Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35740705
17 января

Ассистент менеджера по персоналу

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
31 год (15 ноября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

август 2015 — сентябрь 2016
1 год и 2 месяца

Оператор

(Полная занятость)

ОАО "Международный Центр", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.

декабрь 2010 — ноябрь 2012
2 года

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов

декабрь 2009 — август 2010
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Стим", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя

февраль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Наше", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции

Ключевые навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация
Училась

по 2008

Институт гуманитарного образования и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35740705 обновлено 17 января, 19:21
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 31 год (15 ноября 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово (м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Оператор
1 год 2 месяца
август 2015  — сентябрь 2016
ОАО "Международный Центр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.
Оператор call-центра
2 года
декабрь 2010  — ноябрь 2012
ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов
Секретарь-референт
9 месяцев
декабрь 2009  — август 2010
ЗАО "Стим", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя
Секретарь
1 год 8 месяцев
февраль 2008  — сентябрь 2009
ООО"Наше", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции
Высшее образование
2008
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация