Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36374042
17 октября

Ассистент менеджера по персоналу

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (14 сентября 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

сентябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 1 месяц

Ведущий документовед дирекции

ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", г. Москва.

Провела анкетирование среди 850 студентов за 1 неделю, проанализировала получившиеся данные и оформила итоговый отчет по результатам работы; усовершенствовала систему хранения документации в отделе; модифицировала табель учета рабочего времени с целью упрощения работы с ним; по результатам обратной связи после моего вступления в должность было выявлено, что коэффициент негативных откликов о работе учебно-методического отдела снизился на 30%; провела работу по дизайну пространства офиса и повышению уровня эргономичности рабочих мест; провела полную инвентаризацию всего имущества офиса; проведение дня открытых дверей

Ключевые навыки
Работа с учебными планами и расписаниями занятий, работа с базами данных студентов, работа с преподавателями, студентами и родителями, ведение документооборота и учетной документации (в том числе подготовка приказов, организация и систематизация зачетных документов, регистрация входящих и исходящих документов, печать дипломов, академических справок, выписок из зачетно-экзаменационной ведомости), обработка звонков, ведение табеля рабочего времени, своевременное исполнение поручений ректора, проректоров и директора, местные командировки по г. Москве.
Могу уверенно заявить, что благодаря опыту работы, я приобрела такие качества, как стрессоустойчивость, внимательность к работе, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, умение налаживать конфликты с различными людьми, уверенное пользование ПК, пунктуальность, ответственность
Училась

по 2017

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций. Специальность: Управление персоналом, Экономика труда. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36374042 обновлено 17 октября, 21:15
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Женщина, 21 год (14 сентября 1995)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Ведущий документовед дирекции
3 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2016
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", Москва
Провела анкетирование среди 850 студентов за 1 неделю, проанализировала получившиеся данные и оформила итоговый отчет по результатам работы; усовершенствовала систему хранения документации в отделе; модифицировала табель учета рабочего времени с целью упрощения работы с ним; по результатам обратной связи после моего вступления в должность было выявлено, что коэффициент негативных откликов о работе учебно-методического отдела снизился на 30%; провела работу по дизайну пространства офиса и повышению уровня эргономичности рабочих мест; провела полную инвентаризацию всего имущества офиса; проведение дня открытых дверей
Неполное высшее образование
2017
Государственный университет управления
Управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом, Экономика труда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с учебными планами и расписаниями занятий, работа с базами данных студентов, работа с преподавателями, студентами и родителями, ведение документооборота и учетной документации (в том числе подготовка приказов, организация и систематизация зачетных документов, регистрация входящих и исходящих документов, печать дипломов, академических справок, выписок из зачетно-экзаменационной ведомости), обработка звонков, ведение табеля рабочего времени, своевременное исполнение поручений ректора, проректоров и директора, местные командировки по г. Москве.
Могу уверенно заявить, что благодаря опыту работы, я приобрела такие качества, как стрессоустойчивость, внимательность к работе, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, умение налаживать конфликты с различными людьми, уверенное пользование ПК, пунктуальность, ответственность