Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27952477
29 сентября 2016

Ассистент отдела, Администратор, Менеджер по делопроизводству, Секретарь, Бизнес-ассистент, Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (12 марта 1993), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

декабрь 2013 — май 2015
1 год и 6 месяцев

Старший администратор, управляющая персоналом, помощник руководителя

(Полная занятость)

Медицинский центр "Доктор Голливуд", г. Москва.

Консультации пациентов по услугам клиники.
Ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием.
Делопроизводство, работа с документооборотом, составление отчетностей.
Координация руководителя клиники (составление графика работы по стоматологиям, бронирование гостиниц, оформление авиа, ж/д, трансфера)
Планирование, организация и координация деловых встреч и совещаний
Ведение деловой переписки
Организация встреч и совещаний
Оформление карт и заключение договоров.
Организация и контроль работы администраторов, врачей
Организация рабочих мест новых сотрудников.
Подбор персонала на вакансию администратор, обучение.
Проведение тренингов с администраторами.
Составление графиков работы администраторов и врачей клиники
Контроль внешнего вида сотрудников
Анкетирование пациентов для улучшения работы
Разбор жалоб и претензий пациентов.
Работа со страховыми компаниями в системе ДМС.
Обеспечение клиники печатной рекламной продукцией.
Составление новых программ и акций клиники.
Работа на кассовом аппарате
Работа с пластиковыми картами, ведение кассового журнала.
Работа в программе "Dental Manager"

май 2012 — ноябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Администратор, Менеджер оборудования

(Полная занятость)

Студия загара «Загар I’m», г. Москва.

Встреча клиентов
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам
Ведение записи клиентов
Продажа сопутствующих товаров
Работа на кассовом аппарате
Работа с пластиковыми картами, ведение кассового журнала.
Работа с поставщиками
Учет расходных материалов
Выкладка витрины
Открытие и закрытие салона
Создание благоприятной атмосферы в студии

Ключевые навыки
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Училась

по 2015

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы английского языка. English First, г. Москва

2009

Семинары. Moscow Business School по профилю психология коммуникации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
О себе

Открытая, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, серьезная, объективная, порядочная, старательная, пунктуальная, педантичная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27952477 обновлено 29 сентября 2016, 16:43
Ассистент отдела, Администратор, Менеджер по делопроизводству, Секретарь, Бизнес-ассистент, Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 23 года (12 марта 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Старший администратор, управляющая персоналом, помощник руководителя
1 год 6 месяцев
декабрь 2013  — май 2015
Медицинский центр "Доктор Голливуд", Москва, полная занятость
Консультации пациентов по услугам клиники.
Ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием.
Делопроизводство, работа с документооборотом, составление отчетностей.
Координация руководителя клиники (составление графика работы по стоматологиям, бронирование гостиниц, оформление авиа, ж/д, трансфера)
Планирование, организация и координация деловых встреч и совещаний
Ведение деловой переписки
Организация встреч и совещаний
Оформление карт и заключение договоров.
Организация и контроль работы администраторов, врачей
Организация рабочих мест новых сотрудников.
Подбор персонала на вакансию администратор, обучение.
Проведение тренингов с администраторами.
Составление графиков работы администраторов и врачей клиники
Контроль внешнего вида сотрудников
Анкетирование пациентов для улучшения работы
Разбор жалоб и претензий пациентов.
Работа со страховыми компаниями в системе ДМС.
Обеспечение клиники печатной рекламной продукцией.
Составление новых программ и акций клиники.
Работа на кассовом аппарате
Работа с пластиковыми картами, ведение кассового журнала.
Работа в программе "Dental Manager"
Администратор, Менеджер оборудования
1 год 7 месяцев
май 2012  — ноябрь 2013
Студия загара «Загар I’m», Москва, полная занятость
Встреча клиентов
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам
Ведение записи клиентов
Продажа сопутствующих товаров
Работа на кассовом аппарате
Работа с пластиковыми картами, ведение кассового журнала.
Работа с поставщиками
Учет расходных материалов
Выкладка витрины
Открытие и закрытие салона
Создание благоприятной атмосферы в студии
Неполное высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Экономика
Заочная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2012
English First
Курсы английского языка
Москва
2009
Moscow Business School по профилю психология коммуникации
Семинары
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Дополнительные сведения
Открытая, ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая, серьезная, объективная, порядочная, старательная, пунктуальная, педантичная