Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35815238Обновлено 3 мая
В избранные

Ассистент отдела

По договоренности
Жен., 25 лет (16 июня 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
2 года
август 2015 — н.в.
Специалист урегулирования убытков
ПАО СК "Росгосстрах", Москва
Рассмотрение выплатных дел по ОСАГО; урегулирование убытков в соответствии с законодательством и регламентом; взаимодействие с страховыми компаниями по вопросам ПВУ.
2 месяца
июнь  — июль 2015
Администратор
АО "Фрейт Линк", Москва
Формирование отчетов по реализованным билетам, оформление командировок, взаимодействие с клиентами - прием заявок на бронирование отелей, авиа и ж/д билетов, контроль выставления счетов, взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов, внесение заявок на оплату в 1С, взаимодействие со страховыми компаниями, помощь в работе отдела.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Стажер отдела кадров
Рено Россия, Москва
Заверение копий трудовых книжек, ТД, ДС, работа с архивом, работа с документами, работа с личными делами, помощь в оформлении сотрудников, замещение сотрудника, навыки работы в SAP (внесение информации по сотрудникам).
1 год и 7 месяцев
январь 2012 — июль 2013
Офис-менеджер
ООО "Моор Стивенс", Москва
Прием звонков, закупки товаров для офиса, оформление командировок, заказ такси, билетов, гостиниц, помощь в работе отделов, работа с документами, выполнение поручений руководителей, организация корпоративных мероприятий, переписка и общение на английском языке с клиентами и сотрудниками, помощь в переводе документов, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, координация работы водителей и курьеров.
Высшее образование
2015
Гуманитарный Институт
Лингвистики
Очно-заочная форма обучения
Лингвист
Курсы
2013
"Специалист" при МГТУ им. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Аудит кадровых документов", "Документооборот отдела кадров"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, Опыт работы в MS Word, Exel, SAP, 1С, знание основ бухучета, кадрового делопроизводства, документооборота.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Ассистент / Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Администратор офиса, Европейский медицинский центр
Администратор / Ассистент / Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами / Ассистент маркетолога
40 000 Р
Ассистент отдела продаж, Медицинские партнёры
Менеджер по работе с клиентами / Ассистент маркетолога
93 резюме
Резюме № 35815238 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 11:31

Резюме

Ассистент отдела По договоренности
Дата рождения: 16 июня 1992, 25 лет.
Москва
08.2015—н.в.   2 года
Специалист урегулирования убытков
ПАО СК "Росгосстрах", г. Москва.
Рассмотрение выплатных дел по ОСАГО; урегулирование убытков в соответствии с законодательством и регламентом; взаимодействие с страховыми компаниями по вопросам ПВУ.
06.2015—07.2015   2 месяца
Администратор
АО "Фрейт Линк", г. Москва.
Формирование отчетов по реализованным билетам, оформление командировок, взаимодействие с клиентами - прием заявок на бронирование отелей, авиа и ж/д билетов, контроль выставления счетов, взаимодействие с контрагентами, контроль взаиморасчетов, внесение заявок на оплату в 1С, взаимодействие со страховыми компаниями, помощь в работе отдела.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Стажер отдела кадров
Рено Россия, г. Москва.
Заверение копий трудовых книжек, ТД, ДС, работа с архивом, работа с документами, работа с личными делами, помощь в оформлении сотрудников, замещение сотрудника, навыки работы в SAP (внесение информации по сотрудникам).
01.2012—07.2013   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Моор Стивенс", г. Москва.
Прием звонков, закупки товаров для офиса, оформление командировок, заказ такси, билетов, гостиниц, помощь в работе отделов, работа с документами, выполнение поручений руководителей, организация корпоративных мероприятий, переписка и общение на английском языке с клиентами и сотрудниками, помощь в переводе документов, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, координация работы водителей и курьеров.
Высшее
2015
Гуманитарный Институт
Факультет: Лингвистики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Лингвист
Курсы и тренинги
2013
"Специалист" при МГТУ им. Баумана
"Кадровая работа в современной организации", "Аудит кадровых документов", "Документооборот отдела кадров"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, Опыт работы в MS Word, Exel, SAP, 1С, знание основ бухучета, кадрового делопроизводства, документооборота.