Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34675831Обновлено 30 марта
В избранные

Ассистент менеджера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Волоколамская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
июль 2015 — н.в.
Менеджер по мониторингу / оператор базы данных
OOO "Биннофарм Дистрибуция", Москва, полная занятость
• Мониторинг государственных закупок приоритетного портфеля продуктов компании на сайте федерального сайта государственных закупок;
• Обработка информации и ведение единой базы данных по государственным закупкам;
• Ведение документооборота тендерного отдела;
• Оформление претензий;
• Составление отчетов.
• Выполнение отдельных служебных поручений.

Причина поиска нового места работы: сокращение штата (работаю до 16 мая 2016 года).
1 год и 1 месяц
июль 2014 — июль 2015
Ассистент отдела поддержки продаж
DEPO computers, Москва, полная занятость
• Мониторинг электронных аукционов и конкурсов на площадках;
• Подготовка аукционной/конкурсной документации;
• Обеспечение подачи документов в аукционы/конкурсы (выкладывание документов на площадки);
• Заведение аукционов/конкурсов в соответствующий реестр;
• Корректировка счетов;
• Отгрузка товара;
• Ведение реестра (отслеживание крайних сроков по аукционам/конкурсам на площадках);
• Оформление коммерческого предложения;
• Участие в аукционах согласно предоставленным менеджером правилам "игры" и в присутствии менеджера;
• Контроль сроков подготовки обеспечения исполнения контракта;
• Работа с базами данных, составление отчетов;
• Оформление претензий;
• Ведение электронного документооборота департамента;
• Работа с запросами в Sharepoint;
• Выполнение поручений менеджера.

Достижения:
• В короткое время обучилась всем новым ПО для работы в данной компании.
• Обеспечила четкую и слаженную работу департамента продаж.

Причина смены работы:
Расформирование отдела поддержки продаж, смена руководящего состава.
1 год и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2014
Менеджер по привлечению клиентов
R&D Capital, Москва, частичная занятость
• Активный регулярный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов-потребителей услуг;
• Подготовка и проведение презентации услуг компании;
• Контроль оформления договоров;
• Ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководства.

Достижения:
• В короткое время обучилась технике привлечения клиентов (посещала семинары, тренинги пр.)
• Разработала эффективную стратегию поиска и привлечения новых клиентов.
• Наработала обширную клиентскую базу с нуля для компании-стартапа.

Причина смены работы:
Работала по договору, работодатель отказался официально оформлять.
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Репетитор
Частная деятельность, Москва, частичная занятость
• Подбор программы обучения;
• Помощь в освоении предмета.

Работала обучаясь в магистратуре.
1 год и 1 месяц
июль 2011 — июль 2012
Секретарь учебной части
Школа №1339, Москва, полная занятость
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
• Организация приема посетителей;
• Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Прием и распределение поступающей руководителю корреспонденции;
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
• Составление расписания для преподавателей;
• Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, приказов и других документов;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний;
• Ведение школьного сайта, наполнение контентом;
• Составление отчетов для руководства.

Причина смены работы:
Не удавалось совмещать учебу в магистратуре и работу.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Воспитатель ГПД
Школа №1339, Москва, полная занятость
• Воспитательно-развивающая работа с детьми;
• Организация детских мероприятий;
• Консультирование родителей;
• Ведение школьного сайта (наполнение, написание новостей, редактирование, создание новых страниц).

Причина смены работы:
Перевод на должность секретаря учебной части.
5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2011
Менеджер
Комплекс Социальной Сферы, управление Государственной Службы Занятости Населения г. Москвы, Центры занятости населения: СЗАО Митинский, Москва, полная занятость
• Ведение делопроизводства,
• Ведение базы данных вакансий,
• Подбор вакансий для соискателей.

Причина смены работы:
Краткосрочный договор на несколько месяцев.
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Филологический, магистратура
Заочная форма обучения
Учитель русского языка как иностранного
2010
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература с доп. спец. психолог-педагог
Курсы
2013
Академия менеджмента и рынка
Управление инновационным производством
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК (Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Outlook, работа в Internet’е), Wibs, Seldon (ПО для поиска тендеров), знание 44 ФЗ, 223 ФЗ, основы делопроизводства, знание оргтехники, высокая грамотность, внимательность, высокая ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, ассистент руководителя
50 000 Р
Секретарь / офис-менеджер, ООО "ОМЗ-ДЭЛИМ"
Секретарь, ассистент руководителя
Ассистент руководителя
130 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Бизнес+авиация"
Ассистент руководителя
Ассистент / помощник руководителя
По договоренности
Консультант по работе с клиентами, ООО "Санрайз тур"
473 резюме
Резюме № 34675831 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 18:01

Резюме

Ассистент менеджера По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Волоколамская)
07.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер по мониторингу / оператор базы данных
OOO "Биннофарм Дистрибуция", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг государственных закупок приоритетного портфеля продуктов компании на сайте федерального сайта государственных закупок;
• Обработка информации и ведение единой базы данных по государственным закупкам;
• Ведение документооборота тендерного отдела;
• Оформление претензий;
• Составление отчетов.
• Выполнение отдельных служебных поручений.

Причина поиска нового места работы: сокращение штата (работаю до 16 мая 2016 года).
07.2014—07.2015   1 год 1 месяц
Ассистент отдела поддержки продаж
DEPO computers, г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг электронных аукционов и конкурсов на площадках;
• Подготовка аукционной/конкурсной документации;
• Обеспечение подачи документов в аукционы/конкурсы (выкладывание документов на площадки);
• Заведение аукционов/конкурсов в соответствующий реестр;
• Корректировка счетов;
• Отгрузка товара;
• Ведение реестра (отслеживание крайних сроков по аукционам/конкурсам на площадках);
• Оформление коммерческого предложения;
• Участие в аукционах согласно предоставленным менеджером правилам "игры" и в присутствии менеджера;
• Контроль сроков подготовки обеспечения исполнения контракта;
• Работа с базами данных, составление отчетов;
• Оформление претензий;
• Ведение электронного документооборота департамента;
• Работа с запросами в Sharepoint;
• Выполнение поручений менеджера.

Достижения:
• В короткое время обучилась всем новым ПО для работы в данной компании.
• Обеспечила четкую и слаженную работу департамента продаж.

Причина смены работы:
Расформирование отдела поддержки продаж, смена руководящего состава.
06.2013—07.2014   1 год 2 месяца
Менеджер по привлечению клиентов
R&D Capital, г. Москва, частичная занятость.
• Активный регулярный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов-потребителей услуг;
• Подготовка и проведение презентации услуг компании;
• Контроль оформления договоров;
• Ведение документооборота компании;
• Выполнение поручений руководства.

Достижения:
• В короткое время обучилась технике привлечения клиентов (посещала семинары, тренинги пр.)
• Разработала эффективную стратегию поиска и привлечения новых клиентов.
• Наработала обширную клиентскую базу с нуля для компании-стартапа.

Причина смены работы:
Работала по договору, работодатель отказался официально оформлять.
07.2012—06.2013   1 год
Репетитор
Частная деятельность, г. Москва, частичная занятость.
• Подбор программы обучения;
• Помощь в освоении предмета.

Работала обучаясь в магистратуре.
07.2011—07.2012   1 год 1 месяц
Секретарь учебной части
Школа №1339, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
• Организация приема посетителей;
• Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Прием и распределение поступающей руководителю корреспонденции;
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
• Составление расписания для преподавателей;
• Прием телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, приказов и других документов;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний;
• Ведение школьного сайта, наполнение контентом;
• Составление отчетов для руководства.

Причина смены работы:
Не удавалось совмещать учебу в магистратуре и работу.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Воспитатель ГПД
Школа №1339, г. Москва, полная занятость.
• Воспитательно-развивающая работа с детьми;
• Организация детских мероприятий;
• Консультирование родителей;
• Ведение школьного сайта (наполнение, написание новостей, редактирование, создание новых страниц).

Причина смены работы:
Перевод на должность секретаря учебной части.
09.2010—01.2011   5 месяцев
Менеджер
Комплекс Социальной Сферы, управление Государственной Службы Занятости Населения г. Москвы, Центры занятости населения: СЗАО Митинский, г. Москва, полная занятость.
• Ведение делопроизводства,
• Ведение базы данных вакансий,
• Подбор вакансий для соискателей.

Причина смены работы:
Краткосрочный договор на несколько месяцев.
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический, магистратура
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка как иностранного
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература с доп. спец. психолог-педагог
Курсы и тренинги
2013
Академия менеджмента и рынка
Управление инновационным производством
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК (Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Outlook, работа в Internet’е), Wibs, Seldon (ПО для поиска тендеров), знание 44 ФЗ, 223 ФЗ, основы делопроизводства, знание оргтехники, высокая грамотность, внимательность, высокая ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.