Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32289625Обновлено 19 января
В избранные

Ассистент офиса

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (29 августа 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
6 месяцев
август 2017 — январь 2018
Специалист по администрированию корпоративных клиентов
Kelly Services, Москва, полная занятость
https://www.kellyservices.ru
Кадровое агентство, Бизнес-консалтинг
Оформление договоров лизинга. Взаимодействие с дилерами в части оплаты и обеспечения передачи автомобилей.
Организация приема-передачи и регистрация ТС. Подготовка документов для оформления страхования ТС.
5 лет и 2 месяца
май 2012 — июнь 2017
Администратор
ООО "Компания ТерраМода", Москва, полная занятость
Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
Открытие/закрытие рабочей смены
Ведение кассовой дисциплины, инкассация
Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
Контроль соблюдения стандартов бренда
Проведение инвентаризаций, работа с возможными рекламациями.
Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
2 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2012
Продавец-кассир
ООО"Модный дом", Москва, полная занятость
Работа с программой TradeX. Кассовое обслуживание физических лиц, прием и выдача денежных средств,
проверка денежных купюр, работа с пластиковыми картами, работа с первичной бухгалтерией, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Помощь в выборе покупки.
Высшее образование
2014
Пензенский государственный технологический университет
Прикладная информатика в области экономики
Заочная форма обучения
Информатик-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией;
навыки составления отчетности;
умение самостоятельно принимать решения;
умение работать в команде;
Пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник Заместителя Президента-Председателя Правления, ВТБ 24
Переводчик / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Ассистент руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "ИнтелСтройГрупп"
Ассистент руководителя
Офис-менеджер / Ассистент отдела персонала
45 000 Р
Менеджер по оформлению документов, ГК Автомир
Смотреть все резюме
Резюме № 32289625 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 15:57

Резюме

Ассистент офиса 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1988, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва
08.2017—01.2018   6 месяцев
Специалист по администрированию корпоративных клиентов
Kelly Services, г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров лизинга. Взаимодействие с дилерами в части оплаты и обеспечения передачи автомобилей.
Организация приема-передачи и регистрация ТС. Подготовка документов для оформления страхования ТС.
05.2012—06.2017   5 лет 2 месяца
Администратор
ООО "Компания ТерраМода", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
Открытие/закрытие рабочей смены
Ведение кассовой дисциплины, инкассация
Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
Контроль соблюдения стандартов бренда
Проведение инвентаризаций, работа с возможными рекламациями.
Информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
04.2010—05.2012   2 года 2 месяца
Продавец-кассир
ООО"Модный дом", г. Москва, полная занятость.
Работа с программой TradeX. Кассовое обслуживание физических лиц, прием и выдача денежных средств,
проверка денежных купюр, работа с пластиковыми картами, работа с первичной бухгалтерией, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Помощь в выборе покупки.
Высшее
2014
Пензенский государственный технологический университет
Факультет: Прикладная информатика в области экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с первичной документацией;
навыки составления отчетности;
умение самостоятельно принимать решения;
умение работать в команде;
Пользователь ПК