Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36013490Обновлено 24 ноября
В избранные

Ассистент отдела

По договоренности
Жен., 46 лет (5 апреля 1971), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
24 года и 7 месяцев
декабрь 1991 — июнь 2016
Административный помощник
JTI ЗАО Лиггетт-Дукат (производство табачной продукции), Москва, полная занятость
Руководство сменным персоналом, контроль и координация расходных материалов, ведение учёта и выдачи акцизных и специальных марок, взаимодействие со службами кадров, расчетной частью и директорами. Ведение табеля учёта рабочего времени, проведение собеседований, отчеты по командировкам, заказ канцелярских и расходных материалов.
Высшее образование
2010
Московский институт права
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2017
РЭУ им. Г. В Плеханова
Менеджмент складского хозяйства (280 часов, диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Работа в SAP по сопровождению движения материалов;

* Занесение данных в электронные системы;

* Консолидация информации по материалам;

* Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;

* Общение с контрагентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);

* Сопровождение сделок, контроль наличия документов по совершаемым сделкам (договора, счета, акты и т.п.);

* Ведение документооборота отдела обеспечения производства

* Коммуникации с отделами внутри Компании

* Взаимодействие со службами кадров и расчетной частью бухгалтерии

* Оформление командировок и авансовых отчетов в SAP

12.1991 – 12.2013 Координатор отдела анализа и улучшения процессов производства,

административный помощник, аналитик по технологическим показателям и качеству, контролер ОТК

* Учет готовой продукции

* Прием товара согласно процедуре

* Внесение в учетную систему информации о готовой продукции

* Контроль достоверности информации в учетной системе

* Проведение инвентаризации

* Ведение текущего документооборота

* Ведение табеля учета рабочего времени (600 чел.)

* Проведение больничных листов в SAP

* Взаимодействие со службами кадров и расчетной частью бухгалтерии

Образование

2003 – 2010 Московский Институт Права, менеджмент организации

Дополнительное обучение

2014 семинар Программа SAP HR. JTI

2011 тренинг 5S3R: Система предложений (Кайдзен), JTI

2008 семинар «Трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты» JTI

2012 Профессиональное обучение по профессии Координатор по движению материалов, JTI

2010 – 2016 Ежегодные обучения по охране труда и технике безопасности JTI

Дополнительная информация

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), SAP, ЕUROSPAN, ОRACLE, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по продажам
По договоренности
Старший кассир с обязанностями заведующий кассой, Банк ВТБ24 (ПАО)
Ассистент отдела продаж
45 000 Р
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО СЦ РИА
Смотреть все резюме
Резюме № 36013490 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября, 07:42

Резюме

Ассистент отдела По договоренности
Дата рождения: 5 апреля 1971, 46 лет.
Москва, готова к переезду
12.1991—06.2016   24 года 7 месяцев
Административный помощник
JTI ЗАО Лиггетт-Дукат (производство табачной продукции), г. Москва, полная занятость.
Руководство сменным персоналом, контроль и координация расходных материалов, ведение учёта и выдачи акцизных и специальных марок, взаимодействие со службами кадров, расчетной частью и директорами. Ведение табеля учёта рабочего времени, проведение собеседований, отчеты по командировкам, заказ канцелярских и расходных материалов.
Высшее
2010
Московский институт права
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2017
РЭУ им. Г. В Плеханова
Менеджмент складского хозяйства (280 часов, диплом)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Работа в SAP по сопровождению движения материалов;

* Занесение данных в электронные системы;

* Консолидация информации по материалам;

* Обработка и анализ информации, составление отчетов по утверждённой форме;

* Общение с контрагентами в рамках своей компетенции (переписка, электронная почта, телефонные переговоры);

* Сопровождение сделок, контроль наличия документов по совершаемым сделкам (договора, счета, акты и т.п.);

* Ведение документооборота отдела обеспечения производства

* Коммуникации с отделами внутри Компании

* Взаимодействие со службами кадров и расчетной частью бухгалтерии

* Оформление командировок и авансовых отчетов в SAP

12.1991 – 12.2013 Координатор отдела анализа и улучшения процессов производства,

административный помощник, аналитик по технологическим показателям и качеству, контролер ОТК

* Учет готовой продукции

* Прием товара согласно процедуре

* Внесение в учетную систему информации о готовой продукции

* Контроль достоверности информации в учетной системе

* Проведение инвентаризации

* Ведение текущего документооборота

* Ведение табеля учета рабочего времени (600 чел.)

* Проведение больничных листов в SAP

* Взаимодействие со службами кадров и расчетной частью бухгалтерии

Образование

2003 – 2010 Московский Институт Права, менеджмент организации

Дополнительное обучение

2014 семинар Программа SAP HR. JTI

2011 тренинг 5S3R: Система предложений (Кайдзен), JTI

2008 семинар «Трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты» JTI

2012 Профессиональное обучение по профессии Координатор по движению материалов, JTI

2010 – 2016 Ежегодные обучения по охране труда и технике безопасности JTI

Дополнительная информация

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel), SAP, ЕUROSPAN, ОRACLE, 1С