплаты счетов); обязанности офис - менеджера, исполнение поручений руководства (составление договоров, писем, запросов, иных документов); работа в 1с; контроль внутреннего документооборота компании; взаимодействие с региональными подразделениями, акты сверок с поставщиками, контроль наличия документов
03.2012—12.2014   2 года 10 месяцев
Ассистент одела продаж, офис-менеджер, помощник руководителя
Ретентива, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и распределение всей поступающей корреспонденции;
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания офиса и предоставлению услуг;
Кадровая работа, частичный подбор персонала;
Табель посещаемости сотрудников;
Обучение персонала;
Бронирование гостиниц, отелей, заказ билетов, организация совещаний и мероприятий;
Работа с ключевыми клиентами компании - ведение заказа с полным документооборотом, отслеживание дебиторской задолженности (Эльдорадо, Мвидео, Техносила, Связной, Мегафон);
Организация работы склада (расстановка приоритетов по сборке, доставе товара);
Координация курьеров и водителей;
Контроль работы уборщицы;
Составление договоров, реестр договор;
Документы (1с8, 1с7)
Отслеживание оплат от банков (факторинг), закрытие периодов по документам
Выполнение поручений Генерального директора, начальника отдела продаж.
02.2010—11.2010   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами/помощник директора/Офис-менеджер/менеджер по персоналу
\"РусБизнесГрупп\", г. Москва, полная занятость.
Хозяйка офиса;
Встреча гостей;
Выполнения поручений генерального директора;
Обязанности менеджера по продажам (работа по холодной и теплой базам);
Ведение своих клиентов от первого до последнего звонка с полным документальным сопровождением;
Работа с дебиторской задолженностью;
Входящие звонки, их фильтрация;
Отправка и получение почты;
Ведение реестров документов, отправленной/полученной почты
Обучение персонала;
Организация мероприятий под ключ.
06.2009—01.2010   8 месяцев
Помощник руководителя/офис-менеджер
Элит-голд, г. Москва, полная занятость.
Хозяйка офиса;
Обеспечение офиса всем необходимым;
Сотрудничество со сторонними организациями по вопросам нужд офиса;
Выполнения поручений директора;
Организация питания сотрудников;
Отслеживание работы охраны, уборщицы;
Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
Делопроизводство.
Высшее
2007
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Факультет: Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2012
Первый дом консалтинга Что делать консалт
Бизнес общение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый),
белорусский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Весь офисный набор программ - Word, Excell, outlook, internet;
1с8, 1с7;
программа для получения из банка электронных выписок по расчетным счетам (клиент-банк) и программы для создания электронных платёжных поручений (клиент-банк) и бумажных (кепстер);
Консультант плюс версия проф (имеется сертификат).
Дополнительные сведения
ГРАЖДАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, разрешение на работу не требуется.
вредных привычек нет.
Личные качества: обязательность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, грамотность, коммуникабельность, усидчивость, приятная внешность.