Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29648225
4 октября 2016

Ассистент менеджера

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (22 октября 1988), женский, среднее образование, замужем, детей нет
Москва, Бирюлево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Адамас-Ювелирторг, г. Москва.

Консультирование и продажа ювелирных изделий, соблюдение чистоты в зале, прием индивидуальных заказов, работа с кассой, выставление продукции на витрины, проведении инвентаризации.

февраль 2015 — н.в.
2 года

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО "Мегафон-Ритейл", г. Москва.

Основные задачи продажа и консультирование абонентов, прием и выкладка продукции.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "КОРТЕС", г. Москва.

Консультирование и продажа ювелирных изделий, выставление продукции на витрины, помощь при проведении инвентаризации.

июнь 2013 — июль 2014
1 год и 2 месяца

Ассистент руководителя отдела продаж

ЗАО "ПКФ Спектр".

1. Мониторинг рынка сбыта, выявление потенциальных потребителей, первичный контакт с ними, предоставление полученной информации руководителю;
2. Техническое сопровождение клиентов руководителя: подготовка договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, работа с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция);
3. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции, а также самостоятельная работа с небольшими заказчиками (3-5% от ежемесячного объема продаж);
4. Контроль и взыскание дебиторской задолженности клиентов;
5. Организация и оформление командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц.

февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев

Помощник менеджера по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "ПКФ Спектр", г. Москва.

1. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции;
2. Самостоятельное ведение клиента по небольшим заказам;
3. Помощь менеджеру: подготовка отгрузочных документов, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату.

декабрь 2009 — ноябрь 2012
3 года

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО"Евросеть ритейл", г. Москва.

Распределение работы персоналу;
Контроль выполнения поставленных задач;
Контроль выполнение дневного и месячного плана;
Отчетность выполнения дневного плана;
Прием и отгрузка товара;
Рекламация.

Ключевые навыки
На последнем месте работы научилась выполнять несколько заданий одновременно оперативно и без ошибок, внимательности, стрессоустойчивости!

Компьютерные навыки: 1С, MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, E-mail.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2006

Секретарь-референт. Бизнес центр "helpS", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Ищу работу в стабильной компании с возможностями для развития в карьерном и профессиональном плане.

Ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей. Готова к постоянному обучению, развитию личностных и профессиональных качеств, приобретению новых знаний и навыков, стессоустойчива, нацелена на результат. Умею работать с большим объемом информации, внимательна.

Личные качества: активна, вежлива, исполнительна, уверена в себе, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29648225 обновлено 4 октября 2016, 18:58
Ассистент менеджера
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (22 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бирюлево
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Продавец-консультант
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
Адамас-Ювелирторг, Москва, полная занятость
Консультирование и продажа ювелирных изделий, соблюдение чистоты в зале, прием индивидуальных заказов, работа с кассой, выставление продукции на витрины, проведении инвентаризации.
Продавец-консультант
2 года
февраль 2015  — н.в.
ОАО "Мегафон-Ритейл", Москва, полная занятость
Основные задачи продажа и консультирование абонентов, прием и выкладка продукции.
Продавец-кассир
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ООО "КОРТЕС", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа ювелирных изделий, выставление продукции на витрины, помощь при проведении инвентаризации.
Ассистент руководителя отдела продаж
1 год 2 месяца
июнь 2013  — июль 2014
ЗАО "ПКФ Спектр"
1. Мониторинг рынка сбыта, выявление потенциальных потребителей, первичный контакт с ними, предоставление полученной информации руководителю;
2. Техническое сопровождение клиентов руководителя: подготовка договоров, дополнительных соглашений, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, работа с транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция);
3. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции, а также самостоятельная работа с небольшими заказчиками (3-5% от ежемесячного объема продаж);
4. Контроль и взыскание дебиторской задолженности клиентов;
5. Организация и оформление командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Помощник менеджера по продажам
5 месяцев
февраль   — июнь 2013
ЗАО "ПКФ Спектр", Москва, полная занятость
1. Прием телефонных звонков и первичная консультация клиентов по ассортименту и свойствам продукции;
2. Самостоятельное ведение клиента по небольшим заказам;
3. Помощь менеджеру: подготовка отгрузочных документов, работа с транспортными компаниями, выставление счетов на оплату.
Директор магазина
3 года
декабрь 2009  — ноябрь 2012
ООО"Евросеть ритейл", Москва, полная занятость
Распределение работы персоналу;
Контроль выполнения поставленных задач;
Контроль выполнение дневного и месячного плана;
Отчетность выполнения дневного плана;
Прием и отгрузка товара;
Рекламация.
Среднее образование
Курсы
2006
Бизнес центр "helpS"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
На последнем месте работы научилась выполнять несколько заданий одновременно оперативно и без ошибок, внимательности, стрессоустойчивости!

Компьютерные навыки: 1С, MS Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet Explorer, E-mail.
Дополнительные сведения
Ищу работу в стабильной компании с возможностями для развития в карьерном и профессиональном плане.

Ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей. Готова к постоянному обучению, развитию личностных и профессиональных качеств, приобретению новых знаний и навыков, стессоустойчива, нацелена на результат. Умею работать с большим объемом информации, внимательна.

Личные качества: активна, вежлива, исполнительна, уверена в себе, без вредных привычек.