47372556Обновлено 20 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Офис-менеджер
35 лет (родилась 07 мая 1984), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Беляево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент менеджера по подбору персонала

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • февраль 2016 – август 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор службы Линия консультаций

    АПИ "Воробьевы горы", Москва

    Обязанности:

    Работа с входящими звонками (прием, регистрация запросов, распределение); обработка электронных писем; работа в 1С (CRM) работа в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс" (поиск необходимых документов)
    • октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Секретарь

    Издательский Дом "Отечество"
    Профессиональная, предпринимательская организация

    Обязанности:

    ВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА СОТРУДНИКА КОМПАНИИ Работа секретарем в отделе продаж. Выставление счетов в 1С:8.2, актов выполненных работ, счет-фактур. Составление договоров на оказание услуг (по шаблону), составление ведомостей на получение заработной платы, отправка писем по электронной почте и Почте России, учет корреспонденции (входящие/исходящие), прием/распределение входящих звонков по сотрудникам компании, заказ воды и канцелярских принадлежностей. Поиск необходимой информации в Internet. Хранение документов. Работа с оргтехникой. Поиск новых сотрудников.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Оператор отдела телемаркетинга

    ООО "БИТ ИТ"
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Обзвон холодной и теплой базы, приглашение клиентов на семинары, проводимые компанией
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Рида" (ООО "Венто Сити"), Москва

    Обязанности:

    Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (e-mail, факс и т. п.) Прием посетителей Прием-распределение звонков Работа с оргтехникой Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Младший воспитатель

    ГОУ ЦРР Д/С №289

    Обязанности:

    Участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников Обеспечение, совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя, сохранения и укрепления здоровья воспитанников Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда Участие в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников Обеспечение санитарного состояние помещения
    • март 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    НКО БФ "Открытое Сердце"

    Обязанности:

    Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (, факс и т. п.) Прием посетителей Выдача справок о трудовом стаже и зарплате Прием-распределение звонков Работа с оргтехникой Бронирование билетов, Заказ канцтоваров
    • август 2002 – август 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ОАО "Моснефтепродукт" (нефтебаза)

    Обязанности:

    Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (, факс и т. п.) Прием посетителей Прием-распределение звонков Работа с оргтехникой

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, внимательность, доброжелательность, желание работать, многозадачность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый