Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24860449
3 октября

Ассистент отдела

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (25 ноября 1992), женский, среднее специальное образование, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Офис-менеджер

ООО Оптпромторг, г. Москва.

Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление образцов и отправка через транспортную компанию
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании;
• исполнение личных поручений руководителя..
* Создание листовок и брошур через Фотошоп
Обзвон клиентов по удовлетворености
Рекомендации по запросу.

июль 2015 — октябрь 2015
4 месяца

Ассистент отдела логистики

(Полная занятость)

ООО "Ассоптторг-доставка", г. Москва.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Сканирование, печать.
Работа в программе exel, word.
Ведение документооборота отдела (работа с первичной документацией);
Ведение реестра;
Организация передачи документации по отделам;
Контроль правильности заполнения данных в поступающей документации.

ноябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 8 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

ООО "Мебельный партнер" (Мдм-комплект), г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков), фиксирование и передача служебной информации руководителям структурных подразделений;
Координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения)
Обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
обеспечение и хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация и учет выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация работы по инвентаризации хозяйства офиса;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя по профилю административно-хозяйственной деятельности организации.
мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер
Прием входящей документации.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции
Обработка входящей почты.
Подготовка корреспонденции к почтовой отправке.
Чай/кофе гостям.

Ключевые навыки
Грамотная русская речь и письмо.
Наличие опыта работы секретарем.
Уверенный пользователь (Word; Excel, 1С; Outlook); и др., мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер продвинутый интернет-пользователь.
хороший уровень оперативной и долговременной памяти;
умение концентрироваться на задаче длительное время, внимательность;
высокая устойчивость к помехам;
эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность;
способность и готовность работать с документами;
усидчивость, тщательность, аккуратность, скрупулезность в работе;
готовность работать в режиме многозадачности, ответственность;
хорошие навыки самоорганизации, умение работать как в составе команды, так и автономно.
Быстрая обучаемость.
Училась

по 2013

Политехнический колледж 47 им. В.Г. Федорова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер управляющей гостиницы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24860449 обновлено 3 октября, 09:14
Ассистент отдела
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (25 ноября 1992)
Детей нет, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская)
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Офис-менеджер
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО Оптпромторг, Москва
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, подготовка к визированию, ведение журнала учета) и документооборота;
• ведение базы клиентов;
• координация работы с контрагентами;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление образцов и отправка через транспортную компанию
• прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании;
• исполнение личных поручений руководителя..
* Создание листовок и брошур через Фотошоп
Обзвон клиентов по удовлетворености
Рекомендации по запросу.
Ассистент отдела логистики
4 месяца
июль   — октябрь 2015
ООО "Ассоптторг-доставка", Москва, полная занятость
Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Сканирование, печать.
Работа в программе exel, word.
Ведение документооборота отдела (работа с первичной документацией);
Ведение реестра;
Организация передачи документации по отделам;
Контроль правильности заполнения данных в поступающей документации.
Секретарь офиса
1 год 8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2015
ООО "Мебельный партнер" (Мдм-комплект), Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков), фиксирование и передача служебной информации руководителям структурных подразделений;
Координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения)
Обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
обеспечение и хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация и учет выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация работы по инвентаризации хозяйства офиса;
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя по профилю административно-хозяйственной деятельности организации.
мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер
Прием входящей документации.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции
Обработка входящей почты.
Подготовка корреспонденции к почтовой отправке.
Чай/кофе гостям.
Среднее специальное образование
2013
Политехнический колледж 47 им. В.Г. Федорова
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер управляющей гостиницы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная русская речь и письмо.
Наличие опыта работы секретарем.
Уверенный пользователь (Word; Excel, 1С; Outlook); и др., мини-АТС, факс, принтер, копир, сканер продвинутый интернет-пользователь.
хороший уровень оперативной и долговременной памяти;
умение концентрироваться на задаче длительное время, внимательность;
высокая устойчивость к помехам;
эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность;
способность и готовность работать с документами;
усидчивость, тщательность, аккуратность, скрупулезность в работе;
готовность работать в режиме многозадачности, ответственность;
хорошие навыки самоорганизации, умение работать как в составе команды, так и автономно.
Быстрая обучаемость.