Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2239178Обновлено 2 марта
В избранные

Ассистент отдела, специалист по документообороту, помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сходненская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Главный специалист
ООО "ТЭР" Московский филиал, Москва, полная занятость
Составление графиков СМР и поставки материалов;
Сверка объемов выполняемых работ с Договором;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление контроля за ведением СМР;
Составление, согласование, проверка Договоров с Заказчиками и Субподрядчиками;
Урегулирование спорных вопросов с контрагентами возникающих при заключении договоров;
Участие в формировании и корректировке Производственной программы;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
4 года и 10 месяцев
август 2012 — н.в.
Ведущий инженер
ОАО "МОЭК-Проект", Москва, полная занятость
Составление графиков СМР и поставки материалов на объекты;
Сверка объемов выполняемых работ с проектной документацией;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление оперативного контроля за ведением СМР;
Участие в разработке договоров;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Контроль списания материалов (М29);
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
7 лет и 2 месяца
апрель 2010 — н.в.
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "Комбарко", Москва, полная занятость
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний.
Организация отгрузок продукции. Взаимодействие с клиентами по вопросам подготовки и оформления договоров, возврату документов от клиентов,
взаимодействие с бухгалтером по вопросам оформления документов
Обработка заказов от покупателей
Перемещение, комплектация товаров в 1С
Резервирование готового заказа на складе компании
Выписка первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур) для отгрузки товара. Оформление паспортов и гарантийных талонов
Регистрация, оформление, согласование договоров. Контроль их своевременного подписания
Оперативное ведение базы данных
Работа в 1С: УПП
1 год и 1 месяц
март 2009 — март 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Легос", Москва, полная занятость
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
2 года и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2009
Администратор гастрольной группы
Премьера, Москва, полная занятость
Организация и проведение гастролей спектаклей по городам России и СНГ! Таможенное оформление грузов.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2004 — сентябрь 2006
Секретарь/ начальник отдела секретариата
ЗАО "СпецСталь и К", Москва, полная занятость
Координация работы отдела. Работа с персоналом. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
Высшее образование
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение необходимой документации
Поиск, анализ и систематизация необходимой информации
Участие в выставках и корпоративных мероприятиях
Умение работать с людьми
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Компьютерные навыки:
MS Windows, Excel, Word, internet, Outlook, 1C: УПП
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО ИСК "БАСТИОН"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
50 000 Р
Офис-менеджер, секретарь одела бухгалтерского учёта и отчетности, специалист, ведущий специалист, Открытое акционерное общество «Страховое общество ЖАСО»
Делопроизводитель, специалист по документообороту, оператор ПК, офис-менеджер, администратор, маркетолог, помощник руководителя, диспетчер call-center
820 резюме
Резюме № 2239178 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 12:53

Резюме

Ассистент отдела, специалист по документообороту, помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сходненская
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Главный специалист
ООО "ТЭР" Московский филиал, г. Москва, полная занятость.
Составление графиков СМР и поставки материалов;
Сверка объемов выполняемых работ с Договором;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление контроля за ведением СМР;
Составление, согласование, проверка Договоров с Заказчиками и Субподрядчиками;
Урегулирование спорных вопросов с контрагентами возникающих при заключении договоров;
Участие в формировании и корректировке Производственной программы;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
08.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Ведущий инженер
ОАО "МОЭК-Проект", г. Москва, полная занятость.
Составление графиков СМР и поставки материалов на объекты;
Сверка объемов выполняемых работ с проектной документацией;
Получение проектно-сметной документации,
Осуществление оперативного контроля за ведением СМР;
Участие в разработке договоров;
Сверка выполненных объемов работ КС-2, КС-3;
Контроль списания материалов (М29);
Сопровождение исполнения контрактов и договоров на выполнение работ;
Участие в подготовке коммерческих предложений в части определения объемов работ и сроков их выполнения,
Контроль за ходом выполнения работ подрядными организациями.
04.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "Комбарко", г. Москва, полная занятость.
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний.
Организация отгрузок продукции. Взаимодействие с клиентами по вопросам подготовки и оформления договоров, возврату документов от клиентов,
взаимодействие с бухгалтером по вопросам оформления документов
Обработка заказов от покупателей
Перемещение, комплектация товаров в 1С
Резервирование готового заказа на складе компании
Выписка первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур) для отгрузки товара. Оформление паспортов и гарантийных талонов
Регистрация, оформление, согласование договоров. Контроль их своевременного подписания
Оперативное ведение базы данных
Работа в 1С: УПП
03.2009—03.2010   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ЗАО "Легос", г. Москва, полная занятость.
Входящие звонки. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
10.2006—02.2009   2 года 5 месяцев
Администратор гастрольной группы
Премьера, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение гастролей спектаклей по городам России и СНГ! Таможенное оформление грузов.
12.2004—09.2006   1 год 10 месяцев
Секретарь/ начальник отдела секретариата
ЗАО "СпецСталь и К", г. Москва, полная занятость.
Координация работы отдела. Работа с персоналом. Прием и регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, ведение делопроизводства, работа с почтой (DHL, EMC), заказ канцелярии, работа в 1С Торговля. Координация работы курьеров. Оформление командировок, планирование рабочего дня руководителя.
Приём, встреча посетителей, организация совещаний
Высшее
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная педагогика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение необходимой документации
Поиск, анализ и систематизация необходимой информации
Участие в выставках и корпоративных мероприятиях
Умение работать с людьми
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Компьютерные навыки:
MS Windows, Excel, Word, internet, Outlook, 1C: УПП