Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2239178
17 августа

Ассистент отдела, специалист по документообороту, помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (27 мая 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сходненская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Главный специалист

(Полная занятость)

ООО "ТЭР" Московский филиал, г. Москва.

Составление графиков СМР и поставки материалов;
Сверка объемов выполняемых работ с Договором;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление контроля за ведением СМР;
Составление, согласование, проверка Договоров с Заказчиками и Субподрядчиками;
Урегулирование спорных вопросов с контрагентами возникающих при заключении договоров;
Участие в формировании и корректировке Производственной программы;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.

август 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

ОАО "МОЭК-Проект", г. Москва.

Составление графиков СМР и поставки материалов на объекты;
Сверка объемов выполняемых работ с проектной документацией;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление оперативного контроля за ведением СМР;
Участие в разработке договоров;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Контроль списания материалов (М29);
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.

апрель 2010 — н.в.
6 лет и 9 месяцев

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Комбарко", г. Москва.

Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний.
Организация отгрузок продукции. Взаимодействие с клиентами по вопросам подготовки и оформления договоров, возврату документов от клиентов,
взаимодействие с бухгалтером по вопросам оформления документов
Обработка заказов от покупателей
Перемещение, комплектация товаров в 1С
Резервирование готового заказа на складе компании
Выписка первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур) для отгрузки товара. Оформление паспортов и гарантийных талонов
Регистрация, оформление, согласование договоров. Контроль их своевременного подписания
Оперативное ведение базы данных
Работа в 1С: УПП

март 2009 — март 2010
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Легос", г. Москва.

Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний

октябрь 2006 — февраль 2009
2 года и 5 месяцев

Администратор гастрольной группы

(Полная занятость)

Премьера, г. Москва.

Организация и проведение гастролей спектаклей по городам России и СНГ! Таможенное оформление грузов.

декабрь 2004 — сентябрь 2006
1 год и 10 месяцев

Секретарь/ начальник отдела секретариата

(Полная занятость)

ЗАО "СпецСталь и К", г. Москва.

Координация работы отдела. Работа с персоналом. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний

Ключевые навыки
Ведение необходимой документации
Поиск, анализ и систематизация необходимой информации
Участие в выставках и корпоративных мероприятиях
Умение работать с людьми
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Компьютерные навыки:
MS Windows, Excel, Word, internet, Outlook, 1C: УПП
Училась

по 2006

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2239178 обновлено 17 августа, 14:23
Ассистент отдела, специалист по документообороту, помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 33 года (27 мая 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сходненская
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Главный специалист
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "ТЭР" Московский филиал, Москва, полная занятость
Составление графиков СМР и поставки материалов;
Сверка объемов выполняемых работ с Договором;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление контроля за ведением СМР;
Составление, согласование, проверка Договоров с Заказчиками и Субподрядчиками;
Урегулирование спорных вопросов с контрагентами возникающих при заключении договоров;
Участие в формировании и корректировке Производственной программы;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
Ведущий инженер
4 года 5 месяцев
август 2012  — н.в.
ОАО "МОЭК-Проект", Москва, полная занятость
Составление графиков СМР и поставки материалов на объекты;
Сверка объемов выполняемых работ с проектной документацией;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление оперативного контроля за ведением СМР;
Участие в разработке договоров;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Контроль списания материалов (М29);
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
Секретарь, офис-менеджер
6 лет 9 месяцев
апрель 2010  — н.в.
ЗАО "Комбарко", Москва, полная занятость
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний.
Организация отгрузок продукции. Взаимодействие с клиентами по вопросам подготовки и оформления договоров, возврату документов от клиентов,
взаимодействие с бухгалтером по вопросам оформления документов
Обработка заказов от покупателей
Перемещение, комплектация товаров в 1С
Резервирование готового заказа на складе компании
Выписка первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур) для отгрузки товара. Оформление паспортов и гарантийных талонов
Регистрация, оформление, согласование договоров. Контроль их своевременного подписания
Оперативное ведение базы данных
Работа в 1С: УПП
Секретарь-референт
1 год 1 месяц
март 2009  — март 2010
ЗАО "Легос", Москва, полная занятость
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
Администратор гастрольной группы
2 года 5 месяцев
октябрь 2006  — февраль 2009
Премьера, Москва, полная занятость
Организация и проведение гастролей спектаклей по городам России и СНГ! Таможенное оформление грузов.
Секретарь/ начальник отдела секретариата
1 год 10 месяцев
декабрь 2004  — сентябрь 2006
ЗАО "СпецСталь и К", Москва, полная занятость
Координация работы отдела. Работа с персоналом. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
Высшее образование
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение необходимой документации
Поиск, анализ и систематизация необходимой информации
Участие в выставках и корпоративных мероприятиях
Умение работать с людьми
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Компьютерные навыки:
MS Windows, Excel, Word, internet, Outlook, 1C: УПП