Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33064251
23 января

Ассистент менеджера проектов

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (19 июня 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

октябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Аппарат Среднерусского Банка, ПАО "Сбербанк России", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Сбор и обработка прогнозных данных от внутренних структурных подразделений Банка по планируемому движению денежных средств;
- Сбор, обработка, консолидация данных из различных программных продуктов для формирования управленческой отчетности;
Контроль ликвидности по счету МФР и корсчетам ГОСБ;
- Корректировка прогнозных данных по поступлению и списанию денежных средств по счету МФР;
- Минимизация остатков на корсчетах ГОСБ;
- Отслеживание и анализ ликвидности кассы по ГОСБ/ОСБ;
- Экспертиза материалов по изменению организационной структуры и численности работников;
- Подготовка презентационных материалов и блок схем по организационной структуре, численности, вопросам мотивации, в т. ч. к Performance Dialogue;
- Выполняю роль риск-координатора по операционным рискам;
- Веду нормативную базу;
Участие в проектах:
- Координация пилотного проекта: «Процесс согласования изменений в организационную структуру, штатное расписание и численности работников»;
- Проект «Управленческий учет расходов на оплату труда»

сентябрь 2006 — январь 2007
5 месяцев

Оператор ПК (отдел по работе с клиентами)

(Полная занятость)

ООО «Метро Кэш Энд Керри», г. Москва.

Должностные обязанности:
- Консультирование юридических лиц;
- Прием и проверка документов;
- Внесение информации в БД;
- Выдача пластиковых карт клиентам

Ключевые навыки
Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access, Visio), управление проектами, организаторские навыки, анализ организационной структуры, Lean Six Sigma, навыки презентации, навыки переговоров, управленческие навыки, оптимизация бизнес-процессов.
Учился

по 2011

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансов. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных систем и технологий. Специальность: Прикладная информатика (в экономике). Форма обучения: Заочная.

по 2006

Красногорский оптико-электронный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Green belt. Сбербанк, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

О себе
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, ответственное выполнение поставленных задач, стремление к профессиональному росту, высокие способности к обучению, самообучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33064251 обновлено 23 января, 20:46
Ассистент менеджера проектов
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (19 июня 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готов к переезду
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Экономист
2 года 5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2016
Аппарат Среднерусского Банка, ПАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Сбор и обработка прогнозных данных от внутренних структурных подразделений Банка по планируемому движению денежных средств;
- Сбор, обработка, консолидация данных из различных программных продуктов для формирования управленческой отчетности;
Контроль ликвидности по счету МФР и корсчетам ГОСБ;
- Корректировка прогнозных данных по поступлению и списанию денежных средств по счету МФР;
- Минимизация остатков на корсчетах ГОСБ;
- Отслеживание и анализ ликвидности кассы по ГОСБ/ОСБ;
- Экспертиза материалов по изменению организационной структуры и численности работников;
- Подготовка презентационных материалов и блок схем по организационной структуре, численности, вопросам мотивации, в т. ч. к Performance Dialogue;
- Выполняю роль риск-координатора по операционным рискам;
- Веду нормативную базу;
Участие в проектах:
- Координация пилотного проекта: «Процесс согласования изменений в организационную структуру, штатное расписание и численности работников»;
- Проект «Управленческий учет расходов на оплату труда»
Оператор ПК (отдел по работе с клиентами)
5 месяцев
сентябрь 2006  — январь 2007
ООО «Метро Кэш Энд Керри», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Консультирование юридических лиц;
- Прием и проверка документов;
- Внесение информации в БД;
- Выдача пластиковых карт клиентам
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
2009
Московская финансово-промышленная академия
Информационных систем и технологий
Заочная форма обучения
Прикладная информатика (в экономике)
Среднее специальное образование
2006
Красногорский оптико-электронный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Курсы
2015
Сбербанк
Green belt
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access, Visio), управление проектами, организаторские навыки, анализ организационной структуры, Lean Six Sigma, навыки презентации, навыки переговоров, управленческие навыки, оптимизация бизнес-процессов.
Дополнительные сведения
О себе
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, ответственное выполнение поставленных задач, стремление к профессиональному росту, высокие способности к обучению, самообучению.