Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27615609Обновлено 2 февраля
В избранные

Ассистент отдела

По договоренности
Жен., 28 лет (25 октября 1989), высшее образование
Зеленоград
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
декабрь 2015 — н.в.
Финансовый координатор
KFC, Москва, полная занятость
- Работа в программе ORACLE JD Edwards:
1. Заведение поставщиков, покупателей и контрактов с ними.
2. Заведение новых ресторанов и сотрудников.
3. Ввод и корректировка банковских реквизитов.
4. Отслеживание договоров с истекшим сроком действия, их блокировка и разблокирование в случае пролонгации.
- Создание, обработка и завершение согласования документов в программе EDF (договоры, доп. соглашения, спецификации, приложения, заказы)
- Проверка правильности оформления документов, сканирование их и перемещение в программы.
- Написание инструкций по осуществляемой деятельности.
- Простановка печатей.
- Регистрация исходящих писем.
- Поиск документов в архиве организации и их запрос во внешнем архиве, предоставление документов сотрудникам компании.
- Отслеживание сроков подписания и заведения документов в программы.
- Коммуникации с сотрудниками всех департаментов компании (центрального офиса и из регионов).
- Предоставление ежедневных отчетов.
9 месяцев
декабрь 2013 — август 2014
Специалист по маркетинговым исследованиям и взаимодействию с потребителями
Henderson, Химки
Работа в департаменте маркетинга: работа с подарочными и дисконтными картами: активация, обмен, восстановление, отправка в салоны.
Восстановление чеков.
Телефонные переговоры с клиентами, сотрудниками компании, заинтересованными лицами, обращающимися по телефону горячей линии.
Работа с книгой отзывов.
Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций.
Мониторинг проходимости и цен.
Проверка правильности ввода данных в базу.
Сбор данных о клиентах, работа с клиентской базой.
Внесение анкетных данных клиентов в базу.
Разработка и подготовка регулярных аналитических отчетов.
Помощь клиентам в оформлении заказов, подтверждение заказов по телефону, проверка заказов, обновление деталей заказов по телефону.
Решение вопросов и проблем клиентов интернет-магазина.
Составление распоряжений и актов.
Приглашение клиентов на мероприятия.
Организация работы курьеров.
Участие в мероприятиях, проводимых компанией для клиентов.
Высшее образование
2013
Московская государственная академия делового администрирования
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономико-правовое регулирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активный пользователь ПК (MS Office, Excel, Power Point, Navision, Outlook, EDF, Oracle JDE), интернета. Знание английского языка на уровне Pre Intermediate. Знание основ бухгалтерского учета, экономики.
Навыки работы в команде, нацеленность на результат.
Устная и письменная грамотность, быстрая скорость печати.
Навыки эффективного управления временем.
Коммуникативные навыки устного и письменного общения. Высокий уровень самоорганизации.
Внимательность к деталям. Умение работать в многозадачном режиме.
Усидчивость. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Легкообучаемость. Ответственность. Дружелюбный и неконфликтный человек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Ассистент
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент аудитора
35 000 Р
Счетчик-ревизор, ООО "Месяц-инвент"
Ассистент бухгалтера, Ассистент в финансовый отдел, Ассистент руководителя
По договоренности
Оператор колл-центр, ООО «Доставка»
Ассистент бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Расчет"
Ассистент бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 27615609 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 16:31

Резюме

Ассистент отдела По договоренности
Дата рождения: 25 октября 1989, 28 лет.
Зеленоград
12.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Финансовый координатор
KFC, г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе ORACLE JD Edwards:
1. Заведение поставщиков, покупателей и контрактов с ними.
2. Заведение новых ресторанов и сотрудников.
3. Ввод и корректировка банковских реквизитов.
4. Отслеживание договоров с истекшим сроком действия, их блокировка и разблокирование в случае пролонгации.
- Создание, обработка и завершение согласования документов в программе EDF (договоры, доп. соглашения, спецификации, приложения, заказы)
- Проверка правильности оформления документов, сканирование их и перемещение в программы.
- Написание инструкций по осуществляемой деятельности.
- Простановка печатей.
- Регистрация исходящих писем.
- Поиск документов в архиве организации и их запрос во внешнем архиве, предоставление документов сотрудникам компании.
- Отслеживание сроков подписания и заведения документов в программы.
- Коммуникации с сотрудниками всех департаментов компании (центрального офиса и из регионов).
- Предоставление ежедневных отчетов.
12.2013—08.2014   9 месяцев
Специалист по маркетинговым исследованиям и взаимодействию с потребителями
Henderson, г. Химки.
Работа в департаменте маркетинга: работа с подарочными и дисконтными картами: активация, обмен, восстановление, отправка в салоны.
Восстановление чеков.
Телефонные переговоры с клиентами, сотрудниками компании, заинтересованными лицами, обращающимися по телефону горячей линии.
Работа с книгой отзывов.
Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций.
Мониторинг проходимости и цен.
Проверка правильности ввода данных в базу.
Сбор данных о клиентах, работа с клиентской базой.
Внесение анкетных данных клиентов в базу.
Разработка и подготовка регулярных аналитических отчетов.
Помощь клиентам в оформлении заказов, подтверждение заказов по телефону, проверка заказов, обновление деталей заказов по телефону.
Решение вопросов и проблем клиентов интернет-магазина.
Составление распоряжений и актов.
Приглашение клиентов на мероприятия.
Организация работы курьеров.
Участие в мероприятиях, проводимых компанией для клиентов.
Высшее
2013
Московская государственная академия делового администрирования
Факультет: Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономико-правовое регулирование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активный пользователь ПК (MS Office, Excel, Power Point, Navision, Outlook, EDF, Oracle JDE), интернета. Знание английского языка на уровне Pre Intermediate. Знание основ бухгалтерского учета, экономики.
Навыки работы в команде, нацеленность на результат.
Устная и письменная грамотность, быстрая скорость печати.
Навыки эффективного управления временем.
Коммуникативные навыки устного и письменного общения. Высокий уровень самоорганизации.
Внимательность к деталям. Умение работать в многозадачном режиме.
Усидчивость. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Легкообучаемость. Ответственность. Дружелюбный и неконфликтный человек.