Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20537857Обновлено 18 ноября
В избранные

Ассистент отдела

35 000 Р
Жен., 29 лет (21 февраля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, м.Орехово, м.Каширская, м.Коломенская, м. Орехово, м. Каширская, м. Коломенская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
3 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2017
Помощник юрисконсульта
ООО Астрон, Москва
- Прием, регистрация и передача входящей/исходящей документации/корреспонденции, ведение реестра в электронном виде и регистрация в журнале.
- Ведение реестра договоров, контроль своевременного получения и передачи закрывающих документов
- Помощь юристу в отслеживании дебиторской задолженности.
- Помощь юристу в подготовке тендерной документации.
- Работа с оргтехникой
- Передача и получение документов
- Поездки в суд для подачи документов и ознакомления с материалами дела, получение исполнительного листа
- Получение справок и выписок из налоговой
1 год
август 2012 — июль 2013
Оператор отдела делопроизводства / Делопроизводитель
ООО Агентство РСТ, Москва, полная занятость
- Подготовка документов для Ростеста, комплектов документов для сертификации продукции, макетов сертификатов соответствия, пакета документов для получения лицензий на импорт.
- Составление писем, договоров, дополнительных соглашений на русском и английском языке (по шаблонам)
- Проверка правильного оформления документов.
- Работа с оргтехникой.
- Помощь финансовому менеджеру: выписка счетов, актов в Excel
- Работа в 1С: накладные, счета-фактуры
- Ведение реестра, ведение отчетности, архивирование, работа с архивом, реестрами.
- Ответы на звонки во время отсутствия офис-менеджера
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Помощник юриста
ООО ЮЦ Правовая Планета, Москва, полная занятость
- Помощь юристу в подготовке документов для регистрации юридических лиц. Подготовка доверенностей, уведомлений об открытии или изменении расчетных счетов.
- Сопровождение клиентов к нотариусу и в налоговую инспекцию.
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пенсионных фондах, фондах социального страхования.
- Подача документов в налоговые инспекции, получение справок и выписок по запросам.
- Подача в суды (районные и арбитражный) исковых заявлений, ходатайств.
4 года и 4 месяца
декабрь 2006 — март 2011
Курьер
ООО Торговый Союз, Москва, полная занятость
- Доставка документации организациям, договора с исполнителями и авторами музыкальных произведений.
- Доставка/и получение документов и рабочего материала в продюссерские центры, министерство культуры, РАО, радио, тв-каналы.
- Поездки в налоговые инспекции, пенсионные фонды, сдача бухгалтерской отчетности.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
Школа изучения иностранных языков "Интерконтакт"
Английский язык
Москва
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С Предприятие 7.7: Торговля и Склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Ответственность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность
- Владение ПК:
Word
Excel (простые формулы, сводные таблицы)
Курсы 1С: Торговля и склад 7, Управление торговлей, Документооборот.
Adobe Indesign
Скорость печати от 180
- English language: Intermediate
- Немецкий: базовый
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Ассистент менеджера по персоналу, "ООО"ПАНТЕХ
Ассистент менеджера по персоналу
Инспектор отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент / Табельщик
35 000 Р
Специалист по документообороту, АО "Тинькофф Банк"
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 20537857 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября, 16:49

Резюме

Ассистент отдела 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, ЮАО, м.Орехово, м.Каширская, м.Коломенская (м. Орехово, м. Каширская, м. Коломенская)
03.2014—06.2017   3 года 4 месяца
Помощник юрисконсульта
ООО Астрон, г. Москва.
- Прием, регистрация и передача входящей/исходящей документации/корреспонденции, ведение реестра в электронном виде и регистрация в журнале.
- Ведение реестра договоров, контроль своевременного получения и передачи закрывающих документов
- Помощь юристу в отслеживании дебиторской задолженности.
- Помощь юристу в подготовке тендерной документации.
- Работа с оргтехникой
- Передача и получение документов
- Поездки в суд для подачи документов и ознакомления с материалами дела, получение исполнительного листа
- Получение справок и выписок из налоговой
08.2012—07.2013   1 год
Оператор отдела делопроизводства / Делопроизводитель
ООО Агентство РСТ, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка документов для Ростеста, комплектов документов для сертификации продукции, макетов сертификатов соответствия, пакета документов для получения лицензий на импорт.
- Составление писем, договоров, дополнительных соглашений на русском и английском языке (по шаблонам)
- Проверка правильного оформления документов.
- Работа с оргтехникой.
- Помощь финансовому менеджеру: выписка счетов, актов в Excel
- Работа в 1С: накладные, счета-фактуры
- Ведение реестра, ведение отчетности, архивирование, работа с архивом, реестрами.
- Ответы на звонки во время отсутствия офис-менеджера
09.2011—04.2012   8 месяцев
Помощник юриста
ООО ЮЦ Правовая Планета, г. Москва, полная занятость.
- Помощь юристу в подготовке документов для регистрации юридических лиц. Подготовка доверенностей, уведомлений об открытии или изменении расчетных счетов.
- Сопровождение клиентов к нотариусу и в налоговую инспекцию.
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пенсионных фондах, фондах социального страхования.
- Подача документов в налоговые инспекции, получение справок и выписок по запросам.
- Подача в суды (районные и арбитражный) исковых заявлений, ходатайств.
12.2006—03.2011   4 года 4 месяца
Курьер
ООО Торговый Союз, г. Москва, полная занятость.
- Доставка документации организациям, договора с исполнителями и авторами музыкальных произведений.
- Доставка/и получение документов и рабочего материала в продюссерские центры, министерство культуры, РАО, радио, тв-каналы.
- Поездки в налоговые инспекции, пенсионные фонды, сдача бухгалтерской отчетности.
Высшее
2012
Московский городской педагогический университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2013
Школа изучения иностранных языков "Интерконтакт"
Английский язык
Москва
2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С Предприятие 7.7: Торговля и Склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Ответственность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность
- Владение ПК:
Word
Excel (простые формулы, сводные таблицы)
Курсы 1С: Торговля и склад 7, Управление торговлей, Документооборот.
Adobe Indesign
Скорость печати от 180
- English language: Intermediate
- Немецкий: базовый