Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24668342Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Ассистент отдела / ассистент руководителя / руководитель секретариата

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО "Медиа Группа "Баинг Партнер", полная занятость
1) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
2) Координация входящего/исходящего документооборота компании (получение, сортировка, подготовка документов, своевременная отправка, ведение архив);
3) Обеспечение жизнедеятельности офиса;
4) Встреча посетителей, организация чая/кофе;
5) Помощь руководителю и сотрудникам компании в различных поручениях;
6) Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, мини АТС);
7) Полная организация и проведение корпоративов компании (разработка плана мероприятия, поиск место проведения, заказ трансфера, составление развлекательной программы);
8) Составление бюджета на административные расходы, составление отчетов по расходам;
9) Разработка концепции, поиск и подбор и доставка подарков для сотрудников, партнеров и клиентов компании (Новый год, 23 февраля/8 марта, дни рождения);
10) Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
11) поиск соискателей компании и проведение первичных собеседований.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Офис-менеджер/личный ассистент президента
ООО "Группа Компаний "М-Лайнер", Москва
1) Координация документооборота компании (получение, сортировка, подготовка документов, своевременная отправка, контроль подписания и возврата, ведение архива);
2) Ведение деловой переписки (составление писем, запросов);
3) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
4) Организация работы курьера, клининговой службы, водителя;
5) Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым для поддержания порядка;
5) Взаимодействие с Бизнес Центром и его структурными подразделениями (оформление заявок на пропуск, автомобильную парковку и ремонт);
6) Подготовка поздравлений, составление текстов, ведение календаря дней рождений сотрудников, партнеров и клиентов компании;
7) Разработка концепции, поиск и подбор и доставка подарков для сотрудников, партнеров и клиентов компании (Новый год, 23 февраля/8 марта, дни рождения);
8) Организация переезда компании, ремонта офиса и контроль его выполнения;
9) Помощь в организации корпоративов, тренингов, семинаров для сотрудников компании;
10) Выполнение переводов презентаций и документации;
11) Работа с первичной бухгалтерией, работа в 1С аура,
12) Заказ такси для сотрудников и клиентов компании;
13) Организация командировок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
14) Выполнение личных поручений руководителя;
15) Полная travel-поддержка руководителя и всех членов его семьи (оформление виз в различные страны, оформление паспортов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
16) Ведение личного календаря руководителя;
17) Организация встреч руководителя;
18) Осуществление сбора материалов и информации, необходимой руководителю.
19) Составление бюджета на административные расходы, составление отчетов по расходам.
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Сафило-СНГ", полная занятость
1) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
2) Ведение статистики входящих/исходящих звонков;
3) Ведение деловой переписки (составление писем, запросов);
4) Ведение входящего/исходящего документооборота и товарооборота компании (подготовка, получение, хранение, систематизация, печать, подписание, сортировка, подготовка к отправке курьерскими службами);
5) Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым для поддержания порядка;
6) Встреча посетителей, организация чая-кофе;
7) Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, телефонная станция),
8) Взаимодействие с лизинговыми компаниями, страховыми компаниями, ведение проекта "ДМС-офис", обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью;
9) Выполнение перевода необходимой документации, деловых писем и приказов;
10) Организация выставок, помощь в их проведении и участие в продажах продукции компании;
11) Работа на стенде во время выставки, помощь менеджерам по продажам
12) Организация выездных мероприятий в Италии для менеджеров по продажам и для вип-клиентов (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси, разрешение всех возникающих вопросов дистанционно);
13) Полная travel-поддержка руководителя и менеджеров, организация командировок (города России, Италия);
14) Выполнение личных поручений руководителя
8 месяцев
январь  — август 2013
Помощник директора по продажам
OOO "ОПТОПАРК", Москва, частичная занятость
1) Работа с орг.техникой;
2) Выполнение поручений руководителя;
3) Выполнение переводов документации и сайта;
4) Организация встреч с клиентами, поиск новых клиентов.
Высшее образование
2013
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С аура, MS Office, MS Outlook
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Корсоз"
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя / Ведущий специалист по документообороту
По договоренности
Ведущий специалист по документообороту, ООО "САННА - РУСАВТО"
Помощник руководителя / Ведущий специалист по документообороту
Помощница руководителя, Бухгалтер, Экономист
40 000 Р
Секретарь-референт, ДЦ Ситидел
Помощница руководителя, Бухгалтер, Экономист
13 резюме
Резюме № 24668342 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 15:04

Резюме

Ассистент отдела / ассистент руководителя / руководитель секретариата 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1991, 25 лет.
Москва
09.2015—02.2016   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Медиа Группа "Баинг Партнер", полная занятость.
1) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
2) Координация входящего/исходящего документооборота компании (получение, сортировка, подготовка документов, своевременная отправка, ведение архив);
3) Обеспечение жизнедеятельности офиса;
4) Встреча посетителей, организация чая/кофе;
5) Помощь руководителю и сотрудникам компании в различных поручениях;
6) Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, мини АТС);
7) Полная организация и проведение корпоративов компании (разработка плана мероприятия, поиск место проведения, заказ трансфера, составление развлекательной программы);
8) Составление бюджета на административные расходы, составление отчетов по расходам;
9) Разработка концепции, поиск и подбор и доставка подарков для сотрудников, партнеров и клиентов компании (Новый год, 23 февраля/8 марта, дни рождения);
10) Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
11) поиск соискателей компании и проведение первичных собеседований.
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Офис-менеджер/личный ассистент президента
ООО "Группа Компаний "М-Лайнер", г. Москва.
1) Координация документооборота компании (получение, сортировка, подготовка документов, своевременная отправка, контроль подписания и возврата, ведение архива);
2) Ведение деловой переписки (составление писем, запросов);
3) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
4) Организация работы курьера, клининговой службы, водителя;
5) Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым для поддержания порядка;
5) Взаимодействие с Бизнес Центром и его структурными подразделениями (оформление заявок на пропуск, автомобильную парковку и ремонт);
6) Подготовка поздравлений, составление текстов, ведение календаря дней рождений сотрудников, партнеров и клиентов компании;
7) Разработка концепции, поиск и подбор и доставка подарков для сотрудников, партнеров и клиентов компании (Новый год, 23 февраля/8 марта, дни рождения);
8) Организация переезда компании, ремонта офиса и контроль его выполнения;
9) Помощь в организации корпоративов, тренингов, семинаров для сотрудников компании;
10) Выполнение переводов презентаций и документации;
11) Работа с первичной бухгалтерией, работа в 1С аура,
12) Заказ такси для сотрудников и клиентов компании;
13) Организация командировок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
14) Выполнение личных поручений руководителя;
15) Полная travel-поддержка руководителя и всех членов его семьи (оформление виз в различные страны, оформление паспортов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
16) Ведение личного календаря руководителя;
17) Организация встреч руководителя;
18) Осуществление сбора материалов и информации, необходимой руководителю.
19) Составление бюджета на административные расходы, составление отчетов по расходам.
10.2013—06.2014   9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Сафило-СНГ", полная занятость.
1) Прием и распределение входящих телефонных звонков;
2) Ведение статистики входящих/исходящих звонков;
3) Ведение деловой переписки (составление писем, запросов);
4) Ведение входящего/исходящего документооборота и товарооборота компании (подготовка, получение, хранение, систематизация, печать, подписание, сортировка, подготовка к отправке курьерскими службами);
5) Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым для поддержания порядка;
6) Встреча посетителей, организация чая-кофе;
7) Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, телефонная станция),
8) Взаимодействие с лизинговыми компаниями, страховыми компаниями, ведение проекта "ДМС-офис", обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью;
9) Выполнение перевода необходимой документации, деловых писем и приказов;
10) Организация выставок, помощь в их проведении и участие в продажах продукции компании;
11) Работа на стенде во время выставки, помощь менеджерам по продажам
12) Организация выездных мероприятий в Италии для менеджеров по продажам и для вип-клиентов (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси, разрешение всех возникающих вопросов дистанционно);
13) Полная travel-поддержка руководителя и менеджеров, организация командировок (города России, Италия);
14) Выполнение личных поручений руководителя
01.2013—08.2013   8 месяцев
Помощник директора по продажам
OOO "ОПТОПАРК", г. Москва, частичная занятость.
1) Работа с орг.техникой;
2) Выполнение поручений руководителя;
3) Выполнение переводов документации и сайта;
4) Организация встреч с клиентами, поиск новых клиентов.
Высшее
2013
Факультет: Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С аура, MS Office, MS Outlook
Дополнительные сведения
Без вредных привычек