Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35656231Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Ассистент отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (26 июня 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Секретарь-референт
ЗАО "Трансресурс", Москва, полная занятость
Работа с документацией: обработка входящей и исходящей корреспонденции, архивация, ведение журналов, составление приказов и служебных записок. Принятие и распределение телефонных звонков. Помощь руководителю в составлении распорядка дня и выполнение поручений. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, решение организационных проблем.
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
Специалист
ОАО Транскредитбанк, Москва, полная занятость
Консультирование и техническая поддержка держателей кредитных и дебетовых карт банка, а также клиентов и заинтересованных лиц. Помощь в разрешении вопросов, связанных с различными направлениями деятельности банка, такими как: кредиты, баланс, перевод средств, on-line сервис.
3 года и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2010
Начальник группы продаж отдела продаж
ООО ХКФ Банк, Москва, полная занятость
Подбор персонала, обучение и проведение тренингов профессиональной деятельности, руководство коллективом из 50 человек, делопроизводство, составление рабочих графиков, отслеживание и решение текущих проблем в офисе. Составление и выполнение плана продаж банковских продуктов.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2007
Администратор
ООО ХКФ Банк, Москва, полная занятость
Продажа банковских продуктов, оформление кредитов физическим лицам, ведение отчетности, привлечение клиентов, выполнение плана продаж.
Высшее образование
2005
Забайкальский государственный университет
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2016
Московский Государственный Университет технологий и управления
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, умение пользоваться нормативно- правовыми и законодательными актами в сфере трудовых отношений. Полностью пройден курс оформления документов по трудовой деятельности. Знание 1С ЗУП 8.3. Навыки в сфере делопроизводства (заключение договоров с организациями, составление приказов, деловых писем), подбор персонала (собеседование и оформление на работу), умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outiook Express, Internet). Выполнение работ в режиме многозадачности, дисциплинированность, добросовестность, внимательность, желание улучшать профессиональные навыки и обучаться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент руководителя
50 000 Р
Ведущий менеджер маркетинга и рекламы, ООО "Термоинтех"
Персональный ассистент руководителя
Заместитель руководителя, бизнес-ассистент
100 000 Р
Генеральный директор, ООО "Геотекст ОЙЛ"
Заместитель руководителя, бизнес-ассистент
174 резюме
Резюме № 35656231 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 21:14

Резюме

Ассистент отдела По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1983, 34 года.
Москва
11.2013—05.2014   7 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Трансресурс", г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией: обработка входящей и исходящей корреспонденции, архивация, ведение журналов, составление приказов и служебных записок. Принятие и распределение телефонных звонков. Помощь руководителю в составлении распорядка дня и выполнение поручений. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, решение организационных проблем.
12.2012—04.2013   5 месяцев
Специалист
ОАО Транскредитбанк, г. Москва, полная занятость.
Консультирование и техническая поддержка держателей кредитных и дебетовых карт банка, а также клиентов и заинтересованных лиц. Помощь в разрешении вопросов, связанных с различными направлениями деятельности банка, такими как: кредиты, баланс, перевод средств, on-line сервис.
03.2007—10.2010   3 года 8 месяцев
Начальник группы продаж отдела продаж
ООО ХКФ Банк, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, обучение и проведение тренингов профессиональной деятельности, руководство коллективом из 50 человек, делопроизводство, составление рабочих графиков, отслеживание и решение текущих проблем в офисе. Составление и выполнение плана продаж банковских продуктов.
09.2005—03.2007   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО ХКФ Банк, г. Москва, полная занятость.
Продажа банковских продуктов, оформление кредитов физическим лицам, ведение отчетности, привлечение клиентов, выполнение плана продаж.
Высшее
2005
Забайкальский государственный университет
Факультет: Социология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Курсы и тренинги
2016
Московский Государственный Университет технологий и управления
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, умение пользоваться нормативно- правовыми и законодательными актами в сфере трудовых отношений. Полностью пройден курс оформления документов по трудовой деятельности. Знание 1С ЗУП 8.3. Навыки в сфере делопроизводства (заключение договоров с организациями, составление приказов, деловых писем), подбор персонала (собеседование и оформление на работу), умение пользоваться оргтехникой, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outiook Express, Internet). Выполнение работ в режиме многозадачности, дисциплинированность, добросовестность, внимательность, желание улучшать профессиональные навыки и обучаться.