Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35793529
22 февраля

Ассистент менеджера по закупкам

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (13 августа 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2015 — июнь 2016
1 год и 2 месяца

Ассистент менеджера по закупкам

ООО "Окей", г. Москва.

Основные обязанности:
• Помощь при формировании ассортиментной матрицы в рамках товарной категории;
• Выгрузка и анализ отчетов (внутренних и внешних);
• Организация закупочной деятельности (работа со смежными отделами и поставщиками, оформление протоколов);
• Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии;
• Документооборот, поддержание сотрудничества с поставщиками, договора с новыми поставщиками;
• Контроль начислений премий и компенсаций поставщикам;
• Мониторинг цен;
• Посещение выставок и отборок нового ассортимента;
• Формирование списка ассортимента для регулярных и тематических каталогов и своевременная прогрузка;
• Согласование спецпредложений с поставщиками;
• Контроль товарного запаса (совместная работа с департаментом товародвижения), распределение импорта по сети;
• Согласование этикеток со специалистами по сертификации;
• Ежедневная коммуникация с магазинами и поставщиками.

февраль 2014 — май 2015
1 год и 4 месяца

Оператор базы данных

ООО "Окей", г. Москва.

Основные обязанности:
• Системный и своевременный ввод основных данных в информационные системы;
• Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии;
• Эффективное взаимодействие в процессе ввода основных данных с внутренними клиентами;
• Выполнение технических операций по сопровождению основных процессов;
• Участие в оптимизации баз данных (участвовала в разработке общего облака для загрузки конфигураций со стандартными позициями);
• Обработка лимитов.

апрель 2011 — июнь 2013
2 года и 3 месяца

Личный помощник

ИП Афонина Галина, г. Москва.

Основные обязанности:
• Коммуникации с клиентами и партнерами (консультанты Бизнес-группы)
• Введение базы данных
• Анализ продаж
• Макетирование брошюр, открыток, внутренних газет
• Проведение собраний и мастер-классов
• Помощи в организации семинаров
• Оформление новых консультантов

Ключевые навыки
Уверенный пользователь: AXAPTA 4.0, SS, отчеты OLAP, ПРОМО, ТГ
Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office
Училась

по 2015

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Дефектолог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по закупкам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35793529 обновлено 22 февраля, 14:03
Ассистент менеджера по закупкам
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (13 августа 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Ассистент менеджера по закупкам
1 год 2 месяца
май 2015  — июнь 2016
ООО "Окей", Москва
Основные обязанности:
• Помощь при формировании ассортиментной матрицы в рамках товарной категории;
• Выгрузка и анализ отчетов (внутренних и внешних);
• Организация закупочной деятельности (работа со смежными отделами и поставщиками, оформление протоколов);
• Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии;
• Документооборот, поддержание сотрудничества с поставщиками, договора с новыми поставщиками;
• Контроль начислений премий и компенсаций поставщикам;
• Мониторинг цен;
• Посещение выставок и отборок нового ассортимента;
• Формирование списка ассортимента для регулярных и тематических каталогов и своевременная прогрузка;
• Согласование спецпредложений с поставщиками;
• Контроль товарного запаса (совместная работа с департаментом товародвижения), распределение импорта по сети;
• Согласование этикеток со специалистами по сертификации;
• Ежедневная коммуникация с магазинами и поставщиками.
Оператор базы данных
1 год 4 месяца
февраль 2014  — май 2015
ООО "Окей", Москва
Основные обязанности:
• Системный и своевременный ввод основных данных в информационные системы;
• Поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии;
• Эффективное взаимодействие в процессе ввода основных данных с внутренними клиентами;
• Выполнение технических операций по сопровождению основных процессов;
• Участие в оптимизации баз данных (участвовала в разработке общего облака для загрузки конфигураций со стандартными позициями);
• Обработка лимитов.
Личный помощник
2 года 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2013
ИП Афонина Галина, Москва
Основные обязанности:
• Коммуникации с клиентами и партнерами (консультанты Бизнес-группы)
• Введение базы данных
• Анализ продаж
• Макетирование брошюр, открыток, внутренних газет
• Проведение собраний и мастер-классов
• Помощи в организации семинаров
• Оформление новых консультантов
Высшее образование
2015
Московский педагогический государственный университет
Заочная форма обучения
Дефектолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: AXAPTA 4.0, SS, отчеты OLAP, ПРОМО, ТГ
Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office