Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36128658
31 августа

Ассистент менеджера

36 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (13 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮАО Москвы, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Служащий СП и Р

(Полная занятость)

Пушкин отель, г. Москва.

Администратор гостиницы:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
- Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принимает и оформляет необходимые документы.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

май 2015 — август 2015
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Стандарт Отель, г. Москва.

Организация работы СПИР (startup)

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Администратор СПиР

(Полная занятость)

Golden Apple, г. Москва.

Администратор гостиницы:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
- Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принимает и оформляет необходимые документы.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Ключевые навыки
MS Office. Opera. Fidelio. 1C бухгалтерия. 1С отель. 1БИТ отель. Коммуникативность. Ответственность. Высокая обучаемость. ПК на уровне уверенного пользователя.
Помимо официального трудоустройства проходила производственные практики в разных службах в гостиницах 5-4 звёзд: Марриотт Грандъ-отель, Холидей Инн Симоновский, Голден Эппл бутик-отель.
Училась

по 2018

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Дистанционный. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2015

МАДК им. А.А.Николаева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гостиничный сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, шведский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36128658 обновлено 31 августа, 11:31
Ассистент менеджера
36 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (13 сентября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, ЮАО Москвы, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Служащий СП и Р
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
Пушкин отель, Москва, полная занятость
Администратор гостиницы:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
- Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принимает и оформляет необходимые документы.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Администратор
4 месяца
май   — август 2015
Стандарт Отель, Москва, полная занятость
Организация работы СПИР (startup)
Администратор СПиР
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
Golden Apple, Москва, полная занятость
Администратор гостиницы:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
- Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принимает и оформляет необходимые документы.
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Дистанционный
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2015
МАДК им. А.А.Николаева
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный сервис
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), шведский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office. Opera. Fidelio. 1C бухгалтерия. 1С отель. 1БИТ отель. Коммуникативность. Ответственность. Высокая обучаемость. ПК на уровне уверенного пользователя.
Помимо официального трудоустройства проходила производственные практики в разных службах в гостиницах 5-4 звёзд: Марриотт Грандъ-отель, Холидей Инн Симоновский, Голден Эппл бутик-отель.